DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
К стыду своему впервые вижу этот шаблон
ИМХО оно надо, его видеть? Неужели больше нечем проверить клапан? Весь форум писан-переписан… Эт к тому, что никогда не испытывал поползновений купить шаблон.
ИМХО-2 заведут вас шаблоны в цугундер… 😦
выступ слева-это под лепесток клапана ?
Торчек посередине - сверху клапана. 2 торчка по бокам - к корпусу.
ИМХО оно надо, его видеть? Неужели больше нечем проверить клапан?
Не проверить, а правильно подогнуть лепесток. От этого зависит количество топлива в камере, больше или меньше, а игла держать давление будет в обоих случаях. Я, например встречал на форуме только метод “научного тыка” когда подгибаешь лепесток на глаз и проверяешь работу двс, и так несколько раз…
Кстати состояние мембраны то же очень важно, любой залом или просто легкое провисание то же влияет на работу карба…
С новья, братья китаезы на моем вальбро, просто поставили лепесток не регулируя его. Двигатель отлично заводился, устойчиво работал но менял обороты в инверте или при резком сбросе оборотов были провалы вплоть до глоха, как я карб не регулировал. Пытался подогнуть методом подбора, не вышло. Мне шаблон помог. Подогнул отверточкой и сейчас при резком сбросе газа провала по оборотам нет. В инверте и отрицательных перегрузках то же все хорошо, тфу-тфу-тфу.
2- выводил край лепестка по срезу корпуса.
Возможно, надо будет проверить, по шаблону и срезу, когда в следующий раз полезу в карб.
надо будет проверить…когда в следующий раз полезу в карб.
Не надо лезть в карб! Возьмите измерьте свой шаблон. На сколько выступает центральный торчек? Судя по вашему фото - около миллиметра. На моих карбах почти вровень. Стлобыть шаблон для другого мотора?
Кстати состояние мембраны то же очень важно
Сами себе противоречите… Вроде шаблон-панацея, а оказывается от всего другого зависит не меньше…
Не проверить, а правильно подогнуть лепесток
Третий раз: не гнуть, а проверить-нужно ли гнуть! Фигасе кидаться гнуть, если никаких симптомов… или сначала сломать, а затем проверить… а надо ли?
На моих карбах почти вровень. Стлобыть шаблон для другого мотора?
На шаблоне написано для каких карбов…
Сами себе противоречите… Вроде шаблон-панацея, а оказывается от всего другого зависит не меньше…
Не противоречу, если Юрий55 написал, что карб новый, то и мембрана новая…не передергивайте.
На моих карбах почти вровень.
Почти не считается 😃
Иии в ровень не с внешним корпусом, куда ложится мембрана, а внутри вокруг лепестка, т.е. колодец иглы клапана. У меня там наплыв вокруг. Карб WT.
Я так думаю, если проверять, то по этому срезу…Может быть и вровень. А может и нет.
не передергивайте.
Почти не считается
Я так думаю…
Дискуссия утонула в болоте… Таки сколько миллиметров?
Дискуссия утонула в болоте…
😉
rcopen.com/forum/f89/topic289781/561 сообщение 582
Я послушался Александра и зашел а сайт ВАЛЬБРО. Там в мануалах по серии W… показано что лепесток (край) должен быть вровень срезу корпуса. Но как я понял моделей с этой буквой множество и надо смотреть в каждом случае конкретно. А вот по серии Н… показано что край коромысла должен быть утоплен относительно корпуса на 1\16 ---- 3\64 дюйма. По-видимому шаблон и обеспечивает этот размер . Проблема еще в том что на моем моторе стоит карб ДЛЕ-то есть клон Вальбры-и какой модели-??? Например на моем ЕМЕ 60 стоит ВАЛЬБРО серии Н…какая не помню Но они явно отличаются друг от друга. Буду пробовать-вскрывать-смотреть на этой неделе обоих. Нашел на иБЕЕ этот шаблон-цена 260р а доставка 2000р:)
Вообще моему мотору (61-му) года два наверное. Но использовался нечасто-полетов всего 35-40 не больше.
Дискуссия утонула в болоте…
сообщение 582
А вы, батенька случаем не демагог? Продолжать разговор не вижу смысла.
должен быть вровень срезу корпуса
утоплен относительно корпуса
Совершенно верно! Смотря какой и кто делал (копировал).
Например на моем карбе от ДЛЕ55 он был утоплен на 1,5мм. Я его чуть приподнял и был счастлив!
Т.е. не факт, что на разных карбах по шаблону будет гуд…
Продолжать разговор не вижу смысла.
