DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
Прошу напомнить причины по которым двигатель может глохнуть в инверте.
Если двигатель стоит “башкой” вниз, то самая распостранЁнная причина, это обеднение смеси.
СОГЛАСЕН-но причина??
но причина??
Скорее всего неправильная регулировка, если в нормальном положении самолета, когда цилиндр смотрит вниз, отрегулировать мотор на максимально возможные обороты, путём обеднения смеси, то в инверте просто банально может не хватать топлива. Да, и вопрос, а глохнет на оборотах выше средних, ближе к максимальным ?
СОГЛАСЕН-но причина??
Если до все было хорошо, а потом началось, то причина, со временем растягивается мембрана игольчаього клапана, и в инверте и при отрицательных перегрузках резко падают обороты вплоть до глоха.
двигатель может глохнуть в инверте. моторы стремятся в перевернутом заглохнуть-особенно 61-й. Интересуют все варианты кроме бака.
Вариантов особо и нет. Мембрана мать ее так… 😉
Немного открутить Н и немного закрутить L. Дальше по полету.
61-й задолбал с нова. Все самики на которых он стоял-побил из-за него. У нас такая полоса-вернее вокруг нее такая трава что если не дотягиваешь до нее-гарантированно вырывает стойку с соотв. последствиями. На этом моторе как на 30-дке канал работы насоса с торца карба=дырочка. Так я сделал систему как на 50-55-ом трубочкой от домика-стало на порядок лучше но все равно глохнет часто. Мотор -то с небольшим пробегом-удивляет неисправность мембраны вообще-то. Может заглохнуть и на средних и на малых и на больших совершенно неожиданно. Если полтинник я слышу как он тухнет и успеваю перевернуться и прокачав газ возобновить нормальную работу то 61-й глохнет быстро- как отсекает. Вообще всегда считал что для этих карбов нет разницы -вверх или вниз голова. А по факту-нож -бочка-вис=нормально. Инверт и иногда разворот на горке-проблема. Обогащать пробовал-немного лучше но отказы остаются.
Если полтинник я слышу как он тухнет и успеваю перевернуться и прокачав газ возобновить нормальную работу то 61-й глохнет быстро- как отсекает. Вообще всегда считал что для этих карбов нет разницы -вверх или вниз голова. А по факту-нож -бочка-вис=нормально. Инверт и иногда разворот на горке-проблема. Обогащать пробовал-немного лучше но отказы остаются.
Ужас!!! Так не должно быть. Так летать не возможно!!! У меня сейчас ДЛЕ 55ра. Проблем нет. Разница не большая чувствуется когда в инверте. Но не глох ни разу. Очень похожее как у вас было с ОС 33. Помогло постепенное увеличение Н( после нескольких тест полетов), а что бы не пердел уменьшил L.
Может заглохнуть и на средних и на малых и на больших совершенно неожиданно.
Если полтинник я слышу как он тухнет и успеваю перевернуться и прокачав газ возобновить нормальную работу то 61-й глохнет быстро- как отсекает.
Беру свои слова обратно. Это не мембрана. Из-за нее в инверте глохнет медленно, за неск секунд. Всегда успеваешь понять, что счаз будет $опа…
Вы парень тертый, наверняка карб настроен правильно.
считал что для этих карбов нет разницы -вверх или вниз голова
Есть. Когда голова вниз, появляются вопросы с лифтом в инверте, выходом из пикирования… того и гляди заглохнет. Я всегда добавляю газу, помня о этих моментах. На большом газе этого эффекта не заметно. Если в вас глохнет, да еще резко, без предварительного сброса газа, значит что-то другое.
На других движках, например ЕМЕ, китийцы, зная о такой беде, стали разворачивать карбы. Там вопросов нет. Но появились другие вопросы… например при кувырках…
И еще: допустим летим с газом = мах. Отключаем килл свитч и снова включаем. Мотор снова заработает. Т.к. он еще вращался по инерции. Это к тому, что короткое пропадание искры при больших оборотах не приводит к остановке мотора.
Нужно рыть дальше…
Пробовали менять зажигание + датчик холла?
делал систему как на 50-55-ом трубочкой от домика-стало на порядок лучше но все равно глохнет
Что стало лучше? Меньше глохнет? Интересно… Просто для топливного насоса достаточно этого канальчика. Трубка, как у 55-го не нужна. Если повлияло в нужную сторону, то надо подумать…
Допустим плохо качал насос. Мало ли там, подсос воздуха и что еще… Даете газ и топлива нехватает… Но он не заглохнет сразу! Сначала упадут обороты…
Полностью прекращается подача топлива или резко увеличивается подсос воздуха… ?
Зажигание в порядке я думаю. Проблема зарыта явно по топливу. К ЕМЕ(тож есть) претензий нет. К ДЛЕ 55-совсем нет-это самый старый мой мотор-работает как часики несколько лет в любом положении на любых эволюциях-заглох один раз когда карб “зарос” намертво грязью. 61-й и промывал и продувал и перебирал карб-хулиганит.
