Нужен совет к ROTO после аварии
При аварии в снег была переломлена игла (регул.максимальные оборот) в карбюраторе и потерена зажигалка и все провода (даже датчик хола). Все остальное в целости и сохранности, упал в глубокий снег.
Игла это пол беды, а вот зажига… Не проще ли вернуть родную, чем покупать новую?
Я бы мог понять если самолет в воздухе взорвался и детали раскидало по большой площади. Но тут, если место падения локально, то лопату в руки и вперёд!
Когда нибудь видели как строители песок через сетку отсеивают? Вот и купите в строй материалах сеточку с ячеёй ~1,5-2 см, сколотите рамку, и очертив место поиска, просеивайте снег. Лучше с друзьями и водочкой, а себе если за рулём термосок с чайком.
Хоть Астрахань и южнее, но не думаю чтоб снег по консистенции сильно отличался от Саратовского, а тут он как бы пушистый, не скомкавшийся.
Зажигалка всё ещё лежит там, значит есть все шансы её забрать домой. 😉
Карбюратор в ремонте бензоинструмента покажите, помогут наверняка и недорого. Если зажигалку всё равно покупать, то в комплекте с датчиком и купить. Всё встанет, как родное. Если не совпадёт полярность магнитика, не надо его выковыривать, прощё перевернуть микросхему датчика в корпусе датчика. По весне найти родные запчасти.
А не подскажите как это перевернуть микросхему и какую надежную зажигалку посоветуете?
Игла это пол беды, а вот зажига… Не проще ли вернуть родную, чем покупать новую?
Я бы мог понять если самолет в воздухе взорвался и детали раскидало по большой площади. Но тут, если место падения локально, то лопату в руки и вперёд!
Когда нибудь видели как строители песок через сетку отсеивают? Вот и купите в строй материалах сеточку с ячеёй ~1,5-2 см, сколотите рамку, и очертив место поиска, просеивайте снег. Лучше с друзьями и водочкой, а себе если за рулём термосок с чайком.
Хоть Астрахань и южнее, но не думаю чтоб снег по консистенции сильно отличался от Саратовского, а тут он как бы пушистый, не скомкавшийся.
Зажигалка всё ещё лежит там, значит есть все шансы её забрать домой. 😉
Александр это хороший совет и мы с друзьями отличный котлован сделали, сетка тоже была со стройки. Взяли квадрат и до земли все отсеяли,но к сожалению так и не нашли.
При падении с высоты крыло надломилось и сорвало зажигалку, траектория падения было странное, скорость хорошая была. Разброс деталий тоже был. Вроде все видно было,весь квадрат падения прошли и внимательно просмотрели. Но нет,нету.
Александр это хороший совет и мы с друзьями отличный котлован сделали, сетка тоже была со стройки. Взяли квадрат и до земли все отсеяли,но к сожалению так и не нашли. При падении с высоты крыло надломилось и сорвало зажигалку, траектория падения было странное, скорость хорошая была. Разброс деталий тоже был. Вроде все видно было,весь квадрат падения прошли и внимательно просмотрели. Но нет,нету.
Оу…Ну тады ой. Но всё же где-то она есть, ведь так?) Зачастую, когда что-то мелкое упало на пол, и ты сразу не находишь там где ожидаешь найти, то как правило находится в другом, нелогичном месте. Думаю у многих так было) Если там не сильно натоптано, может стоит присмотреться к следам на снегу, там где её “как бы быть не должно”?)
Но если поиски официально завершены, то Rcexl по типу свечи подбирать. Как вариант - тут
А не подскажите как это перевернуть микросхему
Пока не ясно, надо ли. Будет в руках датчик, может и вопрос не возникнет. По зажигалке, так это где вам удобнее купить. У всех примерно одно. Если у кого-то из друзей есть китаец-мотор, то и попробовать взять. Там решить.
Оу…Ну тады ой. Но всё же где-то она есть, ведь так?) Зачастую, когда что-то мелкое упало на пол, и ты сразу не находишь там где ожидаешь найти, то как правило находится в другом, нелогичном месте. Думаю у многих так было) Если там не сильно натоптано, может стоит присмотреться к следам на снегу, там где её “как бы быть не должно”?)
Но если поиски официально завершены, то Rcexl по типу свечи подбирать. Как вариант - тут
И я знаю, что она где то там. Надеюсь найду когда потеплеет.
