Z62, самолет решить надо
И человек 20 из Самары.😁
Я мог написать тоже самое. Правды ноль, и что дальше 😃
Я тебе МЛД35 прислал с Хавком. Как тебе Хавк??
Раньше весны не попробую, пока не до этого.
Тебе откуда знать???
С . С . С . Р . ? 😃
Вадим, я тебе отомщу.
Знаешь почему я твой КИТ Су не собираю?
В нем в 2 раза больше деталек чем надо было))))) Наверное издержки солидворкса 😃
Два вопроса.
-
Вот самолет вроде так уже понятно какой, уже часть чертежа готово. вопрос по хвосту. Времени мало на все и лень-мать-ее - неохота делать профилированное хвостовое оперение. Если РВ и РН сделать плоскими, наборными, скажем из бальзовых реек 10х10 мм нормально будет? Ну укрепить подкосами… Наслолько вообще профилировааных хвост лучше. Уточняю - размер 2.4 метра, профессионального пилотажа не предполагается.
-
Вадим еще раз видео посмотрел, там на Z62 глушитель какой стоит, самодел???
Вот для Диаблы от Nailman’а делал.
правда на 2м. Но без подкосов работает (агрессивный 3Д не пробовал - не умею) но резкие перекладки по высоте выдерживает
Сам автор чертежа делал усиления карбоновыми прутками 5Х1мм вдоль продольных реек плюс подкосы.
Может для 2,4м 10х10 плюс 1мм карбоновая трубка будет также работать.
Без претензий на догму…
Глушитель самодельный,Рахим делал,потому как штатный разошёлся по швам.
Вощем все разрешилось, тему можно считать закрытой. стройку самолетика на форуме показывать не буду, неча срамица перед местными solidными дядками-гуру. Для отчота по теме тока скажу кратко. Проектирование практически завершено. Этот самолет, пока безымянный. Рабочее (внутрифирменное название)Stahlflugel-III,позже будет присвоено свое имя, видимо пролетарское.Размах 2350 мм. Мотор Zenoah G62 уже приобретен Планирую выйти на взлетный вес 10-11 кг, расчитать сложно. Материалы березовая и абачи-бальзовая фанера, рейки разных пород (бальза суперплотная, осина, сосна, абачи легкий), стеклоткани, смола. Обшивка бальза 1.5 мм, пленка красная, черная и белая. Вот собственно пока всё.
Ну сейчас отрисованы борта и шпангоуты. Борта из березовой тройки придется заказать у фрезеровщиков ЧПУ - детали длинные и требуется точность, т.к. по ним потом все соберется. Запасаюсь рейками, их многа надо будет. Шпангоуты из абачибальзовой 3 или 4 мм фанеры буду пилить на настольном электролобзике.
Дизигн вобщем:
Большой так сказать зур-спасиб всем поучавтвовавшем в обсуждении. Всем благ, теплой зимы. Если что фото по постройке будут на моем сайте в разделе “Ангар”. Ну тут может иногда покажу как идет процесс чиста для отчетности. Думаю если одному из ста будет интересно - значит оно дело правильное)))
Нашел таки эту тему. Мотор обкатал тут: rcopen.com/forum/f89/topic274698
Самолетик пока в таком виде:
Седня опробывал новый самодельный глушитель - думаю интересно будет комуто. Снял поподробнее.
Мотор цилиндром вбок у меня, места много, сделал максимальный размер. Схема и фото в конце киношки. Самолетик почти готов)))
Вот ввпринципе готов к облету. Решаю проблему нехватки веса в носу. Вкладываю лишкие граммы в броню капота - узнутри седня впендюрил не менее 300 г. стекла и смолы 😁. А что поделать - не возить же бесполезный свинец)))
Так может на пару тройку см морду удленить?, тады и развесовка будет нормальной.
тады и развесовка будет нормальной.
2-3 см нре решит ничего. Есали таким способом - то в пределах 10 см надо двигать. Но! Тады это будет другой самолет с др. дизайном. А мне это - ненадо 😉
Более того передняя центровка нужна для облета. потом ее бвигать назад. Так проще грузы скидывать, чем морду укорачивать 😃
Душевный самолёт получился. И-16 V2. 😃
Душевный самолёт получился. И-16 V2. 😃
Ага именно так.
Вопрос к Зеноховодам. мотор у меня щас выкручивает на 24-8 6500-6600 на земле. Вроде как должен гдуто 7400 выкручивать. Мотор новый, съел меньше литра. Компрессия наощупь еще не айс, заркала нет. В инструкции писано типа обкатывать ненадо, в полете по мере обкатки будет расти и мощность.
Так ли ето? У кого зенохи были как много надо налетать чтобы он прикатался???
ЗЫ. Может масла поболе лить чтоб компрессия чуток была поболе уже на облете хотелось бы запас по мощности навсяк случай 😈
Зы. Может я неправ, но 7400 он крутить 24-й весс не будет. 7000 и то за глаза.
Зы. Может я неправ, но 7400 он крутить 24-й весс не будет. 7000 и то за глаза.
Именно ВЕСС 24А или любой 24-8? А то у других очень обкатанный мотор крутит около 7.5 тыс на 24-8, тяга 17
Блажен, кто верует. Олег, а чо на сайтах продавцов написано, что 22*10 и 7200? И почему этот, более дешевый и простоймотор не покупают массово? А статическая тяга - это вообще не показатель мощности.
Когда-то пробовал винты с шагом 6", когда только начинал на бензинках летать, самолет, против ветра, даже лететь не мог.
облет DED DEVIL. Размах 230 см, вес с 700 груза в носу около 11 кг (с топливом). Мотор Zenoah 62 необкатанный, винт 24-8 (лучшебы 22-10 или 23-8). Летит как по рельсам. Надо облегчать нос от груза. Второе - посерьезнее шасси. Третье - моторбы помощнее. На посадке после полугода без полетов самолет кренило на правое крыло, а я, блин, вместо того чтобы плавно ввинуть стик влево - двинул вправо. Вообще непривычно сажал - обычно сахаю издалека на сем. Из всех поломок - минус пропеллер 😃