JC-60 EVO

Губанов_Игорь
Алеша_Татаров:

-Дима! Ты стимул для меня. Надеюсь догоню.

Так читать смешно, ну правда! Выстругайте пропеллер с шагом побольше и понемногу диаметр режьте ему, тяга на безмене чумовая будет, особенно если рыбацкий взять. Только толку никакого в итоге. Легко можете мои слова проверить - после всей этой бодяги поставьте Мезлик 28х10 ЭВО и в полете сравните с другими…

Алеша_Татаров

Докатаю мотор до кондиции, конечно поставлю Мезлик. Но 24х8 эво. Конечно дерево не показатель , но относительные сравнения на данном этапе уместны.

alekse
Губанов_Игорь:

чумовая будет, особенно если рыбацкий взять. Только толку никакого в итоге

Игорь ты прав на сто , статическая тяга часть системы мотор пропеллер , в упоре это лишь один из параметров системы , если подойти с другой стороны ? по селектору строим таблицу на одних оборотах с разными пропеллерами , но задаем разную скорость авиамодели и сравниваем тягу . Смотрим динамику . Что скажите господа ?, Если с виса пулей стрелять , одно дело. Если кульибиты с малой скорости нужен удар по элеватору и рудеру . Как проп подбирать ?

Алеша_Татаров

Я тут усматриваю один показатель : для 3D пилотажа на нулевой скорости модели статическая тяга минимум 1:1,5 . При висении это актуально ! Вот я и привязываю это к тяге на земле. Конечно на скорости винт разгружен и тянет сильнее , но это на скорости.

alekse:

нужен удар по элеватору и рудеру . Как проп подбирать ?

-" Чтоб достичь макс. рентабельности, корову нужно меньше кормить и больше доить ! " Так и у нас : чем меньше вес модели и больше тяга в статике- тем проще летать. Но винт тем лучше- чем больше его диаметр. При макс тяге конечно. Естественно это для самолетов размахом 2,2 и более.

alekse

фокус в том избыток тяги , дла 56 проп navirazhah.ru/products/parts/ba/68 вес меньше 8 по звуку поймете , центровка тока посадить , 20\10 есть буду пробовать . Не на холостых мне летать .

ваш 60 не далеко убежал , если не в тему скажите .

Алеша_Татаров

Избытка тяги , как и лишних денег -не бывает!На посадке я усек большие обороты на ХХ. 20х10 - получится гоночная модель! Пробуйте винт 23х8 . На моем DLE-55 - самое то . И скорость не очень большая и тяга 13,5 кг. Но это на китайском винте.

MaestroEv
Губанов_Игорь:

Так читать смешно, ну правда! Выстругайте пропеллер с шагом побольше и понемногу диаметр режьте ему, тяга на безмене чумовая будет, особенно если рыбацкий взять. Только толку никакого в итоге. Легко можете мои слова проверить - после всей этой бодяги поставьте Мезлик 28х10 ЭВО и в полете сравните с другими…

Вроде все как раз ноиБарот… Хотите статическую тягу - уменьшайте шаг и добавляйте диаметр… Тока в полете она не очень нужна ибо полет - штука динамическая… Важно найти золотую середину для совей манеры, стиля…

Алеша_Татаров
alekse:

ваш 60 не далеко убежал

  • он просто недокатан.
MaestroEv:

Хотите статическую тягу - уменьшайте шаг и добавляйте диаметр… Тока в полете она не очень нужна

  • не нужна в полетах блинчиком. А тут надо , чтоб из висения резко. Ну и там всякие : в теме "И снова 3d " про это.
alekse

Менз 23 \8 дергает после набора оборотов , METTS 23\8 сразу потом вяло , хочется как на электричке пару маневров
, думаю на 2,2 60 сс в самый .

MaestroEv
Алеша_Татаров:
  • он просто недокатан.
  • не нужна в полетах блинчиком. А тут надо , чтоб из висения резко. Ну и там всякие : в теме "И снова 3d " про это.

Ну ну… может и покажете? Я пробовал менять пропы… Лучше всего петля ролинг-хариером не на самом “тяговитом” пропе, а на чуть загруженном шагом… ибо в бОльшей половине 3Д фигур все же скорость нужна, а не “с висения резко”… Висение - самая простая фигура в 3Д.

alekse:

Менз 23 \8 дергает после набора оборотов , METTS 23\8 сразу потом вяло , хочется как на электричке пару маневров
, думаю на 2,2 60 сс в самый .

На бензо шаг 8 - ни о чем… ставьте 10-12…

Алеша_Татаров
MaestroEv:

ибо в бОльшей половине 3Д фигур все же скорость нужна

  • это сколько ? С любым винтом можно носиться до одури… А статическая тяга никогда не помешает.
MaestroEv:

На бензо шаг 8 - ни о чем… ставьте 10-12…

  • у меня все наоборот. Тут наверное что-то у нас не ладно с “консерваторией”.
alekse

Есть 20\10 Hawk , уже на лыжах , отпишусь . Ставил 19\8 Metts , перекрут за 9000 , толку ноль .

MaestroEv
Алеша_Татаров:
  • это сколько ? С любым винтом можно носиться до одури… А статическая тяга никогда не помешает.
  • у меня все наоборот. Тут наверное что-то у нас не ладно с “консерваторией”.

С винтом 8 до одури? на диаметре 24? (на 60сс меньше диаметр я не пробовал) на шаге 8 на вертикале не разогнаться… чтобы ПопТоп сделать…
Кстати Межлик весь - имеет шаг довольно большой, если сравнивать визуально… потому его и хвалят. Большая статическая тяга мешает - она убивает динамическую… и об этом мы уже пересекались в другой теме… Просто попробуйте. Статическая нужна на взлете и висении… много висите?

alekse:

Есть 20\10 Hawk , уже на лыжах , отпишусь . Ставил 19\8 Metts , перекрут за 9000 , толку ноль .

20 на 10 на 60сс…? Это винт для 30сс…

alekse
MaestroEv:

Большая статическая тяга мешает

Жуть как , кривую не построить , вис почти на холостых , рол -хариер беда .

Алеша_Татаров
MaestroEv:

Кстати Межлик весь - имеет шаг довольно большой, если сравнивать визуально…

  • ту скорее сам профиль винта рассчитан идеально. Ну и эти винты полегче даже деревянных.
alekse:

рол -хариер беда

  • а тут газом надобно дрыгать.
alekse
Алеша_Татаров:

Ну и эти винты полегче даже деревянных.

MEJZLIK 22\10 -150 , JXF 22\8 -100 HAWK 22\10 A-1 = 130

MaestroEv
Алеша_Татаров:
  • а тут газом надобно дрыгать.

А когда ветер 5-10 метров? Межлик легче деревянных? Деревяшки до 100 грамм не дотягивают.

MaestroEv
Алеша_Татаров:

Ну в пределах. А то я китайский как-то взял -карбон- “железо”…

Китайский карбон он для стенда и красоты… летать на нем не надо… 😃