DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом

Юрий55

Я послушался Александра и зашел а сайт ВАЛЬБРО. Там в мануалах по серии W… показано что лепесток (край) должен быть вровень срезу корпуса. Но как я понял моделей с этой буквой множество и надо смотреть в каждом случае конкретно. А вот по серии Н… показано что край коромысла должен быть утоплен относительно корпуса на 1\16 ---- 3\64 дюйма. По-видимому шаблон и обеспечивает этот размер . Проблема еще в том что на моем моторе стоит карб ДЛЕ-то есть клон Вальбры-и какой модели-??? Например на моем ЕМЕ 60 стоит ВАЛЬБРО серии Н…какая не помню Но они явно отличаются друг от друга. Буду пробовать-вскрывать-смотреть на этой неделе обоих. Нашел на иБЕЕ этот шаблон-цена 260р а доставка 2000р:)

Вообще моему мотору (61-му) года два наверное. Но использовался нечасто-полетов всего 35-40 не больше.

Andry_M
Andry_M:

Дискуссия утонула в болоте…

Sanni34:

сообщение 582

А вы, батенька случаем не демагог? Продолжать разговор не вижу смысла.

Юрий55:

должен быть вровень срезу корпуса
утоплен относительно корпуса

Совершенно верно! Смотря какой и кто делал (копировал).
Например на моем карбе от ДЛЕ55 он был утоплен на 1,5мм. Я его чуть приподнял и был счастлив!
Т.е. не факт, что на разных карбах по шаблону будет гуд…

Sanni34
Andry_M:

Продолжать разговор не вижу смысла.

Правильно, толку все равно 0 одно болото… 😃

Юрий55:

Проблема еще в том что на моем моторе стоит карб ДЛЕ-то есть клон Вальбры-и какой модели-???

ДЛЕ, да засада. 😦
Шаблон для карбов WY WZ WYJ WYK WYM WGA WJ WG WLA WYL WYP WP HDA HDB HDC WS SDG WTA WA WT (на шаблоне написанно) Может удастся найти с какого вальбро китайцы содрали карб.
От сканировал шаблон, если надо скину на мыло.

vlad_den

Вопрос, не относящийся к дискуссии: для получения выкоса требуется подложить шайбочки под стойки крепления. Что если их подложить между стойкой и мотором, а не между стойкой и моторным шпангоутом? А то там у меня мало места.

Поясню, а то, может непонятно - для попадания винта в центр капота надо сдвигать стойки, так по высоте сдвигать некуда.

николай-69
vlad_den:

Что если их подложить между стойкой и мотором,

Владимир, меня так и сделано. только в центр капота уже не попадает.

Sanni34

Кстати 😃 по рассматривал шаблон. Так для карбов HDA HDB YDC MDC судя по расположению букв, в ровень с корпусом(шаблон не нужен). Для WT WA WTA wga wj wg wy wz wyj wjk wym wyl wyp (шаблон нужен,) … треугольный язычек. А для WB WLA “прямоугольная пимпочка внизу”(нужен) … Если кому понадобится вдруг.

Andry_M
николай-69:

только в центр капота уже не попадает

vlad_den:

Поясню, а то, может непонятно

Володь, все понятно! Парни понапугали с углом стабилизатора-выкосом? Оттуда пошло?
Выставляйте мотор по центру отверстия капота. Про выкос не парьтесь. На вашем самолете он скорее религия, чем заметная проблема.
Не получается на мотораме - подкладывайте шайбочки у мотора.

vlad_den
Andry_M:

Оттуда пошло?
Выставляйте мотор по центру отверстия капота. Про выкос не парьтесь. На вашем самолете он скорее религия, чем заметная проблема.

Кто строил этот самолет - жаловался, что при даче газа прет вверх. Поэтому и хочу малость направить вниз - на 3 градуса. Понятно, что для наклона мотора относительно стоек сдвиг гораздо меньше.

Губанов_Игорь
vlad_den:

Поясню, а то, может непонятно - для попадания винта в центр капота надо сдвигать стойки, так по высоте сдвигать некуда.

Володя, сначала надо заставить самолет полететь правильно. А уже потом заниматься эстетикой. Иными словами сначала найти правильный выкос, а уже потом подумать, как изменить крепление стоек мотора. Переделать всегда проще, чем найти нужные настройки

Юрий55
Sanni34:

Кстати 😃 по рассматривал шаблон. Так для карбов HDA HDB YDC MDC судя по расположению букв, в ровень с корпусом(шаблон не нужен). Для WT WA WTA wga wj wg wy wz wyj wjk wym wyl wyp (шаблон нужен,) … треугольный язычек. А для WB WLA “прямоугольная пимпочка внизу”(нужен) … Если кому понадобится вдруг.

