Бред, но все же 9 сс
Я бы добавил… если вы сами не строите самоли,а покупаете АРФ, то 20-ку лучше пропустить и сразу в 30 класс. Ибо цены на самоли этих классов одинаковы, а зачем платить больше за меньший размах крыльев?😃
20-ку лучше пропустить и сразу в 30 класс. Ибо цены…
Стоимость начинки самолета-тренера с ДЛЕ-20, всего на 10 долларов (киллсвитч) выше, чем для той же 0.40 калилки. Вполне подходит для бюджетного вступления в ДВС. Те же стандартные 3 кг. серво по кругу…
Ну а под 30 сс, что уж тут спорить, гораздо больше выбор интересных самолетиков. Это все таки уже устоявшийся класс.
Движок можно и не дорогой - MLD-35, а сервухи нужны - металлоредуктор, батарейку по больше и т.д.
ну, мужики, окончательно соблазнили на 30 класс 😄 к новому году, думаю, что соберу по-тихоньку, чтобы на праздниках было не скучно 😄
ну, мужики, окончательно соблазнили на 30 класс 😄 к новому году, думаю, что соберу по-тихоньку, чтобы на праздниках было не скучно 😄
Не не ненадо 30cc, не спеши. Пусть бюджетный даже вариант но лучше сразу к 50-60сс. По сравнению с 30сс классом немного дороже, но “щастье начинается с 50 кубов” - правильно сказано “и размер имеет значение” тоже)))
😁
Не не ненадо 30cc, не спеши. Пусть бюджетный даже вариант но лучше сразу к 50-60сс. По сравнению с 30сс классом немного дороже, но “щастье начинается с 50 кубов” - правильно сказано “и размер имеет значение” тоже)))
😁
😁
вот и на ХК он уже появился, по цене в 128 баксов
… Не разменивайтесь на 9… даже 15 сс вобщем.
Однако добавлю.
Как быть тем, у кого проблемы, блин, с транспортом…? ((((((((
“щастье начинается с 50 кубов”
С 26 кубов фирмы и 30 китая и 1700 мм размаха 😉 хорош парня разводить короче 😜
По ряду причин ( основная то что сбер не захотел общаться с китайским банком ) я не смог купить этот двиг как хотел изночально за 100 баксов - но без карба и их помпы у самого производителя.
Появившийся двиг за 127 баксов на ХК сподвинул на поимку этого зверька - чисто из любопытства.
И так первые впечатления - литьё не аккуратное и много как облоя , непроливов и трещины литья.
Остается уповать на судьбу и удачу что какая нибудь трещина не начнет травить или еще лучше мотор просто не развалится.
Дальше карб сразу в мульду - пытались повторить карб саиты , но побоялись что Саита не потерпит такого нахальства и потому всю систему саиты повторять не стали и его упростили .
Карб хорош только тем что как в автомодельных карбах реализована возможность регулировки положения питателя, что позволяет более точно настроить переходные режимы и начало момента обеднения.
В остальном все его плюсы кончились . Не смог разглядеть супер системы ( как заявлял Майкл на ненаших форумах) так как под мембраной не работающие полости и они напрочь заглушены мембраной- прокладкой , каналы заглушены и отсутствуют какие либо элементы. Профрезерован просто канал для прямого сообщения между штуцером и иглой.
При этом эта дура весит 50 грамм , прилично затеняет двигатель и не совсем удобна на моделях где узкие капоты.
Одназначно шлак и кроме помоечного ведра применения не вижу , про качество шлифовки игл уже умалчиваю.
Поэтому замена карба на этот - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDG44&P…
Поэтому компактный карбик при весе 15 грамм вполне оправдан .
Дальше помпа - вес 55 грамм украденной с вальбро конструкции и принципа работы у меня тоже не вызывают особого восторга.
Тоже в мульду так как помпа перри весит 22 грамма при этом имеет возможность регулировки .
Я незнаю как охарактеризовать тупую упертость китайцев.
Так как на этапе разработок я высылал Майклу ( автор мотора ) чертеж с журнала моделяр варианта помпы в задней крышке
Высылал фото в подтверждении что конструкция работает и легко повторяема ,
но как у нас говорится им хоть в глаза нассы
если они начали делатьтак как у них получилось , они будут утверждать что это самое лучшее и пр.
Я уже умалчиваю что мотор то маленького размера и предусматривает установку на модели небольшого размера и поэтому вешать кирпичи которые как необдуманно утежеляют модель так и раздувают габариты сверх неоправданно .
Короче производитель не стал заморачиваться выпустив полусырой полуфабрикант .
