Z62, самолет решить надо

Vorona_z_Handicraft

Ну есть Z62, с пруж. стартером в комплекте. Глушит. компакт-сталь (который без патрубка), буду делать Al. Надо определиться с самолетом. Хотел 2.2м, советуют увеличить до 2.4 запросы. Думаю да… Щас строю (пока чережи рисую) сам. Реально ли 15 кг выжмет мотор? Если да то до 10 кг ставлю ограничение себе. Хотя 2.4 в 8-9 кг с топливом влезу легко. Дизайн, концепт уже есть, но всё же. Инфы мало мне по этому мотору: как он таскал какие самолеты?

Куда ходить будем, а… (с) Гуфельд

Особо интересно кто владел мотором Z62 послушать бы мнение бы…

pentajazz

самолет типа Катана 2,2 летает как из пушки.
без трубы мотор тянет более 12 кг, самоль весит 8500.

Vorona_z_Handicraft
pilot43:

Zenoah G-62
По-русски - Зено или Зенох

непонял, я то что накосячил?

Алеша_Татаров:
  • мне для расширения кругозора : а это что ттакое ?

Да, Алексей, зенох. И верно, я тут в проекте самолета все кратко шифрую, может в этом вас и напутал. Зенох, верно, сказано, сори что сразу не обозначил двиг, но думаю всем понятно юыдо, ибо “Z” и “62” другим эти буквы не припишешь.

LehaBarnaul
vadim73:

ZDZ-80,с витом 27/12 - 7 кг… на холостом ходу 😃

Можт я один не въезжаю! Можно в расшифрованном виде.😁

Vorona_z_Handicraft

Спасиб коллеги, я предполагал что мотор аццкий, а он оказывается еще на 2 кг тяги более ацкий.

Вывод - 2400 мм рамах минимум, нехочу перезаряженный самолет. В 9-10 кг взлетного веса постаряюсь вписаться.

Далее ухожу в размышлизм и черчение…

vadim73:

ZDZ-80,с витом 27/12 - 7 кг… на холостом ходу

Да эта часть видео позабавила.

Под Зенох заготовил винты Бамбулла 22х10 и 23х8, теперь вижу надо 24х8 было брать. Ну ниче, копир сделаю, расточу сам, покупать пока не буду ничо.

VoP

😵Не пойму… что все о статической тяге говорят, это главный показатель?
Может это поможет?

Vorona_z_Handicraft

Володь, но согласись, что это печка от которой легко плясать: сравнивать возможности моторов не по лошадям в паспорте, а по реальной дури на винте. И безмен на хвост тут хороший метод сравнения. Зная что, например, стат. тяга 17 кг а вес самолета 10 кг легко понять как он пойдет на вертикаль.

Тут еще разные подходы. Вот ты успешно осваиваешь пилотаж и смотреть на твои полеты, мне например, всегда интересно и приятно. Красиво. Но вот так летать не мое кредо, и не хочется и времени нет на освоение. Мне нужно “дури до одури” в самолете, и тут похоже с выбором мотора я не ошибся.

****

Вадим а что за глушитель там на Зенохе 62?

VoP
Vorona_z_Handicraft:

Зная что, например, стат. тяга 17 кг а вес самолета 10 кг легко понять как он пойдет на вертикаль.

Ну да, тольк еще важно чтобы он не только вверх летел, но и разгонялся быстро и не останавливался.
Всё это имхо фуфло… тяга. Устраивает - не устраиваивает. Для меня сейчас только эти критерии. А мерять тягу сомнительными безменами за хвост я давно перестал.

Vorona_z_Handicraft
VoP:

Всё это имхо фуфло… тяга. Устраивает - не устраиваивает.

Расшифруй плиз. Особо в рамках сабжа темы. Мало понятно мне сказанное.

Губанов_Игорь
Vorona_z_Handicraft:

сравнивать возможности моторов не по лошадям в паспорте, а по реальной дури на винте. И безмен на хвост тут хороший метод сравнения. Зная что, например, стат. тяга 17 кг а вес самолета 10 кг легко понять как он пойдет на вертикаль.

Да ничего безмен на хвосте не даст. Поставьте винт побольше и потяжелее (по шагу), выведите мотор на полную, вот и будут на безмене килограммы. А в воздухе все наоборот. Реально оценить винт можно только в воздухе по принципу: нравится-не нравится, устраивает, не устраивает

Можно до одури и очень гордо китайский карбон безменом мерить, а потом поставить VESS или Мезлик и нормально летать

Vorona_z_Handicraft
Губанов_Игорь:

А в воздухе все наоборот.

Поконкретнее, чтото с моей практикой никак не согласуется.

Губанов_Игорь:

а потом поставить VESS или Мезлик

Я бамбуллы выбрал. Что ошибся?

Губанов_Игорь:

Можно до одури и очень гордо китайский карбон безменом мерить

Незнаю по поводу китай-карбона нет опыта. А вот один мужик - Игорь Соколов из мальнького города Похвистнево - вашей Самарской части россии мне втолковал как делать винты. Руками. Сделал первый, потом второй, по его методу. Без ЧПУ и всяхих солидворксов. Как бы по учебнику+наитию+чутью и любви работы по дереву. и вот он результат - летало и работало супер, выше всяких похвал. Материал осина… Конечно видимо это звучит дурно, для тех кто умеет расчитывать лопасть ручная работа некотируется… ладно, не будем спорить.

Вот вы упомянули VESS - есть оно у меня. Межлика нет, но видел. Вроде как лопасти разные. Скажите - в чем аеродинамикс той или другой лопаты лучше других??? Чем китайский HAWK устуает? Я на этих хавках год отлетал и не почуял ничего плохого и неправильного от этих лопастей, во всех режимах отрабатывают не хуже ВЕССа, факт. Может дело в очередном понте??? Избранные бренды от избранных для избранных?

sound-mix

У Vess всего три разных шага существует: A,B,C. А какой какому соответствует? Ну к примеру : А=8 , то есть винт 20А это будет соответствовать 20Х8 ?

vadim73

Самолёт САР-232, 11 кг. По моему стат тяга - это лакмус. Олег, посмотри как с виса самолёт стартует, а с винтами,если самому не получиться-поможем.

#!