Правильно, толку все равно 0 одно болото… 😃
Проблема еще в том что на моем моторе стоит карб ДЛЕ-то есть клон Вальбры-и какой модели-???
ДЛЕ, да засада. 😦
Шаблон для карбов WY WZ WYJ WYK WYM WGA WJ WG WLA WYL WYP WP HDA HDB HDC WS SDG WTA WA WT (на шаблоне написанно) Может удастся найти с какого вальбро китайцы содрали карб.
От сканировал шаблон, если надо скину на мыло.
Вопрос, не относящийся к дискуссии: для получения выкоса требуется подложить шайбочки под стойки крепления. Что если их подложить между стойкой и мотором, а не между стойкой и моторным шпангоутом? А то там у меня мало места.
Поясню, а то, может непонятно - для попадания винта в центр капота надо сдвигать стойки, так по высоте сдвигать некуда.
Что если их подложить между стойкой и мотором,
Владимир, меня так и сделано. только в центр капота уже не попадает.
только в центр капота уже не попадает
Поясню, а то, может непонятно
Володь, все понятно! Парни понапугали с углом стабилизатора-выкосом? Оттуда пошло?
Выставляйте мотор по центру отверстия капота. Про выкос не парьтесь. На вашем самолете он скорее религия, чем заметная проблема.
Не получается на мотораме - подкладывайте шайбочки у мотора.
Оттуда пошло?
Выставляйте мотор по центру отверстия капота. Про выкос не парьтесь. На вашем самолете он скорее религия, чем заметная проблема.
Кто строил этот самолет - жаловался, что при даче газа прет вверх. Поэтому и хочу малость направить вниз - на 3 градуса. Понятно, что для наклона мотора относительно стоек сдвиг гораздо меньше.
Поясню, а то, может непонятно - для попадания винта в центр капота надо сдвигать стойки, так по высоте сдвигать некуда.
Володя, сначала надо заставить самолет полететь правильно. А уже потом заниматься эстетикой. Иными словами сначала найти правильный выкос, а уже потом подумать, как изменить крепление стоек мотора. Переделать всегда проще, чем найти нужные настройки
Кстати 😃 по рассматривал шаблон. Так для карбов HDA HDB YDC MDC судя по расположению букв, в ровень с корпусом(шаблон не нужен). Для WT WA WTA wga wj wg wy wz wyj wjk wym wyl wyp (шаблон нужен,) … треугольный язычек. А для WB WLA “прямоугольная пимпочка внизу”(нужен) … Если кому понадобится вдруг.
Все четко и конкретно подытожено по вопросу о мембране и никакого болота. Спасибо.
Оттуда пошло?
Кто строил этот самолет - жаловался
Да понял я сразу… 😒 темы читаю, в курсе делов… 😃
Вобщем дела такие: у этого самолета нет предпосылок тянуть вверх. Поэтому и нет причины править выкос. Тянуть вверх может совсем по другим причинам. Профиль, угол деградации…
Игорь правильно говорит - сначала полетайте годик 😎, а затем экспериментируйте… 😛
На мое имхо - на мах газе триммернуть в горизонт. полет и все! Спустя 5-10 полетов можно зорким глазом посмотреть сзади на рули. Если заметно отклонение вниз, значит действительно есть некоторая проблема с увязкой профиля или угла деградации. Если глазом незаметно, то вообще вопросов нет!
Летать можно с любым выкосом - хоть вниз, хоть вверх. Вопрос как будет вести самолет при резком сбросе газа. В первом случае самолет подбросит вверх, во втором вниз.
По большому счету на вашем копийном, требуется выкос вверх. Но тогда сильно пострадает внешний вид… 😦
Я бы вообще не парился! 😃
Ну, надеялся на опыт предшественников, опять же, лишние дырки сверлить для переноса стоек не хотелось…
Ладно, поверю.
Отчитаюсь!
для получения выкоса требуется подложить шайбочки под стойки крепления. Что если их подложить между стойкой и мотором
Так и нужно делать. Думаю, в вашем случае, если вы подложите тоненькую шайбу, то даже не заметите что центр ушел вниз.
Еще вопрос: В руководстве есть такой пункт: “Install the throttle servo at least 305mm [12”] away from the engine." Насколько важно, чтобы серво газа была не ближе 305 мм от мотора? И от какой точки мотора?
По моему без разницы. На 55 стоит в мотокоробе от карбюратора см 10 с целью максимально сместить ЦТ вперед. Проблем ноль. На тридцатке вообще на внешней стороне мотошпангоута. Длина тяги сантиметров 7. Просто по другому никак. По мне, чем короче тяга, тем меньше плавают холостые. Наводок по электричеству тоже вроде никаких.