DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом

Alx1m1k
vlad_den:

Еще вопрос: В руководстве есть такой пункт: “Install the throttle servo at least 305mm [12”] away from the engine." Насколько важно, чтобы серво газа была не ближе 305 мм от мотора? И от какой точки мотора?

Переводится"-хотя бы на 305мм.

vlad_den

Спасибо, Илья - это очень важно: “хотя бы на 305 мм расстояния от двигателя”

Andry_M
vlad_den:

Install the throttle servo

Суть в искровом зажигании. 😦 Оно гадит вокруг, чем ближе тем сильней. Серва может реагировать на эти помехи… Но самое нехорошее, что она собрав их, передаст по проводам в приемник. Поэтому они предостерегают чтоб не совали сервы близко к зажиганию (ВВ провод, свеча).
У себя ставлю на расстоянии около 250мм. Мне так удобней.
Минусы длинной тяги - ее вибрация. Особенно когда она из тонкой проволоки. Можно ставить сосновую рейку. С ней вибрации почти нет.

Это как положено. В реальности, если не сгущать краски, все гораздо радужнее. Взбесившихся серв почти небывает. 😒

Alx1m1k

Можно серву спрятать в пластиковую коробочку а коробочку оклеить алюм.скочем-частичная защита от радиомагн.волн.

Юрий55
Юрий55:

Все четко и конкретно подытожено по вопросу о мембране и никакого болота. Спасибо.

В порядке продолжения-окончания вопроса. Сегодня наконец-то испытал в полете 61-й. Путь решения проблемы оказался верным. Ни в инверте ни при перегазовках мотор не глох. Только определенно я переборщил с подгибанием-качает сильнее чем надо-работает на холостых даже при полностью закрученной игле Л. Проблема в том что модель копии карба трудно определить и величина уступа до лепестка неизвестна-придется ловить. Но главная задача как-бы решена. Всем большой спасиб.

29 days later
vlad_den

Прошу совета по запуску. До сих пор удавалось сразу залить бензином свечу, потом запуск после долгих танцев с бубнами - вывертывание, просушка, проветривание и т.д.
Процесс был традиционный - вытягиваю подсос, три-пять рывков, вспышка, убираю подсос, еще вспышка на втором-третьем рывке, долгое молчание и начало шаманства. Через добрых пол-часа рывков запустился с убранным подсосом, без вспышек, просто заработал и все. Как ускорить процесс?

Юра_Мотор

Да, что то не так. Может свеча плохая!? А газу чуть добавляете при запуске?

vlad_den

Свеча СМ-6 - два полета. Газ не добавлял, обычные холостые

aeroboatswine
vlad_den:

Как ускорить процесс?

Открою секрет Нижегородского фэншуя.
Пять рывков на закрытом чоке. Включаем зажигание. Дергаем до схватывания. Выключаем зажигание. Пять рывков на закрытом чоке. Открываем чок. Газ на полную. Пять рывков в обратку. убираем газ. пять рывков в сторону вращения. Газ на одно деление. Включаем зажигание. И если не сбились, то вуаля с первого рывка.

Женька
aeroboatswine:

Открою секрет Нижегородского фэншуя.
Пять рывков на закрытом чоке. Включаем зажигание. Дергаем до схватывания. Выключаем зажигание. Пять рывков на закрытом чоке. Открываем чок. Газ на полную. Пять рывков в обратку. убираем газ. пять рывков в сторону вращения. Газ на одно деление. Включаем зажигание. И если не сбились, то вуаля с первого рывка.

абалдеть 😃

Юра_Мотор

Ну ни фига себе процедуры😵 Обычно включаешь зажигание, закрываешь чок, 3-4 оборота до вспышки, 4-5 оборота до запуска с открытым чоком.

vlad_den:

Газ не добавлял, обычные холостые

Владимир, после вспышки с закрытым чоком, дайте чуть газа и запускайте. Я обычно переключаю тумблер в полетный режим.

aeroboatswine

В том то и дело. Если заводить классическим способом, частенько получается перелв. А так видимо создается идеальная смесь бензин воздух в цилиндре, что позволяет мотору завестись с первого тычка. Бывали случаи когда после процедуры при включении зажигания происходил хлопок, что подтверждает образование идеальной смеси.

pilot43
aeroboatswine:

В том то и дело. Если заводить классическим способом, частенько получается перелв. А так видимо создается идеальная смесь бензин воздух в цилиндре, что позволяет мотору завестись с первого тычка. Бывали случаи когда после процедуры при включении зажигания происходил хлопок, что подтверждает образование идеальной смеси.

