JC-60 EVO
что бы получился 80тый бензин.
Нефрас имеет по моторному исследованию 60 , скока лить ? пополам . Золотое топливо выйдет.
Господа пилоты!!! У меня канистра 92 м бензином - 5 ЛИТРОВ… Прошу сообщить( кто знает) - чего и сколько нужно туда налить , что бы получился 80тый бензин. Заранее спасибо.!.
Обращаетесь к пилотам. Тогда зачем цитировать мое сообщение? 😃
Выше все написано. Еще раз написать? 😃
Пишу другими словами: не нужно ничего никуда наливать. Хотя…
Можно бодяжить с газолином, гептаном. Суть не в вливании говна, а понижении ОЧ. Это можно сделать добавкой прямогонок. Их ОЧ низкое…
5 литров 92-го это сила! Попробуйте с кем поменяться на 2 литра 80-го! 😉
Золотое топливо выйдет.
Мы не ищем легких путей!!! 😁
Обращаетесь к пилотам. Тогда зачем цитировать мое сообщение? 😃
Выше все написано. Еще раз написать? 😃
Пишу другими словами: не нужно ничего никуда наливать. Хотя…
Можно бодяжить с газолином, гептаном. Суть не в вливании говна, а понижении ОЧ. Это можно сделать добавкой прямогонок. Их ОЧ низкое…5 литров 92-го это сила! Попробуйте с кем поменяться на 2 литра 80-го! 😉
Мы не ищем легких путей!!! 😁
Андрей! У нас в калининграде нет 80 того не у кого. Меняться нескем… Вопрос простой : сколько … И чего…
Есть надежда найти 80 у вояк… А пока винт 24х8 дерево на 92 бензине ооочень даже ! уже 14 кг с плюсом! Катаю дальше.
Есть у когонить практика работы этого мотора на винтах минимального диаметра и максимальные обороты, скажем 20, 12 дюйм винты, обороты может ближе к 9 тыс.?
Есть надежда найти 80 у вояк… А пока винт 24х8 дерево на 92 бензине ооочень даже ! уже 14 кг с плюсом! Катаю дальше.
Леша!!! Когда это ты проверял свой jc60??? И. Как ??? Какой винт и какой фирмы - производитель… У. Меня на 23:8 давит 13.150 грамм…
Есть у когонить практика работы этого мотора на винтах минимального диаметра и максимальные обороты, скажем 20, 12 дюйм винты, обороты может ближе к 9 тыс.?
У меня двигатель есть …😁 а практики на минимальный диаметр нет…простите…а для каких целей отказываетесь от тяги…пологаю диаметр тяга…шаг скорость… Пологаю😒х
Какой винт и какой фирмы
- в прошлые выходные в гараже , мерил безменом. Винт:www.hobbyforyou.ru/catalog/1520-32401.html
У нас в калининграде нет 80 того не у кого
не надо так категорично заявлять. у военных лежит 6000 тонн этого бенза. канистру приволочь как два пальца об асфальт.
Есть надежда найти 80 у вояк
А бензин " Калоша", его везде полно . Он не 80-й?
винт 24х8 дерево на 92 бензине ооочень даже ! уже 14 кг
- сам себе наврал. И ВСЕМ… Похоже обка…лся.Как быстро радость пропала… Доверился домохозяйке. Сегодня взял электронный безмен , замерил: винт дерево 24х8 -12 кг. Винт 23х10 дерево китай - 12,5 кг . Наверное всеж 24х8 многовато. Следующий этап- буду смещать датчик. Мотор еще конечно далеко не обкатан, 6 литров. Винт 23х8 - оборотов больше, а тянет 11,5кг. Вот такая статистика.
" Калоша"
- уточните, не слышал…!?
У. Меня на 23:8 давит 13.150
-Дима! Ты стимул для меня. Надеюсь догоню.
-Дима! Ты стимул для меня. Надеюсь догоню.
