DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
Добрый стук сам наружу вылезет
вот тут на все 100 согласен!
Николай Варыпаев!П.С. ответил по существу своего вопроса.Не так выразился.Вам что скучно стало, что вы продолжили этот разговор.После всего этого у вас спасибка появилась провокатора.
Ну зачем их в навоз лицом? Объясните, подскажите, научите. Опыт то ведь огромный.
Это у него опыт большой?.Дмитрий я вам в личку всю его поднаготную могу накидать,удивитесь.
.Вам что скучно стало, что вы продолжили этот разговор
Рашид, нет не скучно просто заглядываю на эту ветку, а тут веселуха такая. !
После всего этого у вас спасибка появилась провокатора.
Я не знаю кто тут провокатор, а кто нет. И оставляю свои комментарии не ради спасибок и. Т.Д. Я высказал своё личное мнение по этому вопросу, как бы например поступил я, если бы у меня в ДВС появились какиенить посторонние звуки.
Да, я технарь, с гайками с “пацанов”(занимаюсь ремонтом бензиновых двс). И спецы в нашем городе не хреновые на авиционом заводе.
Касаемо лично меня, при моих возможностях, отремонтировать кусок китайского калёного пластелина-как не хрен делать причём после ремонта будет лучше оригинала.
А вам Рашид лично отвечу, за помидор спасибо( хотя не понимаю за что), в ответ кидаться не буду.
А вам Рашид лично отвечу, за помидор спасибо( хотя не понимаю за что), в ответ кидаться не буду.
Николай!Вы всегда мне симпатизировали,и когда я в людях ошибаюсь,прихожу в бешенство.Прочитал,понял что в вас не ошибся.Помидор убрал,был не прав.Прошу меня простить,больше не повторится.С уважением.
Всем привет. Я извиняюсь что вмешиваюсь но возник срочный вопрос. Прошу напомнить причины по которым двигатель может глохнуть в инверте. На двух самолетах моторы стремятся в перевернутом заглохнуть-особенно 61-й. Интересуют все варианты кроме бака.
61-Й вообще любит глохнуть и не в инверте-но в таком положении -гарантированно это делает. Второй ДЛ 50-тот вообще ранее никогда не подводил.
Прошу напомнить причины по которым двигатель может глохнуть в инверте.
Если двигатель стоит “башкой” вниз, то самая распостранЁнная причина, это обеднение смеси.
СОГЛАСЕН-но причина??
но причина??
Скорее всего неправильная регулировка, если в нормальном положении самолета, когда цилиндр смотрит вниз, отрегулировать мотор на максимально возможные обороты, путём обеднения смеси, то в инверте просто банально может не хватать топлива. Да, и вопрос, а глохнет на оборотах выше средних, ближе к максимальным ?
СОГЛАСЕН-но причина??
Если до все было хорошо, а потом началось, то причина, со временем растягивается мембрана игольчаього клапана, и в инверте и при отрицательных перегрузках резко падают обороты вплоть до глоха.
двигатель может глохнуть в инверте. моторы стремятся в перевернутом заглохнуть-особенно 61-й. Интересуют все варианты кроме бака.
Вариантов особо и нет. Мембрана мать ее так… 😉
Немного открутить Н и немного закрутить L. Дальше по полету.
61-й задолбал с нова. Все самики на которых он стоял-побил из-за него. У нас такая полоса-вернее вокруг нее такая трава что если не дотягиваешь до нее-гарантированно вырывает стойку с соотв. последствиями. На этом моторе как на 30-дке канал работы насоса с торца карба=дырочка. Так я сделал систему как на 50-55-ом трубочкой от домика-стало на порядок лучше но все равно глохнет часто. Мотор -то с небольшим пробегом-удивляет неисправность мембраны вообще-то. Может заглохнуть и на средних и на малых и на больших совершенно неожиданно. Если полтинник я слышу как он тухнет и успеваю перевернуться и прокачав газ возобновить нормальную работу то 61-й глохнет быстро- как отсекает. Вообще всегда считал что для этих карбов нет разницы -вверх или вниз голова. А по факту-нож -бочка-вис=нормально. Инверт и иногда разворот на горке-проблема. Обогащать пробовал-немного лучше но отказы остаются.
Если полтинник я слышу как он тухнет и успеваю перевернуться и прокачав газ возобновить нормальную работу то 61-й глохнет быстро- как отсекает. Вообще всегда считал что для этих карбов нет разницы -вверх или вниз голова. А по факту-нож -бочка-вис=нормально. Инверт и иногда разворот на горке-проблема. Обогащать пробовал-немного лучше но отказы остаются.