Пока не ясно, надо ли. Будет в руках датчик, может и вопрос не возникнет. По зажигалке, так это где вам удобнее купить. У всех примерно одно. Если у кого-то из друзей есть китаец-мотор, то и попробовать взять. Там решить.
Да сегодня в городе объехал почти все магазины и ремонтные мастерские по мото-технике, но ни чего. Есть карбюраторы вальбро, но все не то,какие то они не правильные, иглы у всех прямые без нарезок, грубые. С иглой пока ломаю голову.
На счет зажигалке позвонил коллегам по клубу, попросил зажигалки попробывать подключить к свечке, провернуть винт и посмотреть будет ли искра. Магнит нужной ли полярности.
Но все таки если взять например ДЛЕ зажигалку и к ней припаять ротовский датчик хола,будет работать??? И иглы с карба ДЛЕ подойдут к Вальбровскому карбу???
Иглу надо смотреть, какая она внутри, резьба и конус. Вид снаружи - ерунда. По датчику, что бы принять решение, надо из корпуса извлечь микросхему, записать наименование, пометить положение микросхемки в корпусе, заодно пропаять провода. Отличия есть, надо их учитывать, просто воткнуть, может не заработать или сгореть. По магниту, проносишь микросхемку над магнитиком на 1-1,5 мм, смотришь - какая сторона микросхемы реагирует. Собственно, по марке скачать ПДФ-мануал, внимательно прочесть, много прояснится. Но вникать придётся. Или купить китайский ремкомплект, там и датчик, и колпак свечи, всё есть.
И иглы с карба ДЛЕ подойдут к Вальбровскому карбу???
Подойдет.
ДЛЕ зажигалку и к ней припаять ротовский датчик хола,
Надо знать как подпаивать.Просто ориентироваться по цвету провода недостаточно. Если пробовать то с датчиком ДЛ. Просто надо аккуратно нагреть корпус датчика ДЛ и выпрямить усики с отверстиями. Еще возможно смещение точки искры на 90град.
А может ну его, купить новую зажигалку, и забыть о проблеме? Ведь смутная экономия может получится. Оф. сайт рото-в разделе дистибьютеры- и там есть “ru”. Ну а игла от похожего вальбро. Ну или от mld35 с сдс весь карб? Может так проще и надежнее?
А может ну его, купить новую зажигалку, и забыть о проблеме? Ведь смутная экономия может получится. Оф. сайт рото-в разделе дистибьютеры- и там есть “ru”. Ну а игла от похожего вальбро. Ну или от mld35 с сдс весь карб? Может так проще и надежнее?
Я бы с радостью купил бы офиц.зажигалку ROTO, но она стоит 3700. На борохолке можно купить б/у полностью ROTO25 (двигатель,зажигалку) за 6000.
Сейчас жду выходных, что бы попробовать китайскую зажигалку а также с кинга идет самолет и ДЛЕ20. Жду, буду экспериментировать. С иглой тоже хочу попробовать с ДЛЕ20. Попробую попросить чтобы вытачили на стонке иглу,но незнаю получится ли.
А с МЛД35 карб подойдет на РОТО??? В том то и дело не могу найти карб в котором такая же игла! На РОТО стоит WT-561А или 538 ,там две цифры набито на карбюраторе вальбро.
Спасибо, знаю и хочу. =(((( Но дорого. Очень дорого.
Хотя это правильный выбор. У них и заказывал два двигателя.
Еще один минус зажигалке РОТО, питание только от 4.8 в. Что бы глушить надо ставить кил-свич или какой то другой размыкатель питания на зажигалку. У меня есть еще ZDZ-40F3A просто сказочный мотор,питаю от Лития-Ферума 6.6 в., глушу от серво-машинки. Но и ценник у этого двигателя тоже очень качественный. Хотя поверте он того стоит и больше.
Ну пробуйте рекселевскую от дле, неподойдет, тогда родную (хотя на саито 57сс стоит именно рексель). Не настолько она дорого стоит в сравнении с нервами которые будут потрачены. По вальбровским карбам масса инфо есть в сети, да и запчастей. Не бегайте по магазинам, найдите в интернете, всеж быстрее и проще.
Ну пробуйте рекселевскую от дле, неподойдет, тогда родную (хотя на саито 57сс стоит именно рексель). Не настолько она дорого стоит в сравнении с нервами которые будут потрачены. По вальбровским карбам масса инфо есть в сети, да и запчастей. Не бегайте по магазинам, найдите в интернете, всеж быстрее и проще.
