DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом

darkness
Andry_M:

Коллега, наверное у Вас неправильный мотор…

Истинным любителям хардкора предлагаю мод:

  • пружину ф топку.
  • металлический бандаж колпачка ф топку.
  • потрошим ВВ провод. снимаем оплетку. кидаем ф топку.

Получаем нешуточное снижение веса! Что незамедлит сказаться на полете 50-120СС самолеток.

Вот Ваш сарказм мне вообще не ясен. Вы либо по существу пишите с аргументами, либо тему тогда соответствующую откройте, может кто нить с Вами вместе поугарает

Sanni34:

У меня отлично контачит. Если у вас нет, то правильно, что выкинули.

А фото можно в студию. Очень интересно взглянуть на такой контакт между колпачком и оплеткой провода за счет пружинки, вставленной вовнутрь того же колпачка

Губанов_Игорь

Похоже, многие просто не понимают о какой пружинке идет речь. Мне тоже очень интересно, как она в принципе может контачить с оплеткой находясь внутри колпачка. Если лидер ДА ее не ставит, то какой смылс иметь эту пружинку на ДЛЕ, который с Дашек и слизывается?

Sanni34
darkness:

Вот Ваш сарказм мне вообще не ясен. Вы либо по существу пишите с аргументами, либо тему тогда соответствующую откройте, может кто нить с Вами вместе поугарает

А фото можно в студию. Очень интересно взглянуть на такой контакт между колпачком и оплеткой провода за счет пружинки, вставленной вовнутрь того же колпачка

Колпачек одет на свечу практически до целиндра, пружинка внутри. Вот как её там сфоткать? А? Подскажите способ. 😃

николай-69
Sanni34:

Подскажите способ.

Снимаете колпак и фоткаете. Я бы сфоткал всё равно капот снят, но я её выкинул сразу.

darkness

Вы писали о контакте металлической оплетки (экрана провода) с колпачком за счет пружинки. Я написал, что пружинка находится внутри этого самого колпачка и оплетки (экрана провода) даже не касается. Внутри колпачка находится силиконовый изолятор и собственно центральный провод. Вот мне и не ясно, о каком контакте вообще идет речь? И пожалуй соглашусь с Игорем: Может я не о той пружинке думаю???

Andry_M
Губанов_Игорь:

Похоже, многие просто не понимают о какой пружинке идет речь.

Да все они понимают. Это единственная пружина, которую видно.

Губанов_Игорь:

Мне тоже очень интересно, как она в принципе может контачить с оплеткой находясь внутри колпачка.

Дефствительно? 😒

darkness

вот как она контачит с экраном провода??? нафиг она вообще здесь?

Sanni34
darkness:

вот как она контачит с экраном провода??? нафиг она вообще здесь?

А пружинка вставляется в металлический экран колпачка до изолятора, чем обеспечивает контакт(фото выше есть). Т.е. контакт, свеча(минус гайка свечи)-пружинка-металлический изолятор колпачка-оплетка в.провода-корпус зажигалки.

Вопросов вроде больше быть не должно…

Губанов_Игорь

Когда колпачок плотно одет на свечу, такой контакт одинаково выполняется что с этой пружинкой, что без нее. Тем более пружинка никак не уплотняет посадку колпачка на свечу. А когда оплетка ВВ порвется в своем любимом месте сразу за колпачком, или он начнет неплотно прилегать к свечке по ряду причин, необходимый контакт для посадки сможет обеспечить только дополнительная “масса” на двигатель, которую мы с успехом и делаем, вместо не нужной пружинки.

Sanni34
Губанов_Игорь:

А когда оплетка ВВ порвется в своем любимом месте сразу за колпачком

Так может и дополнительный провод порваться в своем любимом месте где контачит с движком под капотом. И в этом случае пружинка не помешает… 😃 Надо дублировать все системы если есть возможность… самолет ведь, хоть и модель.

Губанов_Игорь

Что же будет делать полезного бесполезная пружинка, если даже страховочный провод массу сумеете порвать? Это уже полное разгильдяйство мягко говоря. Для того “масса” и дублируется на случай неисправности колпачка. Пружинка в этой схеме просто лишний элемент. Еще раз повторюсь, на оригинале, двигателях ДА, ее нет.

николай-69
Губанов_Игорь:

Пружинка в этой схеме просто лишний элемент.

+100

Губанов_Игорь:

страховочный провод массу

вот, больше ничего и не надо.

Sanni34
Губанов_Игорь:

если даже страховочный провод массу сумеете порвать? Это уже полное разгильдяйство мягко говоря.

Ну зачем ж так. Сумеете ж оплетку порвать… 😃 разве не полнейшее разгильдяйство…😃
Давайте закончим. Хозяин барин, кто хочет тот пользует, кто не хочет, чтож …

Губанов_Игорь
Sanni34:

Сумеете ж оплетку порвать… 😃 разве не полнейшее разгильдяйство…😃
.

Александр, Вы наверное просто не в курсе, что при частых постоянных полетах, скажем так сотни за три-четыре, если эту оплетку сразу не защищать, она сама собой рвется начисто. Поэтому защищаем сразу. При правильной защите за 1000 полетов и больше и оплетка целая, и масса на оба цилиндра.

А закончить никто не против. Одно известно достоверно и точно - хуже от этой пружинки не будет, это совершенно точно. Но и лучше скорее всего тоже. А дальше - хозяин барин, все верно!

mbgr

Как правильно защитить оплетку?

Губанов_Игорь

Если смотреть на верхнюю фотку, нужно защитить стык прозрачной оплетки и колпачка. Нужно как можно более плавно сгладить перепад жесткости в месте соединения колпачка с проводом. Я наматываю на это место вот ту прозрачную оплетку примерно 30мм, как на верхней фотке, сверху все проматываю изолентой и дополнительно черной тряпочной изолентой для жгутов проводов (есть на буржуинских автосервисах). После этого стараюсь закрепить провода так, что бы на место стыка колпачка с проводом не передавались нагрузки от вибраций. Фоток под руками нет, так как все самолеты стоят в аэроклубе

9 months later
sokol_58

Всем привет! Подскажите, что будет, если перевернуть карбюратор вверх ногами? Устанавливаю данный мотор на модель, а площадка под серву до меня установлена низко, не хочется переделывать.