Дальше тут на форуме есть уже тема где некоторые утверждали с пеной что я неправ о причинах возникновения пузырей именно в режиме максимальных оборотов и именно только на бензине , обвиняя меня что я настолько глуп что у меня дыры в системе и поэтому идет разгерметизация
Но с появлением на рынке этого мотора таких тупых как я оказалось по всему миру так много что я просто покажу систему которая решила все проблемы на Моей Вебре которая в целом уже отмолотила порядка 30-ти часов без каких то замечаний работая идеально на всех режимах от полного бака до последней капли топлива.
Для этого нужно приобрести единственную деталь - обратный клапан и организовать сброс топлива в бак.
Благодаря этому простому решению топливо с пузырями воздуха будет сбрасываться в бак , а в карбюратор пойдет уже без воздуха.
За счет возможности регулировки на помпе Перри можно добиться стабильного давления в зоне основной иглы что обеспечит качественную работу мотора на всех режимах.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXG869
-------------------------------------------
Так как мотор пришел только вчера и начало эксплуатации его планируется не раньше чем весна 2013 года , что либо дополнить пока не могу.
Перечисленные недостатки я видел еще разглядывая фоты до покупки , поэтому у меня никак раньше не поднималась рука для покупки мотора за 170 баксов , так как предстояло еще закопать почти 100 баксов для того чтобы его заставить качественно работать. И только цена НК как то позволила пойти на этот эксперимент.
В целом нужно ли покупать этот мотор или нет - не знаю , эксплуатация покажет. Я преследую цель только ради интереса и эксперимента не более, так в хозяйстве вполне хватает техники .
Но могу точно сказать - как первый бензинычь вряд ли стоит на него ставить.
Еще один камень в огород производителя ( я просто не ожидал такого ) .
На самом первом бензиныче этого производителя JBA-15 у колена было специфичное сверление обеспечивающее принудительную смазку мотыля и нижней втулки шатуна.
Разобрав свой мотор не обнаружил этого .
Подумал что брак , так как только в том варианте есть гарантия что не провернет втулку и не оборвет шатун.
Полез смотреть по форума и на рцгрупп обнаружил только одного человека который очень много летает на этом моторе ( все остальные табуреточные пользователи и дальше пусков привязанного мотора к табурету не пошло ).
Так у него два раза оборвало шатун из-за того что провернуло втулку
Шатун оборвало дважды при составе первый раз 40-1 , второй раз 30-1 .
Табуреточные умники начали накатывать что он нарушает инструкцию и что надо пользовать при составе не выше 20.
На что он продемонстрировал последствия такого состава
Человек то летает много ( в отличии от инет академиков ) и так же жалуется что при таком составе мотор капризен на регулировки.
(по ходу картинки могут пропасть из-за специфики форума на рцгрупп - но тему вы сами найдете и все сами увидите если картинки пропадут).
Вот сейчас посмотрев как выглядит мотор внутри - однозначно шлак а не мотор .
Майкл в очередной раз спустил в народ сырой не доведенный до ума мотор .
Покупать не рекомендую .
Заветное сверление я выполню что будет мне стоить несколько дней гиморойного труда
так как сверлить каленый вал удовольствие не из приятных.
Но вот в народ такое продавать не стоит.
Оживил я своего малыша. Долго он у меня лежал в гараже после неудачных стартовых испытаний (пост №44). Выкинуть было жалко. Витала идея заменить неработающую систему питания на всеми испытанный карбюратор Вальбро. Как оказалось всё элементарно просто. Трудозатраты заняли пол дня. В результате всех манипуляций малыш получил качественное и полноценное питание. Мотор ответил хорошей работой . Пропеллер JXF крутит 10800 об/мин. Тяги выдал 2,9 кг. Теперь нам открыта дорога в модели 46 класса.
Вот короткий видеоотчет о проделанной работе:
Витала идея заменить неработающую систему питания на всеми испытанный карбюратор Вальбро.
А можно ссылочку на него желательно на русскоязычном сайте? Замена карбюратора решила все проблемы?
Заветное сверление я выполню что будет мне стоить несколько дней гиморойного труда
Евгиний, опишите пожалуйста подробней с фотографиями это заветное сверление!
А можно ссылочку на него желательно на русскоязычном сайте? Замена карбюратора решила все проблемы?
Да с установкой карбюратора все проблемы ушли. Мотор работает как часы. Самолет , который на видео , весит 3кг. Малыш достаточно легко таскает его по небу. Карбюратор взят от имеющегося у меня RCGF 15cc. Купить его можно на HiModel, и NGH GT9 там то же есть в продаже.