Все четко и конкретно подытожено по вопросу о мембране и никакого болота. Спасибо.

Andry_M
Andry_M:

Оттуда пошло?

vlad_den:

Кто строил этот самолет - жаловался

Да понял я сразу… 😒 темы читаю, в курсе делов… 😃

Вобщем дела такие: у этого самолета нет предпосылок тянуть вверх. Поэтому и нет причины править выкос. Тянуть вверх может совсем по другим причинам. Профиль, угол деградации…
Игорь правильно говорит - сначала полетайте годик 😎, а затем экспериментируйте… 😛
На мое имхо - на мах газе триммернуть в горизонт. полет и все! Спустя 5-10 полетов можно зорким глазом посмотреть сзади на рули. Если заметно отклонение вниз, значит действительно есть некоторая проблема с увязкой профиля или угла деградации. Если глазом незаметно, то вообще вопросов нет!

Летать можно с любым выкосом - хоть вниз, хоть вверх. Вопрос как будет вести самолет при резком сбросе газа. В первом случае самолет подбросит вверх, во втором вниз.
По большому счету на вашем копийном, требуется выкос вверх. Но тогда сильно пострадает внешний вид… 😦

Я бы вообще не парился! 😃

vlad_den

Ну, надеялся на опыт предшественников, опять же, лишние дырки сверлить для переноса стоек не хотелось…
Ладно, поверю.
Отчитаюсь!

Юра_Мотор
vlad_den:

для получения выкоса требуется подложить шайбочки под стойки крепления. Что если их подложить между стойкой и мотором

Так и нужно делать. Думаю, в вашем случае, если вы подложите тоненькую шайбу, то даже не заметите что центр ушел вниз.

vlad_den

Еще вопрос: В руководстве есть такой пункт: “Install the throttle servo at least 305mm [12”] away from the engine." Насколько важно, чтобы серво газа была не ближе 305 мм от мотора? И от какой точки мотора?

aeroboatswine

По моему без разницы. На 55 стоит в мотокоробе от карбюратора см 10 с целью максимально сместить ЦТ вперед. Проблем ноль. На тридцатке вообще на внешней стороне мотошпангоута. Длина тяги сантиметров 7. Просто по другому никак. По мне, чем короче тяга, тем меньше плавают холостые. Наводок по электричеству тоже вроде никаких.

Alx1m1k
vlad_den:

Еще вопрос: В руководстве есть такой пункт: “Install the throttle servo at least 305mm [12”] away from the engine." Насколько важно, чтобы серво газа была не ближе 305 мм от мотора? И от какой точки мотора?

Переводится"-хотя бы на 305мм.

vlad_den

Спасибо, Илья - это очень важно: “хотя бы на 305 мм расстояния от двигателя”

Andry_M
vlad_den:

Install the throttle servo

Суть в искровом зажигании. 😦 Оно гадит вокруг, чем ближе тем сильней. Серва может реагировать на эти помехи… Но самое нехорошее, что она собрав их, передаст по проводам в приемник. Поэтому они предостерегают чтоб не совали сервы близко к зажиганию (ВВ провод, свеча).
У себя ставлю на расстоянии около 250мм. Мне так удобней.
Минусы длинной тяги - ее вибрация. Особенно когда она из тонкой проволоки. Можно ставить сосновую рейку. С ней вибрации почти нет.

Это как положено. В реальности, если не сгущать краски, все гораздо радужнее. Взбесившихся серв почти небывает. 😒

Alx1m1k

Можно серву спрятать в пластиковую коробочку а коробочку оклеить алюм.скочем-частичная защита от радиомагн.волн.

Юрий55
Юрий55:

Все четко и конкретно подытожено по вопросу о мембране и никакого болота. Спасибо.

В порядке продолжения-окончания вопроса. Сегодня наконец-то испытал в полете 61-й. Путь решения проблемы оказался верным. Ни в инверте ни при перегазовках мотор не глох. Только определенно я переборщил с подгибанием-качает сильнее чем надо-работает на холостых даже при полностью закрученной игле Л. Проблема в том что модель копии карба трудно определить и величина уступа до лепестка неизвестна-придется ловить. Но главная задача как-бы решена. Всем большой спасиб.

29 days later
vlad_den

Прошу совета по запуску. До сих пор удавалось сразу залить бензином свечу, потом запуск после долгих танцев с бубнами - вывертывание, просушка, проветривание и т.д.
Процесс был традиционный - вытягиваю подсос, три-пять рывков, вспышка, убираю подсос, еще вспышка на втором-третьем рывке, долгое молчание и начало шаманства. Через добрых пол-часа рывков запустился с убранным подсосом, без вспышек, просто заработал и все. Как ускорить процесс?