JC-60 EVO

Vorona_z_Handicraft
Лаптев_Владимир:

Ток и не нужен, он сам возникает в гальваническом элементе из двух металлов с различными окислительно-восстановительными потенциалами.

Вот я и имел ввиду это. Ну думаю там в смеси с силиконом наверное не так страшно поэтому, он же изолятор.

Алеша_Татаров

Вопрос к обществу про ЧИНА зажигание: был у меня ROTO-50 V2. У него зажигание отрубалось через15-20 сек. если не крутить вал. У китайцев вроде не вырубается . Т. Е . не надо вкл и выкл делать . Так ли это ? кто это усек ?

Vorona_z_Handicraft

У китайцев не вырубается. Во всяком случае у тех что у меня были)))

newman

В воскресенье самолёт с мотором был -таки поднят в воздух. Слегка попердывал при перегазовках, немного “гадил” выхлопом ( в меру , не критично и понятно почему😁). Нормально так 9 кг самолёт таскает очень и очень уверенно. На вертикали самолёт уходит в точку. При эволюциях и перегазовках не глохнет. Всё штатно. На максимал не выводил. Винт 24х8. Перед полётом на всякий подкачал дутики😁. А то 5 см ход газовых амортизаторов вызвал опасения , что при случайной “небрежности” при посадке поймаю землю винтом. Вибрация есть, конечно, но не так что уж зашкаливает. Предварительный гон 350 мл. бака на земле не выявил отворачивания, отслаивания и прочего😁. В полёте также. Пока радует…
К сожалению оператор на тот момент уехал домой…

Vorona_z_Handicraft
newman:

Винт 24х8.

а обороты?

newman:

немного “гадил” выхлопом

масла много да?

newman

Олег, настройки заводские, “съел” на круг примерно 2 литра… Максималить пока жалко. Вот откатаем литров пять, начнём шаманить … тогда и померяем😁. Винт по ощущениям не тяжёлый, перегазовки устраивают. На более активные полёты планируется карбон 23х8 ( куплен, просверлен, ждёт…). Пока пусть немного потарахтит-обкатается😁

Wesson

23х8 маловат ИМХО. Летал 23х8 китайский карбон, 22х10 китайский карбон и дерево Menz, 23х10 саблевидный турниджи дерево, 22х12 карбон. Больше всего нравились 23х10 Турниджи. 24" предыдущий планер ставить не позволял. Сейчас купил jxf 24x8 дерево - облетаю отпишусь. 23х10 и 22х12 обороты в районе 6800, но уход с висения на 23х10 был активнее. 22х10 и 23х8 оборотов побольше но тяги меньше.

Vorona_z_Handicraft
Wesson:

22х12 карбон.

А этот как себя показал в прямом полете, меня скоростные варианты интересуют

Wesson

rcmodels.ru/index.php?productID=382 конкретно этот не плох, при переходе в вертикаль из горизонтального полета - вертикаль бесконечна, в горизонтали разгонялся так, что начинался флаттер элеронов, это на композите-то. 😃, но длинны штатных болтов недостаточно

Vorona_z_Handicraft
Wesson:

начинался флаттер элеронов,

Прям видно??? А как видно.

Так то я загонял в пике Эдж 2300 (дерево) свой нехило, флатеров не наблюдал.

Wesson

в горизонтальном пролете мимо себя на полном газу на высоте около двух и расстоянии около пяти метров было видно как они вибрируют. Амплитуда почти сантиметр, наверное. Хотя, фиг знает, но тряслись сильно.

У меня была Куба 3д, на ней в крыльях машинки стоят очень близко к корневой нервюре.