Вы меня извините, но заводят девочек в кусты, а двигатель запускают. Нормально настроенный двигатель не требует магических пассов, а запускается с первого- третьего рывка.

aeroboatswine
pilot43:

Вы меня извините, но заводят девочек в кусты, а двигатель запускают. Нормально настроенный двигатель не требует магических пассов, а запускается с первого- третьего рывка.

Да не вопрос. Запускайте на здоровье.

Губанов_Игорь
pilot43:

Вы меня извините, но заводят девочек в кусты, а двигатель запускают.

Великий ПахомчеГ всегда говорил - “заводят” бабу в постели, а моторчик ВОЗБУЖДАЮТ!

YuryCz
vlad_den:

Прошу совета по запуску. До сих пор удавалось сразу залить бензином свечу, потом запуск после долгих танцев с бубнами - вывертывание, просушка, проветривание и т.д.
Процесс был традиционный - вытягиваю подсос, три-пять рывков, вспышка, убираю подсос, еще вспышка на втором-третьем рывке, долгое молчание и начало шаманства. Через добрых пол-часа рывков запустился с убранным подсосом, без вспышек, просто заработал и все. Как ускорить процесс?

Нормально настроенный DLE-55 запускается с пол оборота (даже после годовой отлежки) , по крайней мере у меня так.Последовательность : закрываю возд заслонку и при выключенном зажигании делаю 3-4 проворота(просто без рывков) для закачки топлива в карб. Включаю зажигание ,делаю резкий рывок и как правило происходит “вспышка” . Открываю полностью воздушную заслонку ( у меня она на потенциометре) , даю 10% дросселя, один рывок и мотор работает.Предварительно обкатываю двигателя на стенде , докатываю в воздухе . Всегда после обкатки меняю свечу.Свечи M4F- понравились как работают. Постоянно приходится возиться с бензо и дизельными моторами.Вот так 😃 Да , проверьте искру, снимите колпачек - не проткнуло ли сопротивление силиконовый изолятор.

aeroboatswine

Кабы все было так идеально, человек не стал бы спрашивать. Все описали один и тот же классический метод. Поздравляю. Вы Гуру моторов. То то гляжу на поле бензоводы через одного свечи выкручивуют. Неопытные все, две иголки накрутить не могут, мотор первый раз возбуждают, пардон запускают.

vlad_den
aeroboatswine:

Пять рывков на закрытом чоке. Включаем зажигание. Дергаем до схватывания. Выключаем зажигание. Пять рывков на закрытом чоке. Открываем чок. Газ на полную. Пять рывков в обратку. убираем газ. пять рывков в сторону вращения. Газ на одно деление. Включаем зажигание. И если не сбились, то вуаля с первого рывка.

Практически созрел повторить сей волшебный ритуал.
Сегодня вообще не завелся. Правда приехал на поле поздно, народ через пол-часа начал разъезжаться, помощников не осталось. Сейчас дома снял мотор, разобрал карбюратор. На сеточке было малость стружки, других проблем не заметил. На вывернутой свечке искра бьет красиво. Все протер, просушил, собрал. Если погода позволит, в субботу будем пробовать, раньше вряд ли.

YuryCz
vlad_den:

Практически созрел повторить сей волшебный ритуал.
Сегодня вообще не завелся. Правда приехал на поле поздно, народ через пол-часа начал разъезжаться, помощников не осталось. Сейчас дома снял мотор, разобрал карбюратор. На сеточке было малость стружки, других проблем не заметил. На вывернутой свечке искра бьет красиво. Все протер, просушил, собрал. Если погода позволит, в субботу будем пробовать, раньше вряд ли.

Гуру не гуру , лапша не лапша, “две шаги налево две шаги направо”.Рядом есть кто нибудь с подобным мотором ? Поставьте другой карб для пробы , даже меньшей кубатуры ( я делал тесты даже на 15и кубовом).А вообще все это лучше делать на стенде.Мне попадался бракованный карб. Давать советы на расстоянии - как то не то.

vlad_den

Есть некоторые подозрения относительно собственных ошибок, если оправдаются, начнет заводиться - напишу

vlad_den

В общем, мои подозрения не подтвердились. Сегодня занялся дома. Интересно, что все-таки во дворе завел после долгой е…😦 дерготни, поработал 5 мин, переходы - плохие, норовит заглохнуть при даче газа с холостых, заглушил, чтоб покрутить иглы, покрутил, потом так и не завел (пошел обедать). Знает, он, собака, что я в основном на электричках летаю, вот и капризничает;). Если серьезно, найду толкового человека, кто поможет тут его настроить, понятно, что за 2 тыс. км советы давать дело неблагодарное. Спасибо.😃