JC-60 EVO
начинался флаттер элеронов,
Прям видно??? А как видно.
Так то я загонял в пике Эдж 2300 (дерево) свой нехило, флатеров не наблюдал.
в горизонтальном пролете мимо себя на полном газу на высоте около двух и расстоянии около пяти метров было видно как они вибрируют. Амплитуда почти сантиметр, наверное. Хотя, фиг знает, но тряслись сильно.
У меня была Куба 3д, на ней в крыльях машинки стоят очень близко к корневой нервюре.
В эти выходные обломился с облетом Slick 89". Когда упала Куба вал сдвинулся - заклинило, вернули на место, вроде все ок, собрал Слика, дергал-дергал - не заводится, оказалось после падения сдох датчик Холла, причем провода в норме именно сам датчик, купил новый, по возможности облетаю с 24х8.
Сергей, а упала по причине…? Причина не в останове двигателя? Сорри, что спрашиваю о грустном…
обрыв цепи левой половины РВ, в момент обрыва возник дребезг сигнального контакта, как следствие хаотичное движение РВ - потеря управления, резкий кувырок через нос и правое крыло, потом управление восстановилось, но ни скорости ни высоты уже не было. В результате падения вал сдвинулся и уперся в стенку картера, но без труда возвращен на место, подшипники похоже в норме - облет покажет.
Бывает…😦 Но поскольку тема про двигатель, хорошо, что не он причина…происшествия. По проводке… лично не мудрю… поскольку придерживаюсь правила -один борт-один и только к данному борту комплект приемыш, сервы и т.д. , т.е. там где только можно все разъемы удаляю, пайка+термоусадка. Выводы кабеля из корпусов серв тоже 2см отрезки термоусадки.
Полетал сегодня с 24х8 JXF дерево и 22х12 RCM карбон, с 24х8 Slick 89" превращается в какой-то слоуфлаер, с 22x12 - поинтереснее, но уж очень натужно уходим с висения, в общем мой выбор для этого двигателя - 23х10 Turnigy hobbyking.com/…/__17657__Turnigy_3D_Gas_wood_prope…
А какие максимальные обороты с этим винтом? (23х10)
я писал выше - что-то около 6800
На соседней ветке про ОСа такой же кубатуры есть инфа из мануала по соответствию размеров пропеллера и оборотов:
22х8 -7650
22х10 - 6900
23х8 - 7000
24х8 - 6550
24х10 - 6150
Может интересно кому будет для сравнения😁
Как говорится … а если нет разницы, то зачем ?
Про компрессию : у нас в Калининграде два таких мотора. Мой - съел 2 литра. У товарища- 5 л. У него компрессия хуже моего. А у моего тоже не очень Сравниваю со своим DLE-55- сжег 10 литров. Компрессия получше. Вопрос к изведавшим этот мотор: на полностью прикатанном моторе компрессия ощущается или слабовата ? Предвкушаю вопрос - как ее мерить … Я понимаю так: нормальная компрессия -это когда мотор холодный и при рывке рукой по винту есть большое сопротивление на проворачивание.
Полетал сегодня с 24х8 JXF дерево и 22х12 RCM карбон, с 24х8 Slick 89" превращается в какой-то слоуфлаер, с 22x12 - поинтереснее, но уж очень натужно уходим с висения, в общем мой выбор для этого двигателя - 23х10 Turnigy hobbyking.com/…/__17657__Turnigy_3D_Gas_wood_prope…
прошу сообщить вас - по какой причине у меня не раскручивает , после 7 литров 23 винт… недокручивает примерно 500 оборотов…компресия дрянь… обкатывал минералкой аккуратно. ума не приложу.
Так и должно - опережение называется. Зажигание подвигать можно и нужно - возможно найдете положение что запуск облегчится. Также более позднее зажигание обычно делает работу мотора какбы по-мягче, а более раннее - мотор звереет но обычно и вибрация усиливается.
То что плохо заводится с руки - может топливо у вас плохенько поступает (см. карбик сосет нормально???), или зазор на свечке не тот (померить или фото свечки. Думю 0.5…0.7 мм выставить бы, а если свечка совсем ноунейм поменять бы на нормальную - покупая мотор надо брать 1-2 штуки про запасик, я беру иридиевые СМ6 рцексель…). Возможно также клапан - лепестки не идеально прилегают… причин может быть много - так не угадать, вам надо самому всё осваивать.
Ну и самое главное - по иглам то мотор отстроили??? Если не отстраивали то надо, т.к. “заводские настройки” это миф - у китайцев на глазок поставили иглы в примерно полтора оборота - и нате вам, крутите сами 😁
Яб приоткрыл бы малую иглу (L) т.к. в таком раскладе вероятно ему чуток бензоля не хватает.
олег ! не скажите почему стала плохая компрессия… и как её поднять ?.. может подложить под кольцо… чего то…блин. выкатал 7 литров…
Кто пробовал ?“ХАДО” xado.h1.ru/document/instrSTO.htm
Кто пробовал ?“ХАДО” xado.h1.ru/document/instrSTO.htm
отличная штука,сам полдьзую только на машине,на самолёт рано ,двиг. относительно новый!
Ну да, если нужно быстро добить мотор, то эта штука не заменима…
Ну да, если нужно быстро добить мотор, то эта штука не заменима…
Зря вы так, у нас операторы на севере уже не соврать года три или больше пользуются-всё отлично,кстати, заливают уже в старые моторы.
таким всяким чудодейственным штукам есть научное обьяснение даже - Эффект Плацебо называется))))))
Упс,… на 6-том литре умерла зажигалка:o, проверка показала фатальные пропуски в искрообразовании. Батарея 4х2100 гидриды. К слову, кому потребуется менять, xyz подходит. Полярность магнита совпадает, просто перекинул зажигание и всё заработало. Да, померял обороты 24х8 3W пока на 1:30 крутит в статике 6100…настройки с " завода"😁
Почему то ждал большего:o ибо 12 кг тяги ( пропселект считает???) я с нуля на конверсионном магнетном бензопильном двигателе 52 см.3 получаю… Ладно, будем экспериментировать дальше
А мой - все. 😦 Таки дозатягивал я глушитель - лопнул фланец. Теперь только башку менять…
А мой - все. 😦 Таки дозатягивал я глушитель - лопнул фланец. Теперь только башку менять…
HTC-2000 Вам в помощь, рекомендую, отличная вещь ! (не реклама, к продаже и распространению не имею никакого отношения)
Сочувствую, фланец это не расходник-зажигалка… Не торопитесь выбрасывать бошку. Если есть возможность фото места трещины, может что присоветуется. По НТС-2000 имею опыт работы. ВесЧь в себе, а без опыта … положительный результат получится только случайно, слишком много ньюансов при работе…
Про холостые и вибрацию… Смотрим как оно есть на самом деле…