DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом

Sanni34
Губанов_Игорь:

А когда оплетка ВВ порвется в своем любимом месте сразу за колпачком

Так может и дополнительный провод порваться в своем любимом месте где контачит с движком под капотом. И в этом случае пружинка не помешает… 😃 Надо дублировать все системы если есть возможность… самолет ведь, хоть и модель.

Губанов_Игорь

Что же будет делать полезного бесполезная пружинка, если даже страховочный провод массу сумеете порвать? Это уже полное разгильдяйство мягко говоря. Для того “масса” и дублируется на случай неисправности колпачка. Пружинка в этой схеме просто лишний элемент. Еще раз повторюсь, на оригинале, двигателях ДА, ее нет.

николай-69
Губанов_Игорь:

Пружинка в этой схеме просто лишний элемент.

+100

Губанов_Игорь:

страховочный провод массу

вот, больше ничего и не надо.

Sanni34
Губанов_Игорь:

если даже страховочный провод массу сумеете порвать? Это уже полное разгильдяйство мягко говоря.

Ну зачем ж так. Сумеете ж оплетку порвать… 😃 разве не полнейшее разгильдяйство…😃
Давайте закончим. Хозяин барин, кто хочет тот пользует, кто не хочет, чтож …

Губанов_Игорь
Sanni34:

Сумеете ж оплетку порвать… 😃 разве не полнейшее разгильдяйство…😃
.

Александр, Вы наверное просто не в курсе, что при частых постоянных полетах, скажем так сотни за три-четыре, если эту оплетку сразу не защищать, она сама собой рвется начисто. Поэтому защищаем сразу. При правильной защите за 1000 полетов и больше и оплетка целая, и масса на оба цилиндра.

А закончить никто не против. Одно известно достоверно и точно - хуже от этой пружинки не будет, это совершенно точно. Но и лучше скорее всего тоже. А дальше - хозяин барин, все верно!

mbgr

Как правильно защитить оплетку?

Губанов_Игорь

Если смотреть на верхнюю фотку, нужно защитить стык прозрачной оплетки и колпачка. Нужно как можно более плавно сгладить перепад жесткости в месте соединения колпачка с проводом. Я наматываю на это место вот ту прозрачную оплетку примерно 30мм, как на верхней фотке, сверху все проматываю изолентой и дополнительно черной тряпочной изолентой для жгутов проводов (есть на буржуинских автосервисах). После этого стараюсь закрепить провода так, что бы на место стыка колпачка с проводом не передавались нагрузки от вибраций. Фоток под руками нет, так как все самолеты стоят в аэроклубе

9 months later
sokol_58

Всем привет! Подскажите, что будет, если перевернуть карбюратор вверх ногами? Устанавливаю данный мотор на модель, а площадка под серву до меня установлена низко, не хочется переделывать.

Рашкин

Не чего не будет.Переворачивайте смело и в перёд.

11 days later
aeroboatswine

Сегодня подлетнул с новым валом. Песня. 3500 включая доставку, ДЛЕ рулит.

13 days later
Skyglider

Коллеги! Такая вот проблемка с моим DLE-55. Перед зимой 2017г. начались проблемы такого характера: играли обороты независимо от положения стика газа (на малых вроде работал стабильно, а как даешь полный газ - обороты медленно падали и двиг глох). Перебрал топливную всю, прочистил карб и двиг… не помогло. Ковырялись ковырялись - определили в итоге, что в датчике Холла отпаялся проводок. Сделали. Начал запускать в этом сезоне - а проблемка-то, вроде как осталась: на холостом ходу обороты показывает около 2800-3000, а чуть газку даешь - сразу глохнет. То же самое - и на прогретом. В самом блоке зажигания - может быть причина такой некорректной работы движка? Или надо иглы заново перенастраивать? В том сезоне немного крутили иглы, но вернули в изначальное положение. В чем искать причину: либо менять полностью блок зажигания либо настраивать иглы? Качество топлива может быть причиной? С прошлого сезона остатки пока отрабатываю…

Ах… да… после чистки карба прокладки оставил все старые, ремкомплекта не было. Но карб был чистеньким, мусора на фильтре не было вообще.

Юра_Мотор
Skyglider:

на холостом ходу обороты показывает около 2800-3000

Как то совсем это не холостые обороты. Холостые это 1600-1800.

Skyglider:

либо настраивать иглы?

А вы вообще не настраивали иглы???

Женька

проверьте лепистки на герметичность. Опустите поршень в нижнюю мертвую точку и дуйте в цилиндр. Воздух не должен уходить!

Skyglider

Урра! Настроили сегодня движок с товарищем! Заработал. Вообщем, пока ждал товарища ,чтобы показать ему как он “незапускается”, решил иглы все в изначальное положение повернуть. Иглы до этого не трогал вообще, т.к. прежний хозяин движок отстроил как надо, он работал без особых сбоев. Иглу H пришлось еще открыть на пол-оборота (производитель рекомендует ее открыть на 1,5 оборота изначально). А игла L стояла на 1,25об . Вообщем, он запустился чуть ли не с первого раза! Но… пошевелив проводок с датчиком Холла… опять он заглох. Поменяли датчик на новый. Завели… и “О чудо”! Потом еще немного сместили датчик “против часовой” на 5-6мм… И он выдал аж 7200об/мин! До этого максимум был 6800-6850! Так что, по сути, вдохнули в него “вторую жизнь”!

darkness

Подскажите пожалуйста: сместили датчик в какую сторону? По ходу винта? Или против хода винта?

Skyglider

Датчик сместили по ходу винта, т.е. против часовой стрелки если смотреть на двигатель спереди. Выше написал.

николай-69
Skyglider:

Датчик сместили по ходу винта,

То есть УОЗ сделали позже, и обороты выросли ? 😉

AkimovichN
николай-69:

То есть УОЗ сделали позже, и обороты выросли ?

Не факт что позже. Новый датчик может быть более чувствительный. Надо смотреть сколько градусов опережения зажигания было и сколько сейчас. А положение корпуса разных датчиков относительно крепления ни о чем. Вот пример.Сдвинуто на уменьшение а на самом деле 28 градусов. Прежний стоял ровно наоборот и тоже 28 градусов.

николай-69
AkimovichN:

Новый датчик может быть более чувствительный.

Это здесь ваще ни при чём. А вот

AkimovichN:

А положение корпуса разных датчиков относительно крепления ни о чем.

Это имеет место быть.