Ужас!!! Так не должно быть. Так летать не возможно!!! У меня сейчас ДЛЕ 55ра. Проблем нет. Разница не большая чувствуется когда в инверте. Но не глох ни разу. Очень похожее как у вас было с ОС 33. Помогло постепенное увеличение Н( после нескольких тест полетов), а что бы не пердел уменьшил L.
Может заглохнуть и на средних и на малых и на больших совершенно неожиданно.
Если полтинник я слышу как он тухнет и успеваю перевернуться и прокачав газ возобновить нормальную работу то 61-й глохнет быстро- как отсекает.
Беру свои слова обратно. Это не мембрана. Из-за нее в инверте глохнет медленно, за неск секунд. Всегда успеваешь понять, что счаз будет $опа…
Вы парень тертый, наверняка карб настроен правильно.
считал что для этих карбов нет разницы -вверх или вниз голова
Есть. Когда голова вниз, появляются вопросы с лифтом в инверте, выходом из пикирования… того и гляди заглохнет. Я всегда добавляю газу, помня о этих моментах. На большом газе этого эффекта не заметно. Если в вас глохнет, да еще резко, без предварительного сброса газа, значит что-то другое.
На других движках, например ЕМЕ, китийцы, зная о такой беде, стали разворачивать карбы. Там вопросов нет. Но появились другие вопросы… например при кувырках…
И еще: допустим летим с газом = мах. Отключаем килл свитч и снова включаем. Мотор снова заработает. Т.к. он еще вращался по инерции. Это к тому, что короткое пропадание искры при больших оборотах не приводит к остановке мотора.
Нужно рыть дальше…
Пробовали менять зажигание + датчик холла?
делал систему как на 50-55-ом трубочкой от домика-стало на порядок лучше но все равно глохнет
Что стало лучше? Меньше глохнет? Интересно… Просто для топливного насоса достаточно этого канальчика. Трубка, как у 55-го не нужна. Если повлияло в нужную сторону, то надо подумать…
Допустим плохо качал насос. Мало ли там, подсос воздуха и что еще… Даете газ и топлива нехватает… Но он не заглохнет сразу! Сначала упадут обороты…
Полностью прекращается подача топлива или резко увеличивается подсос воздуха… ?
Зажигание в порядке я думаю. Проблема зарыта явно по топливу. К ЕМЕ(тож есть) претензий нет. К ДЛЕ 55-совсем нет-это самый старый мой мотор-работает как часики несколько лет в любом положении на любых эволюциях-заглох один раз когда карб “зарос” намертво грязью. 61-й и промывал и продувал и перебирал карб-хулиганит.
Тогда неправильная установка коромысла иглы с завода. У меня на дле 35ра так было. С помощью шаблона подгибается правильно и проблема уходит.
Тогда неправильная установка коромысла иглы с завода. У меня на дле 35ра так было. С помощью шаблона подгибается правильно и проблема уходит.
Что за шаблон?
К стыду своему впервые вижу этот шаблон. На ВАЛЬБРО не заходил т.к. в аглицком не силен а переводчик у меня перестал работать. Я так понимаю что выступ слева-это под лепесток клапана ? Я с этим узлом поступал обычно двумя способами- 1-оставлял заводскую настройку. 2- выводил край лепестка по срезу корпуса.
К стыду своему впервые вижу этот шаблон
ИМХО оно надо, его видеть? Неужели больше нечем проверить клапан? Весь форум писан-переписан… Эт к тому, что никогда не испытывал поползновений купить шаблон.
ИМХО-2 заведут вас шаблоны в цугундер… 😦
выступ слева-это под лепесток клапана ?
Торчек посередине - сверху клапана. 2 торчка по бокам - к корпусу.
ИМХО оно надо, его видеть? Неужели больше нечем проверить клапан?
Не проверить, а правильно подогнуть лепесток. От этого зависит количество топлива в камере, больше или меньше, а игла держать давление будет в обоих случаях. Я, например встречал на форуме только метод “научного тыка” когда подгибаешь лепесток на глаз и проверяешь работу двс, и так несколько раз…
Кстати состояние мембраны то же очень важно, любой залом или просто легкое провисание то же влияет на работу карба…
С новья, братья китаезы на моем вальбро, просто поставили лепесток не регулируя его. Двигатель отлично заводился, устойчиво работал но менял обороты в инверте или при резком сбросе оборотов были провалы вплоть до глоха, как я карб не регулировал. Пытался подогнуть методом подбора, не вышло. Мне шаблон помог. Подогнул отверточкой и сейчас при резком сбросе газа провала по оборотам нет. В инверте и отрицательных перегрузках то же все хорошо, тфу-тфу-тфу.
2- выводил край лепестка по срезу корпуса.
Возможно, надо будет проверить, по шаблону и срезу, когда в следующий раз полезу в карб.