Да хочу попробовать эту зажигалку, надо только время. А Запчасти к моему карбы не нашел, только если покупать целиком. Скиньте если можно ссылку где запчасти на карбы.
Кинул ссылки в личку. Но на самом деле можно еще нарыть при желании.
Кинул ссылки в личку. Но на самом деле можно еще нарыть при желании.
Спасибо большое только не могу определить карб какой. Фото сейчас размещу.
Вот фото. Это с целого второго РОТО карб, иглы как видите необычные! такой же один в один карб стоит на РОТО35 Ви, в котором не хватает иглы .
5niza5 прислал ссылку , большое спасибо, только как вы видите на последней фотке два номера на карбе. Так какой номер у этого карба??? WT 561A или 538 ???
Это WT-561A! И что необычного в иглах ? Обыкновенные иглы, только с зубьевой насечкой.😉
Это WT-561A! И что необычного в иглах ? Обыкновенные иглы, только с зубьевой насечкой.😉
Дело в том, что на офиц.сайте вальбро под этим номером идет другой карб и с приставкой А нет такого. А вот 538 похож. Мне правда просто нужно иглу которую я бы купил и она бы подошла на мой карб.
Может тогда с других вальбро подойдут иглы???
Иглы то обыкновенные, но бывают разного диаметра L и H. Зубьевая насечка используется для механизма фиксации настроек конкретного карба под двигатель, с возможностью небольшой донастройки - примерно плюс-минус 1/2 оборота. На фото приведены (слева направо) WT 677, WT 436A, WT 571. У первого механизма фиксации нет вообще, на втором стоит, на последнем снят. Иголка на фото - Н (полного газа). Какой у Вас не хватает?
Надеюсь найду когда потеплеет.
-наверняка найдете труп… У меня ROTO-50 v2 : зажигалка сгорела после падения.Купил здесь www.sv-engines.ru/parts/. Работает. Только надо подвигать датчик по месту крепления , чтоб выставить угол опережения . Я это делал на ходу, рисковано, но другого способа не знаю. Получилось.
Иглы то обыкновенные, но бывают разного диаметра L и H. Зубьевая насечка используется для механизма фиксации настроек конкретного карба под двигатель, с возможностью небольшой донастройки - примерно плюс-минус 1/2 оборота. На фото приведены (слева направо) WT 677, WT 436A, WT 571. У первого механизма фиксации нет вообще, на втором стоит, на последнем снят. Иголка на фото - Н (полного газа). Какой у Вас не хватает?
Как раз у меня H иглы и не хватает. Вот это моя игла. Мне надо вот такую.
А интересно это карб WT 571 подойдет к рото??? откуда вы его достали???
-наверняка найдете труп… У меня ROTO-50 v2 : зажигалка сгорела после падения.Купил здесь www.sv-engines.ru/parts/. Работает. Только надо подвигать датчик по месту крепления , чтоб выставить угол опережения . Я это делал на ходу, рисковано, но другого способа не знаю. Получилось.
Спасибо за совет. А не подскажите какое напряжение выдерживает эта зажигалка??? и долго уже она у вас работает на РОТО??? Нет пререканий, прострелов или каких то других отличий??? Не додводит???
Извините за такой расспрос просто не хотелось бы терять модель из-за отказа.
Как раз у меня H иглы и не хватает. Вот это моя игла. Мне надо вот такую.
А интересно это карб WT 571 подойдет к рото??? откуда вы его достали???
Иглу могу послать почтой - адрес в личку киньте. Подойдет ли WT 571 к ROTO не могу сказать, сам пробую разные карбы на Kavan FK-50 (50ссм двухцилиндровый оппозит), но пока только WT 275 L3 с горлом 8мм более или менее хорошо работает. С большим горлом не хотят на максимальные обороты выходить.
Достал когда то из ебая штук двадцать разных, но по слухам в Москве на Каширском дворе можно юзаные приобрести недорого.
А не подскажите
- на радость мне нареканий нет. Хоть и китай, но работает без проблем. Напряжение подаю - 6 v от 5 банок NIMG . Отличие только в креплении на мотор и вынужденной регулировке угла опережения. Я креплю на штатное место с помощью хомута и капли циакрина. И колпачки свечные просто натягиваю на свечу, при этом на свече оставляю штатный контакт , на родной зажигалке его стачивают.