бензин или спирт?
ясно,спасибо большое,но все же хочется именно маленький бензиновый четырёх тактник…так то у меня есть бензиныч(оппозит) он родимый на АН-2 готовится…
ясно,спасибо большое,но все же хочется именно маленький бензиновый четырёх тактник…так то у меня есть бензиныч(оппозит) он родимый на АН-2 готовится…
мое мнение - яб не стал тратиться и мудохаться с конверсией да и портить мотор всякими приблудами, ос такой кубатуры 4Т кушает не так много, ну летать уж на метаноле, промывать бензином картер через сапун и ничо ржаветь не будет.
знаете.,а Вы правы,по думал по думал,оставлю его как есть…спасибо!
Дело вот в чем,есть желание и возможность поставить на OS 52 FS зажигалку и свечку Spark Plug 1/4-32
Имейте в виду, что стоимость “железок” необходимых для конверсии, (зажигание + пара свечей + АКБ зажигалки) встанет баксов в 70 - 100.
Батарейка на зажигалку должна быть хорошая, “свежая”. Иначе, могут быть непонятки при настройке двигателя.
Ваше решение, оставить свой ОС-52ФС на метаноле, полностью поддерживаю! Расход у него “копеечный”, меньше чем у 2Т 40-го класса, 260 сс бака, должно хватать на 25-30 мин. На счет нитрометана не заморачивайтесь. Если летаете пару раз в неделю, на хорошей горючке, ни чего движку не будет. Можно не промывать. Не факт, что в Вашем случае, именно нитрометан вызывает коррозию. Вполне может быть и масло плохое, или еще какая бодяга в горючке для снижения себестоимости, а то и вовсе, остатки метанола обычную влагу в себя подтягивают.
Из собственного опыта, - переделывал под бензин SAITO FA-82. Процесс познавательный, интересный. Дело не только в экономии на горючке, - получаем совершенно другое “качество”. Результатом вполне доволен! Но оговорюсь, что “все эти мелкобензоиды только под копийный полет. Фристайл на них не получится.”
Присоединяюсь к совету коллег, перейти в дальнейшем хотя бы на модели 0.60 класса. Уже можно будет поставить полноценный бензиныч - DLE 20 - легкий, тяговитый движок, с креплениями под обычную мотораму. 120 сс бак - на 10 минут полета!
мне очень хочеться переделать его,но уже почему то КОЛИТСЯ)))))) или как думаете?стоит может попробовать?
прошу прощения.,а у Вас случайно не осталось зажигания и свечки?
мне очень хочеться переделать его,но уже почему то КОЛИТСЯ
Если в качестве собственного роста - одобряю и советую!!! (Ни в коем случае, как экономия топлива. Так же потеряете в мощности). А компоненты зажигания в последствии могут пригодится, как запчасти на “нормальный” бензиныч. Просто закажите сразу в запас угольник на свечку СМ-6. Стоит копейки. Потом, если понадобится, перепаяете.
хорошо,мощность это да %30-40 точно… но для копийного полета хватит думаю,я как то предпочитаю такой полет+звук…
Ну не 30 - 40%. По меньше.
Добавлю, что карбюратор, в случае конверсии, должен быть в хорошем состоянии, без утечек, подсосов воздуха и пр.
Тарахтеть конечно будет, ни куда не денется, но идеально настроить настроить все режимы не получится.
Есть еще несколько тонкостей, но это уже потом, в случае как будете готовы к сборке.
ладно,по тарахтим!))))))))))
Сергей! Вы ещё раз взвесьте всё!! Во сколько всё это дело выйдет, в самом процессе переделки двигателя могут возникнуть трудности.
Нужно грамотно рассчитать всё, во сколько выйдет конверсия, и готовый вариант бензинового двигателя!
зачем просто париться всё это делать!!! если есть готовые бензиновые двигатели! ИМХО
День добрый, про переход на искровое зажигание (как со сменой топлива на бензин, так и без этого) много информации в теме “ДВС - калильные и компрессонные двигатели/искровое зажигание на калильный мотор”. Посмотрите, думаю много полезного найдете.
… война с нитрометаном продолжается из-за ржавчины и гемора с промывкой…
Поставь искровое зажигание и используй топливо без нитрометана. Эффект очень впечатляющий, почти все спортсмены Ф3Ашники что на ДВС остались делают именно так. Получается: мощность метанольной калилки и надежность поджига как у бензинового…метанол ток что-то дорогое нынче…
спасибо большое за советы и ответы!!! по общим подщетам эта приблуда выходит на кругло в 2.500т.р.
да ,цена на метанол(метандростенолон:) ) высокая,да и проблематично найти его в чистом виде…
прошу прощения.,а у Вас случайно не осталось зажигания и свечки?
Извиняюсь! Только сейчас заметил. Нет Сергей, лишнего нет. Если только уж тебе очень “горит”, что не дождаться из Китая.
спасибо.ладно подумаю на счет китая
Сергей! Почитайте тут “Искровое зажигание на калильный мотор”. Чилингаров экспериментировал в этом направлении. Там и видео есть, которое я снимал. Семидесятый мотор прекрасно работал с искрой на бензине, а вот ,52 отказался устойчиво работать, сколько с ним не мудохались. Спросите в личке У Чилингарова смог ли он победить его? Я бы не “портил” 0,52 мотор, ибо, как тут правильно пишут, кушает он ну совсем мало.
все,твердо решил не трогать моторчик,пусть кушает метанол,отдельная благодарность всем отозвавшимся и помогшим мне разставить все точки над И!!! думаю тему можно закрывать…
Правильное решение!!! За это можно поднять рюмочку 😃
Правильное решение!!! За это можно поднять рюмочку 😃
Да точно. Еще кстати один аспект проблемы мы тут не выставили в качестве аргумента. Вродебы. Конверсия она впринципе реальна, но в том случае если у вас чтото типа АСП 91 4Т, тогда прибавка в весе не так значива - это + 20% к весу мотора, к весу самолета вообще несущественно особо если все питать от одного ака. Да и мотор дешевенький - не так жалко. И тяга гдето 4-4.5 кг на бензине там будет.
В случае с ОС52 прибавка в весе будет ощутимее + потеря тяги. Ну можно просто разочароваться в результате…
да с рюмочкой это точно!!! сегодня пробовал заводить при -18 завелся замечательно!!!
асп действительно не так жалко у него ж качество все ж по хуже % на 30(наверно;) )
асп действительно не так жалко
А что ему будет?! Одну свечку вывернул, другую вкрутил. Датчик, для начала, можно и хомутом притянуть.