DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
Коллега, наверное у Вас неправильный мотор…
Истинным любителям хардкора предлагаю мод:
- пружину ф топку.
- металлический бандаж колпачка ф топку.
- потрошим ВВ провод. снимаем оплетку. кидаем ф топку.
Получаем нешуточное снижение веса! Что незамедлит сказаться на полете 50-120СС самолеток.
Вот Ваш сарказм мне вообще не ясен. Вы либо по существу пишите с аргументами, либо тему тогда соответствующую откройте, может кто нить с Вами вместе поугарает
У меня отлично контачит. Если у вас нет, то правильно, что выкинули.
А фото можно в студию. Очень интересно взглянуть на такой контакт между колпачком и оплеткой провода за счет пружинки, вставленной вовнутрь того же колпачка
Похоже, многие просто не понимают о какой пружинке идет речь. Мне тоже очень интересно, как она в принципе может контачить с оплеткой находясь внутри колпачка. Если лидер ДА ее не ставит, то какой смылс иметь эту пружинку на ДЛЕ, который с Дашек и слизывается?
Вот Ваш сарказм мне вообще не ясен. Вы либо по существу пишите с аргументами, либо тему тогда соответствующую откройте, может кто нить с Вами вместе поугарает
А фото можно в студию. Очень интересно взглянуть на такой контакт между колпачком и оплеткой провода за счет пружинки, вставленной вовнутрь того же колпачка
Колпачек одет на свечу практически до целиндра, пружинка внутри. Вот как её там сфоткать? А? Подскажите способ. 😃
Подскажите способ.
Снимаете колпак и фоткаете. Я бы сфоткал всё равно капот снят, но я её выкинул сразу.
Вы писали о контакте металлической оплетки (экрана провода) с колпачком за счет пружинки. Я написал, что пружинка находится внутри этого самого колпачка и оплетки (экрана провода) даже не касается. Внутри колпачка находится силиконовый изолятор и собственно центральный провод. Вот мне и не ясно, о каком контакте вообще идет речь? И пожалуй соглашусь с Игорем: Может я не о той пружинке думаю???
rcopen.com/forum/f89/topic416814 пост№2. Ткните пальцем, в нужную, (ненужную) пружину.
Вот та пружинка
Похоже, многие просто не понимают о какой пружинке идет речь.
Да все они понимают. Это единственная пружина, которую видно.
Мне тоже очень интересно, как она в принципе может контачить с оплеткой находясь внутри колпачка.
Дефствительно? 😒
вот как она контачит с экраном провода??? нафиг она вообще здесь?
вот как она контачит с экраном провода??? нафиг она вообще здесь?
А пружинка вставляется в металлический экран колпачка до изолятора, чем обеспечивает контакт(фото выше есть). Т.е. контакт, свеча(минус гайка свечи)-пружинка-металлический изолятор колпачка-оплетка в.провода-корпус зажигалки.
Вопросов вроде больше быть не должно…
Когда колпачок плотно одет на свечу, такой контакт одинаково выполняется что с этой пружинкой, что без нее. Тем более пружинка никак не уплотняет посадку колпачка на свечу. А когда оплетка ВВ порвется в своем любимом месте сразу за колпачком, или он начнет неплотно прилегать к свечке по ряду причин, необходимый контакт для посадки сможет обеспечить только дополнительная “масса” на двигатель, которую мы с успехом и делаем, вместо не нужной пружинки.
А когда оплетка ВВ порвется в своем любимом месте сразу за колпачком
Так может и дополнительный провод порваться в своем любимом месте где контачит с движком под капотом. И в этом случае пружинка не помешает… 😃 Надо дублировать все системы если есть возможность… самолет ведь, хоть и модель.
Что же будет делать полезного бесполезная пружинка, если даже страховочный провод массу сумеете порвать? Это уже полное разгильдяйство мягко говоря. Для того “масса” и дублируется на случай неисправности колпачка. Пружинка в этой схеме просто лишний элемент. Еще раз повторюсь, на оригинале, двигателях ДА, ее нет.
Пружинка в этой схеме просто лишний элемент.
+100
страховочный провод массу
вот, больше ничего и не надо.
если даже страховочный провод массу сумеете порвать? Это уже полное разгильдяйство мягко говоря.
Ну зачем ж так. Сумеете ж оплетку порвать… 😃 разве не полнейшее разгильдяйство…😃
Давайте закончим. Хозяин барин, кто хочет тот пользует, кто не хочет, чтож …
Давайте закончим.
Поддержу.
Сумеете ж оплетку порвать… 😃 разве не полнейшее разгильдяйство…😃
.
Александр, Вы наверное просто не в курсе, что при частых постоянных полетах, скажем так сотни за три-четыре, если эту оплетку сразу не защищать, она сама собой рвется начисто. Поэтому защищаем сразу. При правильной защите за 1000 полетов и больше и оплетка целая, и масса на оба цилиндра.
А закончить никто не против. Одно известно достоверно и точно - хуже от этой пружинки не будет, это совершенно точно. Но и лучше скорее всего тоже. А дальше - хозяин барин, все верно!
Как правильно защитить оплетку?
Если смотреть на верхнюю фотку, нужно защитить стык прозрачной оплетки и колпачка. Нужно как можно более плавно сгладить перепад жесткости в месте соединения колпачка с проводом. Я наматываю на это место вот ту прозрачную оплетку примерно 30мм, как на верхней фотке, сверху все проматываю изолентой и дополнительно черной тряпочной изолентой для жгутов проводов (есть на буржуинских автосервисах). После этого стараюсь закрепить провода так, что бы на место стыка колпачка с проводом не передавались нагрузки от вибраций. Фоток под руками нет, так как все самолеты стоят в аэроклубе
Всем привет! Подскажите, что будет, если перевернуть карбюратор вверх ногами? Устанавливаю данный мотор на модель, а площадка под серву до меня установлена низко, не хочется переделывать.