В эти выходные обломился с облетом Slick 89". Когда упала Куба вал сдвинулся - заклинило, вернули на место, вроде все ок, собрал Слика, дергал-дергал - не заводится, оказалось после падения сдох датчик Холла, причем провода в норме именно сам датчик, купил новый, по возможности облетаю с 24х8.

newman

Сергей, а упала по причине…? Причина не в останове двигателя? Сорри, что спрашиваю о грустном…

Wesson

обрыв цепи левой половины РВ, в момент обрыва возник дребезг сигнального контакта, как следствие хаотичное движение РВ - потеря управления, резкий кувырок через нос и правое крыло, потом управление восстановилось, но ни скорости ни высоты уже не было. В результате падения вал сдвинулся и уперся в стенку картера, но без труда возвращен на место, подшипники похоже в норме - облет покажет.

newman

Бывает…😦 Но поскольку тема про двигатель, хорошо, что не он причина…происшествия. По проводке… лично не мудрю… поскольку придерживаюсь правила -один борт-один и только к данному борту комплект приемыш, сервы и т.д. , т.е. там где только можно все разъемы удаляю, пайка+термоусадка. Выводы кабеля из корпусов серв тоже 2см отрезки термоусадки.

Wesson

Полетал сегодня с 24х8 JXF дерево и 22х12 RCM карбон, с 24х8 Slick 89" превращается в какой-то слоуфлаер, с 22x12 - поинтереснее, но уж очень натужно уходим с висения, в общем мой выбор для этого двигателя - 23х10 Turnigy hobbyking.com/…/__17657__Turnigy_3D_Gas_wood_prope…

Booster

А какие максимальные обороты с этим винтом? (23х10)

newman

На соседней ветке про ОСа такой же кубатуры есть инфа из мануала по соответствию размеров пропеллера и оборотов:

22х8 -7650
22х10 - 6900
23х8 - 7000
24х8 - 6550
24х10 - 6150

Может интересно кому будет для сравнения😁
Как говорится … а если нет разницы, то зачем ?

Алеша_Татаров

Про компрессию : у нас в Калининграде два таких мотора. Мой - съел 2 литра. У товарища- 5 л. У него компрессия хуже моего. А у моего тоже не очень Сравниваю со своим DLE-55- сжег 10 литров. Компрессия получше. Вопрос к изведавшим этот мотор: на полностью прикатанном моторе компрессия ощущается или слабовата ? Предвкушаю вопрос - как ее мерить … Я понимаю так: нормальная компрессия -это когда мотор холодный и при рывке рукой по винту есть большое сопротивление на проворачивание.

дико
Wesson:

Полетал сегодня с 24х8 JXF дерево и 22х12 RCM карбон, с 24х8 Slick 89" превращается в какой-то слоуфлаер, с 22x12 - поинтереснее, но уж очень натужно уходим с висения, в общем мой выбор для этого двигателя - 23х10 Turnigy hobbyking.com/…/__17657__Turnigy_3D_Gas_wood_prope…

прошу сообщить вас - по какой причине у меня не раскручивает , после 7 литров 23 винт… недокручивает примерно 500 оборотов…компресия дрянь… обкатывал минералкой аккуратно. ума не приложу.

Vorona_z_Handicraft:

Так и должно - опережение называется. Зажигание подвигать можно и нужно - возможно найдете положение что запуск облегчится. Также более позднее зажигание обычно делает работу мотора какбы по-мягче, а более раннее - мотор звереет но обычно и вибрация усиливается.

То что плохо заводится с руки - может топливо у вас плохенько поступает (см. карбик сосет нормально???), или зазор на свечке не тот (померить или фото свечки. Думю 0.5…0.7 мм выставить бы, а если свечка совсем ноунейм поменять бы на нормальную - покупая мотор надо брать 1-2 штуки про запасик, я беру иридиевые СМ6 рцексель…). Возможно также клапан - лепестки не идеально прилегают… причин может быть много - так не угадать, вам надо самому всё осваивать.

Ну и самое главное - по иглам то мотор отстроили??? Если не отстраивали то надо, т.к. “заводские настройки” это миф - у китайцев на глазок поставили иглы в примерно полтора оборота - и нате вам, крутите сами 😁

Яб приоткрыл бы малую иглу (L) т.к. в таком раскладе вероятно ему чуток бензоля не хватает.

олег ! не скажите почему стала плохая компрессия… и как её поднять ?.. может подложить под кольцо… чего то…блин. выкатал 7 литров…