Тогда неправильная установка коромысла иглы с завода. У меня на дле 35ра так было. С помощью шаблона подгибается правильно и проблема уходит.
Тогда неправильная установка коромысла иглы с завода. У меня на дле 35ра так было. С помощью шаблона подгибается правильно и проблема уходит.
Что за шаблон?
К стыду своему впервые вижу этот шаблон. На ВАЛЬБРО не заходил т.к. в аглицком не силен а переводчик у меня перестал работать. Я так понимаю что выступ слева-это под лепесток клапана ? Я с этим узлом поступал обычно двумя способами- 1-оставлял заводскую настройку. 2- выводил край лепестка по срезу корпуса.
К стыду своему впервые вижу этот шаблон
ИМХО оно надо, его видеть? Неужели больше нечем проверить клапан? Весь форум писан-переписан… Эт к тому, что никогда не испытывал поползновений купить шаблон.
ИМХО-2 заведут вас шаблоны в цугундер… 😦
выступ слева-это под лепесток клапана ?
Торчек посередине - сверху клапана. 2 торчка по бокам - к корпусу.
ИМХО оно надо, его видеть? Неужели больше нечем проверить клапан?
Не проверить, а правильно подогнуть лепесток. От этого зависит количество топлива в камере, больше или меньше, а игла держать давление будет в обоих случаях. Я, например встречал на форуме только метод “научного тыка” когда подгибаешь лепесток на глаз и проверяешь работу двс, и так несколько раз…
Кстати состояние мембраны то же очень важно, любой залом или просто легкое провисание то же влияет на работу карба…
С новья, братья китаезы на моем вальбро, просто поставили лепесток не регулируя его. Двигатель отлично заводился, устойчиво работал но менял обороты в инверте или при резком сбросе оборотов были провалы вплоть до глоха, как я карб не регулировал. Пытался подогнуть методом подбора, не вышло. Мне шаблон помог. Подогнул отверточкой и сейчас при резком сбросе газа провала по оборотам нет. В инверте и отрицательных перегрузках то же все хорошо, тфу-тфу-тфу.
2- выводил край лепестка по срезу корпуса.
Возможно, надо будет проверить, по шаблону и срезу, когда в следующий раз полезу в карб.
надо будет проверить…когда в следующий раз полезу в карб.
Не надо лезть в карб! Возьмите измерьте свой шаблон. На сколько выступает центральный торчек? Судя по вашему фото - около миллиметра. На моих карбах почти вровень. Стлобыть шаблон для другого мотора?
Кстати состояние мембраны то же очень важно
Сами себе противоречите… Вроде шаблон-панацея, а оказывается от всего другого зависит не меньше…
Не проверить, а правильно подогнуть лепесток
Третий раз: не гнуть, а проверить-нужно ли гнуть! Фигасе кидаться гнуть, если никаких симптомов… или сначала сломать, а затем проверить… а надо ли?
На моих карбах почти вровень. Стлобыть шаблон для другого мотора?
На шаблоне написано для каких карбов…
Сами себе противоречите… Вроде шаблон-панацея, а оказывается от всего другого зависит не меньше…
Не противоречу, если Юрий55 написал, что карб новый, то и мембрана новая…не передергивайте.
На моих карбах почти вровень.
Почти не считается 😃
Иии в ровень не с внешним корпусом, куда ложится мембрана, а внутри вокруг лепестка, т.е. колодец иглы клапана. У меня там наплыв вокруг. Карб WT.
Я так думаю, если проверять, то по этому срезу…Может быть и вровень. А может и нет.
не передергивайте.
Почти не считается
Я так думаю…
Дискуссия утонула в болоте… Таки сколько миллиметров?
Дискуссия утонула в болоте…
😉
rcopen.com/forum/f89/topic289781/561 сообщение 582
Я послушался Александра и зашел а сайт ВАЛЬБРО. Там в мануалах по серии W… показано что лепесток (край) должен быть вровень срезу корпуса. Но как я понял моделей с этой буквой множество и надо смотреть в каждом случае конкретно. А вот по серии Н… показано что край коромысла должен быть утоплен относительно корпуса на 1\16 ---- 3\64 дюйма. По-видимому шаблон и обеспечивает этот размер . Проблема еще в том что на моем моторе стоит карб ДЛЕ-то есть клон Вальбры-и какой модели-??? Например на моем ЕМЕ 60 стоит ВАЛЬБРО серии Н…какая не помню Но они явно отличаются друг от друга. Буду пробовать-вскрывать-смотреть на этой неделе обоих. Нашел на иБЕЕ этот шаблон-цена 260р а доставка 2000р:)
Вообще моему мотору (61-му) года два наверное. Но использовался нечасто-полетов всего 35-40 не больше.