DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
А когда оплетка ВВ порвется в своем любимом месте сразу за колпачком
Так может и дополнительный провод порваться в своем любимом месте где контачит с движком под капотом. И в этом случае пружинка не помешает… 😃 Надо дублировать все системы если есть возможность… самолет ведь, хоть и модель.
Что же будет делать полезного бесполезная пружинка, если даже страховочный провод массу сумеете порвать? Это уже полное разгильдяйство мягко говоря. Для того “масса” и дублируется на случай неисправности колпачка. Пружинка в этой схеме просто лишний элемент. Еще раз повторюсь, на оригинале, двигателях ДА, ее нет.
Пружинка в этой схеме просто лишний элемент.
+100
страховочный провод массу
вот, больше ничего и не надо.
если даже страховочный провод массу сумеете порвать? Это уже полное разгильдяйство мягко говоря.
Ну зачем ж так. Сумеете ж оплетку порвать… 😃 разве не полнейшее разгильдяйство…😃
Давайте закончим. Хозяин барин, кто хочет тот пользует, кто не хочет, чтож …
Давайте закончим.
Поддержу.
Сумеете ж оплетку порвать… 😃 разве не полнейшее разгильдяйство…😃
.
Александр, Вы наверное просто не в курсе, что при частых постоянных полетах, скажем так сотни за три-четыре, если эту оплетку сразу не защищать, она сама собой рвется начисто. Поэтому защищаем сразу. При правильной защите за 1000 полетов и больше и оплетка целая, и масса на оба цилиндра.
А закончить никто не против. Одно известно достоверно и точно - хуже от этой пружинки не будет, это совершенно точно. Но и лучше скорее всего тоже. А дальше - хозяин барин, все верно!
Как правильно защитить оплетку?
Если смотреть на верхнюю фотку, нужно защитить стык прозрачной оплетки и колпачка. Нужно как можно более плавно сгладить перепад жесткости в месте соединения колпачка с проводом. Я наматываю на это место вот ту прозрачную оплетку примерно 30мм, как на верхней фотке, сверху все проматываю изолентой и дополнительно черной тряпочной изолентой для жгутов проводов (есть на буржуинских автосервисах). После этого стараюсь закрепить провода так, что бы на место стыка колпачка с проводом не передавались нагрузки от вибраций. Фоток под руками нет, так как все самолеты стоят в аэроклубе
Всем привет! Подскажите, что будет, если перевернуть карбюратор вверх ногами? Устанавливаю данный мотор на модель, а площадка под серву до меня установлена низко, не хочется переделывать.
Не чего не будет.Переворачивайте смело и в перёд.
Сегодня подлетнул с новым валом. Песня. 3500 включая доставку, ДЛЕ рулит.
Коллеги! Такая вот проблемка с моим DLE-55. Перед зимой 2017г. начались проблемы такого характера: играли обороты независимо от положения стика газа (на малых вроде работал стабильно, а как даешь полный газ - обороты медленно падали и двиг глох). Перебрал топливную всю, прочистил карб и двиг… не помогло. Ковырялись ковырялись - определили в итоге, что в датчике Холла отпаялся проводок. Сделали. Начал запускать в этом сезоне - а проблемка-то, вроде как осталась: на холостом ходу обороты показывает около 2800-3000, а чуть газку даешь - сразу глохнет. То же самое - и на прогретом. В самом блоке зажигания - может быть причина такой некорректной работы движка? Или надо иглы заново перенастраивать? В том сезоне немного крутили иглы, но вернули в изначальное положение. В чем искать причину: либо менять полностью блок зажигания либо настраивать иглы? Качество топлива может быть причиной? С прошлого сезона остатки пока отрабатываю…
Ах… да… после чистки карба прокладки оставил все старые, ремкомплекта не было. Но карб был чистеньким, мусора на фильтре не было вообще.
на холостом ходу обороты показывает около 2800-3000
Как то совсем это не холостые обороты. Холостые это 1600-1800.
либо настраивать иглы?
А вы вообще не настраивали иглы???
проверьте лепистки на герметичность. Опустите поршень в нижнюю мертвую точку и дуйте в цилиндр. Воздух не должен уходить!
Урра! Настроили сегодня движок с товарищем! Заработал. Вообщем, пока ждал товарища ,чтобы показать ему как он “незапускается”, решил иглы все в изначальное положение повернуть. Иглы до этого не трогал вообще, т.к. прежний хозяин движок отстроил как надо, он работал без особых сбоев. Иглу H пришлось еще открыть на пол-оборота (производитель рекомендует ее открыть на 1,5 оборота изначально). А игла L стояла на 1,25об . Вообщем, он запустился чуть ли не с первого раза! Но… пошевелив проводок с датчиком Холла… опять он заглох. Поменяли датчик на новый. Завели… и “О чудо”! Потом еще немного сместили датчик “против часовой” на 5-6мм… И он выдал аж 7200об/мин! До этого максимум был 6800-6850! Так что, по сути, вдохнули в него “вторую жизнь”!
Подскажите пожалуйста: сместили датчик в какую сторону? По ходу винта? Или против хода винта?
Датчик сместили по ходу винта, т.е. против часовой стрелки если смотреть на двигатель спереди. Выше написал.
Датчик сместили по ходу винта,
То есть УОЗ сделали позже, и обороты выросли ? 😉
То есть УОЗ сделали позже, и обороты выросли ?
Не факт что позже. Новый датчик может быть более чувствительный. Надо смотреть сколько градусов опережения зажигания было и сколько сейчас. А положение корпуса разных датчиков относительно крепления ни о чем. Вот пример.Сдвинуто на уменьшение а на самом деле 28 градусов. Прежний стоял ровно наоборот и тоже 28 градусов.
Новый датчик может быть более чувствительный.
Это здесь ваще ни при чём. А вот
А положение корпуса разных датчиков относительно крепления ни о чем.
Это имеет место быть.