DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
проверьте лепистки на герметичность. Опустите поршень в нижнюю мертвую точку и дуйте в цилиндр. Воздух не должен уходить!
Урра! Настроили сегодня движок с товарищем! Заработал. Вообщем, пока ждал товарища ,чтобы показать ему как он “незапускается”, решил иглы все в изначальное положение повернуть. Иглы до этого не трогал вообще, т.к. прежний хозяин движок отстроил как надо, он работал без особых сбоев. Иглу H пришлось еще открыть на пол-оборота (производитель рекомендует ее открыть на 1,5 оборота изначально). А игла L стояла на 1,25об . Вообщем, он запустился чуть ли не с первого раза! Но… пошевелив проводок с датчиком Холла… опять он заглох. Поменяли датчик на новый. Завели… и “О чудо”! Потом еще немного сместили датчик “против часовой” на 5-6мм… И он выдал аж 7200об/мин! До этого максимум был 6800-6850! Так что, по сути, вдохнули в него “вторую жизнь”!
Подскажите пожалуйста: сместили датчик в какую сторону? По ходу винта? Или против хода винта?
Датчик сместили по ходу винта, т.е. против часовой стрелки если смотреть на двигатель спереди. Выше написал.
Датчик сместили по ходу винта,
То есть УОЗ сделали позже, и обороты выросли ? 😉
То есть УОЗ сделали позже, и обороты выросли ?
Не факт что позже. Новый датчик может быть более чувствительный. Надо смотреть сколько градусов опережения зажигания было и сколько сейчас. А положение корпуса разных датчиков относительно крепления ни о чем. Вот пример.Сдвинуто на уменьшение а на самом деле 28 градусов. Прежний стоял ровно наоборот и тоже 28 градусов.
Новый датчик может быть более чувствительный.
Это здесь ваще ни при чём. А вот
А положение корпуса разных датчиков относительно крепления ни о чем.
Это имеет место быть.
Новый датчик может быть более чувствительный
Это здесь ваще ни при чём
Более чувствительный датчик срабатывает дальше от того же магнита. УОЗ получается раньше.
Да, блин, полный ахтунг! 😃 Чё только не прочитаешь на форуме… Инет дармовой, доступный, пишите ищщо!
Мля, лапша стекает с ушей, кетчуп готов окропить вкусовые рецепторы… 😛
Датчик можно сдвинуть не более 4мм. Это полный ход датчика…
Не, нам по барабану… Двигаем на шЭстЪ 😉
Чуйвствительность гриш разная? Точна! Она самайа! 😋
Пионерам открытого инетта по спасибке. Парни старались… 😎
Да, блин, полный ахтунг! Чё только не прочитаешь на форуме… Инет дармовой, доступный, пишите ищщо! Мля, лапша стекает с ушей, кетчуп готов окропить вкусовые рецепторы…
Андрей ну откуда столько спеси и апломба. Владеете тайными знаниями так поделитесь. Люди на форуме появляются новые и учатся тому, что для других давно прописные истины. А на счет положения датчика Холла, может человек имел ввиду расстояние от оси датчика до оси магнита при положении поршня в ВМТ. Не помню как на ДЛЕ, на ЗДЗ это именно 6мм. Можно конечно лопатить форум до посинения, и скорее всего что то раскопать, но на то он и форум чтобы общаться, спрашивать и делиться знаниями. С уважением.
Мля, лапша стекает с ушей, кетчуп готов окропить вкусовые рецепторы…
Кушайте, кушайте бесплатно!!!
Датчик можно сдвинуть не более 4мм. Это полный ход датчика…
На фото выше одна прорезь 11 мм, на сколько желаете подвинуть?
Андрей ну откуда столько спеси и апломба.
Всеж таки тайные знания!!!
На фото выше одна прорезь 11 мм, на сколько желаете подвинуть?
Огласите свой вариант ответа. Именно по фото выше (где прилеплена моя спасибка).
Да, блин, полный ахтунг! Чё только не прочитаешь на форуме… Инет дармовой, доступный, пишите ищщо!
