JC-60 EVO
Какой винт и какой фирмы
- в прошлые выходные в гараже , мерил безменом. Винт:www.hobbyforyou.ru/catalog/1520-32401.html
У нас в калининграде нет 80 того не у кого
не надо так категорично заявлять. у военных лежит 6000 тонн этого бенза. канистру приволочь как два пальца об асфальт.
Есть надежда найти 80 у вояк
А бензин " Калоша", его везде полно . Он не 80-й?
винт 24х8 дерево на 92 бензине ооочень даже ! уже 14 кг
- сам себе наврал. И ВСЕМ… Похоже обка…лся.Как быстро радость пропала… Доверился домохозяйке. Сегодня взял электронный безмен , замерил: винт дерево 24х8 -12 кг. Винт 23х10 дерево китай - 12,5 кг . Наверное всеж 24х8 многовато. Следующий этап- буду смещать датчик. Мотор еще конечно далеко не обкатан, 6 литров. Винт 23х8 - оборотов больше, а тянет 11,5кг. Вот такая статистика.
" Калоша"
- уточните, не слышал…!?
У. Меня на 23:8 давит 13.150
-Дима! Ты стимул для меня. Надеюсь догоню.
-Дима! Ты стимул для меня. Надеюсь догоню.
Так читать смешно, ну правда! Выстругайте пропеллер с шагом побольше и понемногу диаметр режьте ему, тяга на безмене чумовая будет, особенно если рыбацкий взять. Только толку никакого в итоге. Легко можете мои слова проверить - после всей этой бодяги поставьте Мезлик 28х10 ЭВО и в полете сравните с другими…
Докатаю мотор до кондиции, конечно поставлю Мезлик. Но 24х8 эво. Конечно дерево не показатель , но относительные сравнения на данном этапе уместны.
чумовая будет, особенно если рыбацкий взять. Только толку никакого в итоге
Игорь ты прав на сто , статическая тяга часть системы мотор пропеллер , в упоре это лишь один из параметров системы , если подойти с другой стороны ? по селектору строим таблицу на одних оборотах с разными пропеллерами , но задаем разную скорость авиамодели и сравниваем тягу . Смотрим динамику . Что скажите господа ?, Если с виса пулей стрелять , одно дело. Если кульибиты с малой скорости нужен удар по элеватору и рудеру . Как проп подбирать ?
Я тут усматриваю один показатель : для 3D пилотажа на нулевой скорости модели статическая тяга минимум 1:1,5 . При висении это актуально ! Вот я и привязываю это к тяге на земле. Конечно на скорости винт разгружен и тянет сильнее , но это на скорости.
нужен удар по элеватору и рудеру . Как проп подбирать ?
-" Чтоб достичь макс. рентабельности, корову нужно меньше кормить и больше доить ! " Так и у нас : чем меньше вес модели и больше тяга в статике- тем проще летать. Но винт тем лучше- чем больше его диаметр. При макс тяге конечно. Естественно это для самолетов размахом 2,2 и более.
фокус в том избыток тяги , дла 56 проп navirazhah.ru/products/parts/ba/68 вес меньше 8 по звуку поймете , центровка тока посадить , 20\10 есть буду пробовать . Не на холостых мне летать .
ваш 60 не далеко убежал , если не в тему скажите .
Избытка тяги , как и лишних денег -не бывает!На посадке я усек большие обороты на ХХ. 20х10 - получится гоночная модель! Пробуйте винт 23х8 . На моем DLE-55 - самое то . И скорость не очень большая и тяга 13,5 кг. Но это на китайском винте.
Так читать смешно, ну правда! Выстругайте пропеллер с шагом побольше и понемногу диаметр режьте ему, тяга на безмене чумовая будет, особенно если рыбацкий взять. Только толку никакого в итоге. Легко можете мои слова проверить - после всей этой бодяги поставьте Мезлик 28х10 ЭВО и в полете сравните с другими…
Вроде все как раз ноиБарот… Хотите статическую тягу - уменьшайте шаг и добавляйте диаметр… Тока в полете она не очень нужна ибо полет - штука динамическая… Важно найти золотую середину для совей манеры, стиля…
ваш 60 не далеко убежал
- он просто недокатан.
Хотите статическую тягу - уменьшайте шаг и добавляйте диаметр… Тока в полете она не очень нужна
- не нужна в полетах блинчиком. А тут надо , чтоб из висения резко. Ну и там всякие : в теме "И снова 3d " про это.
Менз 23 \8 дергает после набора оборотов , METTS 23\8 сразу потом вяло , хочется как на электричке пару маневров
, думаю на 2,2 60 сс в самый .
- он просто недокатан.
- не нужна в полетах блинчиком. А тут надо , чтоб из висения резко. Ну и там всякие : в теме "И снова 3d " про это.
Ну ну… может и покажете? Я пробовал менять пропы… Лучше всего петля ролинг-хариером не на самом “тяговитом” пропе, а на чуть загруженном шагом… ибо в бОльшей половине 3Д фигур все же скорость нужна, а не “с висения резко”… Висение - самая простая фигура в 3Д.
Менз 23 \8 дергает после набора оборотов , METTS 23\8 сразу потом вяло , хочется как на электричке пару маневров
, думаю на 2,2 60 сс в самый .
На бензо шаг 8 - ни о чем… ставьте 10-12…
ибо в бОльшей половине 3Д фигур все же скорость нужна
- это сколько ? С любым винтом можно носиться до одури… А статическая тяга никогда не помешает.
На бензо шаг 8 - ни о чем… ставьте 10-12…
- у меня все наоборот. Тут наверное что-то у нас не ладно с “консерваторией”.
Есть 20\10 Hawk , уже на лыжах , отпишусь . Ставил 19\8 Metts , перекрут за 9000 , толку ноль .
- это сколько ? С любым винтом можно носиться до одури… А статическая тяга никогда не помешает.
- у меня все наоборот. Тут наверное что-то у нас не ладно с “консерваторией”.
С винтом 8 до одури? на диаметре 24? (на 60сс меньше диаметр я не пробовал) на шаге 8 на вертикале не разогнаться… чтобы ПопТоп сделать…
Кстати Межлик весь - имеет шаг довольно большой, если сравнивать визуально… потому его и хвалят. Большая статическая тяга мешает - она убивает динамическую… и об этом мы уже пересекались в другой теме… Просто попробуйте. Статическая нужна на взлете и висении… много висите?
Есть 20\10 Hawk , уже на лыжах , отпишусь . Ставил 19\8 Metts , перекрут за 9000 , толку ноль .
20 на 10 на 60сс…? Это винт для 30сс…
Большая статическая тяга мешает
Жуть как , кривую не построить , вис почти на холостых , рол -хариер беда .
Кстати Межлик весь - имеет шаг довольно большой, если сравнивать визуально…
- ту скорее сам профиль винта рассчитан идеально. Ну и эти винты полегче даже деревянных.
рол -хариер беда
- а тут газом надобно дрыгать.
Ну и эти винты полегче даже деревянных.
MEJZLIK 22\10 -150 , JXF 22\8 -100 HAWK 22\10 A-1 = 130
- а тут газом надобно дрыгать.
А когда ветер 5-10 метров? Межлик легче деревянных? Деревяшки до 100 грамм не дотягивают.