Так читать смешно, ну правда! Выстругайте пропеллер с шагом побольше и понемногу диаметр режьте ему, тяга на безмене чумовая будет, особенно если рыбацкий взять. Только толку никакого в итоге. Легко можете мои слова проверить - после всей этой бодяги поставьте Мезлик 28х10 ЭВО и в полете сравните с другими…
Докатаю мотор до кондиции, конечно поставлю Мезлик. Но 24х8 эво. Конечно дерево не показатель , но относительные сравнения на данном этапе уместны.
чумовая будет, особенно если рыбацкий взять. Только толку никакого в итоге
Игорь ты прав на сто , статическая тяга часть системы мотор пропеллер , в упоре это лишь один из параметров системы , если подойти с другой стороны ? по селектору строим таблицу на одних оборотах с разными пропеллерами , но задаем разную скорость авиамодели и сравниваем тягу . Смотрим динамику . Что скажите господа ?, Если с виса пулей стрелять , одно дело. Если кульибиты с малой скорости нужен удар по элеватору и рудеру . Как проп подбирать ?
Я тут усматриваю один показатель : для 3D пилотажа на нулевой скорости модели статическая тяга минимум 1:1,5 . При висении это актуально ! Вот я и привязываю это к тяге на земле. Конечно на скорости винт разгружен и тянет сильнее , но это на скорости.
нужен удар по элеватору и рудеру . Как проп подбирать ?
-" Чтоб достичь макс. рентабельности, корову нужно меньше кормить и больше доить ! " Так и у нас : чем меньше вес модели и больше тяга в статике- тем проще летать. Но винт тем лучше- чем больше его диаметр. При макс тяге конечно. Естественно это для самолетов размахом 2,2 и более.
фокус в том избыток тяги , дла 56 проп navirazhah.ru/products/parts/ba/68 вес меньше 8 по звуку поймете , центровка тока посадить , 20\10 есть буду пробовать . Не на холостых мне летать .
ваш 60 не далеко убежал , если не в тему скажите .
Избытка тяги , как и лишних денег -не бывает!На посадке я усек большие обороты на ХХ. 20х10 - получится гоночная модель! Пробуйте винт 23х8 . На моем DLE-55 - самое то . И скорость не очень большая и тяга 13,5 кг. Но это на китайском винте.
Так читать смешно, ну правда! Выстругайте пропеллер с шагом побольше и понемногу диаметр режьте ему, тяга на безмене чумовая будет, особенно если рыбацкий взять. Только толку никакого в итоге. Легко можете мои слова проверить - после всей этой бодяги поставьте Мезлик 28х10 ЭВО и в полете сравните с другими…
Вроде все как раз ноиБарот… Хотите статическую тягу - уменьшайте шаг и добавляйте диаметр… Тока в полете она не очень нужна ибо полет - штука динамическая… Важно найти золотую середину для совей манеры, стиля…
ваш 60 не далеко убежал
- он просто недокатан.
Хотите статическую тягу - уменьшайте шаг и добавляйте диаметр… Тока в полете она не очень нужна
- не нужна в полетах блинчиком. А тут надо , чтоб из висения резко. Ну и там всякие : в теме "И снова 3d " про это.
Менз 23 \8 дергает после набора оборотов , METTS 23\8 сразу потом вяло , хочется как на электричке пару маневров
, думаю на 2,2 60 сс в самый .
- он просто недокатан.
- не нужна в полетах блинчиком. А тут надо , чтоб из висения резко. Ну и там всякие : в теме "И снова 3d " про это.
Ну ну… может и покажете? Я пробовал менять пропы… Лучше всего петля ролинг-хариером не на самом “тяговитом” пропе, а на чуть загруженном шагом… ибо в бОльшей половине 3Д фигур все же скорость нужна, а не “с висения резко”… Висение - самая простая фигура в 3Д.
Менз 23 \8 дергает после набора оборотов , METTS 23\8 сразу потом вяло , хочется как на электричке пару маневров
, думаю на 2,2 60 сс в самый .
На бензо шаг 8 - ни о чем… ставьте 10-12…
ибо в бОльшей половине 3Д фигур все же скорость нужна
- это сколько ? С любым винтом можно носиться до одури… А статическая тяга никогда не помешает.
На бензо шаг 8 - ни о чем… ставьте 10-12…
- у меня все наоборот. Тут наверное что-то у нас не ладно с “консерваторией”.