Мля, лапша стекает с ушей, кетчуп готов окропить вкусовые рецепторы…
Датчик можно сдвинуть не более 4мм. Это полный ход датчика…
Не, нам по барабану… Двигаем на шЭстЪЧуйвствительность гриш разная? Точна! Она самайа!
Пионерам открытого инетта по спасибке. Парни старались…
Андрей! Тогда к чему все это? Или я и aeroboatswine неверно Вас поняли?
Тогда к чему все это? Или я и aeroboatswine неверно Вас поняли?
Последняя попытка ответить. Повторяю вопрос:
Огласите свой вариант ответа. Именно по фото выше (где прилеплена моя спасибка).
Не ответите - заменю все спасибки на этой страницы на помидоры.
Огласите свой вариант ответа. Именно по фото выше
Шпильки 2,5 мм. 11-5=6. Да и если убрать 1 мм перемычку между прорезями будет аж 18 !!! (спасибку жалко потерять 😂) И почитайте от чего зависит точность срабатывания ( чувствительность ) подобных датчиков холла.
А каким образом доп массу зацепить на движок и от куда? И что бы эстетический вид не испортить!
Шпильки 2,5 мм
Это не шпильки, а болты. Они стандартные. Резьба 3мм. Поэтому их диаметр 3мм.
11-5=6
Математика не Ваш конек.
если убрать 1 мм перемычку между прорезями
Каку перемычку? Забыли название темы? Здесь обсуждают стандартный двигатель из магазина. Со стандартными креплениями. Колхоз, напиллинг обсуждают в другой ветке.
Я могу сделать смещение датчика на 20 - 50мм… Что бы он мог вращаться на 2 полных оборота. Что обсуждать? Это будет далеко от Сабжевого двигателя.
DLE-55 имеет определенное расстояние между сверловкой под датчик. Комплектуется определенным датчиком со своими размерами.
На фото датчик не от этого мотора. Он вообще не от мотора… Его продают таким только затем, что бы он подходил по креплению к большинству модельных движков!!! Еще раз: напиллинг в другой теме.
убрать 1 мм перемычку между прорезями будет аж 18 !!!
Плаваете в элементарных вещах! Хоть 10 перемычек уберите. Как было 4мм, так и останется! Про зависимость угла от чувства датчика холла - сегодня не осилю… 😃
Успокойтесь! 😃 Будете упорствовать кину сразу 20 спасибок или помидоров! Не вынуждайте! 😉
Итог - 6 непопаданий из шести. Нормально так 😁 , скромненько…
Именно по фото выше
Именно про фото выше AkimovichN и написал… 😉
DLE-55 имеет определенное расстояние между сверловкой под датчик. Комплектуется определенным датчиком со своими размерами.
А вообще, например на моем дле 35ра(хоть тема и не про него) что бы попасть в уоз по мануалу, при штатном датчике холла, пришлось применить напилинг, проточить еще на 1,5 мм. вот.
Именно про фото выше AkimovichN и написал…
Александр человеку вместо конкретных советов надо срач развести не более!
А каким образом доп массу зацепить на движок и от куда? И что бы эстетический вид не испортить!
Припаиваем к оплетке высоковольтного кабеля такую же оплетку только растянутую, сантиметров 20, (брал у нас на радиорынке). Паяем в районе свечного колпака. На другой конец паяем клемму с отверстием под крепежный винт монтажной втулки двигателя. и собственно туда ее и крепим, с обратной стороны мотошпангоута, или в удобное место.
А каким образом доп массу зацепить на движок и от куда? И что бы эстетический вид не испортить!
А я брал оплетку с экранированного провода диаметром 4-5 мм. К обеим концам припаивал авторазъем *мама*. А одного *папу* припаивал к корпусу зажигалки а другого болтиком М2 прикручивал к двигателюв на посадочный фланец цилиндра. Точкой пометил.В глубину па 5-6 мм не больше. Нужна доп связь между мотором и корпусом зажигалки. На 35-40 мгг помогало реально а с 2,4гг помехи от зажигания не вылезали . Так для себя можно конечно.