На юниверси осталась только одна фотка дающая представление куда смотрит отверстие
Отверстие идет от впускного канала .
Это не новшество или еще что - это сперли у спортсменов и собственностью китайцев не является .
Такую систему успешно применяли наши спортсмены на своих моторах.
И если Майкл не стал применять по причине что основав свою фирму NGH, побоялся претензий фирмы JBA напрасно, это им ни разу не принадлежит - честно скомуниздили и применили.
Но самое главное случаев проворачивания втулок на жабе было очень мало даже при эксплуотации на составе с 32 частями.
Я спецально следил насколько оправдано такое решение для бензина.
А вот совсем без принудительной подачи мотор стал сыпаться.
К сожалению фотографий доработанного мной колена для МДС-10 я не нашел
Но он делался мной не под бензин , так как гладкий поршень без колец на бензине долго не проработает.
Так что если фоты и будут то после переделки колена этого мотора.
---------------------------------
А если честно я в шоке . При общении было озвучено , что люди которые разрабатывали во главе с автором очень досконально изучили как промышленные моторы так и наших спортсменов и применили лучшие концепции .
Что они там изучали, что лучшего применили , но достав колено из картера увидел только позорно сделанную железку с криво сверленным отверстием впускного канала , безобразно прорезанным впускным окном. Повсюду раковины в картере .
Что хорошего они у нас подметили это еще тот вопрос.
Теперь нам открыта дорога в модели 46 класса.
Не обольщайтесь, я что то с трудом верю вашему безмену , так как мой подшефный два месяца отмолотил на Эволюшене 46 с винтом 12х6 и обороты были порядка 12-13000 и вот у него примерно тяга была в 2900. С винтом 11х5 обороты были порядка 15000 .
Моя Саита 62 с вашим винтом максимум крутила 10600 и тяги было около 2400, но дорога ей в класс 46 была закрыта так как при весе мотора в 565 грамм она могла более менее сносно носит пилотажную модель 36-40 класса . А вы модели 46 класса …
46 класса и то только тренера и полукопии но не для всего класса этой линейки моторов.
NGH GT9 там то же есть в продаже
Зачем это покупать за 170 баксов когда хобби кинг продает за 127 ?
А вот совсем без принудительной подачи мотор стал сыпаться.
Евгений , посмотрите как решена эта проблема на Форе… без сверления вала. Мне кажется здесь этого тоже будет достаточно…
Да вот еще один дядька ткнул Майкла на его ошибки дав очень подробно инфу где он ошибся ( сделал лишнюю дыру в шатуне )
-
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22217872&po…
Так же привел примеры правда калильных моторов где организованна тоже принудительная смазка .
По дате это ему дали инфу еще в середине лета .
И как говорил им хоть в глаза - продолжают молотить ущербную конструкцию …
посмотрите как решена эта проблема на Форе
Вы чуток опередили - на форе выполнено так как расписано в доках дядьки с рцгрупп.
Теперь нам открыта дорога в модели 46 класса.
полмотора карбюратор… блин 46 класс давно пора признать илэктрическим, а если сильно вперлось ДВС то калилка - если не надоели проблемы с топливом и его цена. Бензин в такие размеры совсем неразумно - как бы этого не хотелось…
И как говорил им хоть в глаза - продолжают молотить ущербную конструкцию …
А я думаю они просто уже наштомповли косячных моторов на 5 лет вперед и чтото переделывать пока не продадутся эти - не реально.
Вы чуток опередили - на форе выполнено так как расписано в доках дядьки с рцгрупп.
Посмотрел - ни одного правильного решения не обнаружил, а тем более как на Форе…
наштомповли косячных моторов на 5 лет вперед
дата моего мотора 0912 - сентябрь 2012 года .
Причем свой я купил в момент когда на следующий день они пропали и примерно месяц не было.
Ладно весна покажет куда этому мотору дорога в 46 класс или еще куда и сколько он проживет , так как если модель и мотор вшпиливают , то это минимум в месяц около 15-20 часов полетного времени.
Как я уже писал тратить на него 170 баксов расточительно - не выполнен он на эти деньги.
Хотя раньше ( в начале топа ) был другого мнения , пока не подержал в руках.
а тем более как на Форе
Тут я немного дал тогда маху так как форой не пользовался , а применительно к ПРОФИ посчитал что вы имели в виду отверстие в шатуне .
имели в виду отверстие в шатуне .
Да, но оно у него не в том месте где надо…
А где оно должно быть?