DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
Да, что то не так. Может свеча плохая!? А газу чуть добавляете при запуске?
Свеча СМ-6 - два полета. Газ не добавлял, обычные холостые
Как ускорить процесс?
Открою секрет Нижегородского фэншуя.
Пять рывков на закрытом чоке. Включаем зажигание. Дергаем до схватывания. Выключаем зажигание. Пять рывков на закрытом чоке. Открываем чок. Газ на полную. Пять рывков в обратку. убираем газ. пять рывков в сторону вращения. Газ на одно деление. Включаем зажигание. И если не сбились, то вуаля с первого рывка.
Открою секрет Нижегородского фэншуя.
Пять рывков на закрытом чоке. Включаем зажигание. Дергаем до схватывания. Выключаем зажигание. Пять рывков на закрытом чоке. Открываем чок. Газ на полную. Пять рывков в обратку. убираем газ. пять рывков в сторону вращения. Газ на одно деление. Включаем зажигание. И если не сбились, то вуаля с первого рывка.
абалдеть 😃
Ну ни фига себе процедуры😵 Обычно включаешь зажигание, закрываешь чок, 3-4 оборота до вспышки, 4-5 оборота до запуска с открытым чоком.
Газ не добавлял, обычные холостые
Владимир, после вспышки с закрытым чоком, дайте чуть газа и запускайте. Я обычно переключаю тумблер в полетный режим.
В том то и дело. Если заводить классическим способом, частенько получается перелв. А так видимо создается идеальная смесь бензин воздух в цилиндре, что позволяет мотору завестись с первого тычка. Бывали случаи когда после процедуры при включении зажигания происходил хлопок, что подтверждает образование идеальной смеси.
В том то и дело. Если заводить классическим способом, частенько получается перелв. А так видимо создается идеальная смесь бензин воздух в цилиндре, что позволяет мотору завестись с первого тычка. Бывали случаи когда после процедуры при включении зажигания происходил хлопок, что подтверждает образование идеальной смеси.
Вы меня извините, но заводят девочек в кусты, а двигатель запускают. Нормально настроенный двигатель не требует магических пассов, а запускается с первого- третьего рывка.
Вы меня извините, но заводят девочек в кусты, а двигатель запускают. Нормально настроенный двигатель не требует магических пассов, а запускается с первого- третьего рывка.
Да не вопрос. Запускайте на здоровье.
Вы меня извините, но заводят девочек в кусты, а двигатель запускают.
Великий ПахомчеГ всегда говорил - “заводят” бабу в постели, а моторчик ВОЗБУЖДАЮТ!
Прошу совета по запуску. До сих пор удавалось сразу залить бензином свечу, потом запуск после долгих танцев с бубнами - вывертывание, просушка, проветривание и т.д.
Процесс был традиционный - вытягиваю подсос, три-пять рывков, вспышка, убираю подсос, еще вспышка на втором-третьем рывке, долгое молчание и начало шаманства. Через добрых пол-часа рывков запустился с убранным подсосом, без вспышек, просто заработал и все. Как ускорить процесс?
Нормально настроенный DLE-55 запускается с пол оборота (даже после годовой отлежки) , по крайней мере у меня так.Последовательность : закрываю возд заслонку и при выключенном зажигании делаю 3-4 проворота(просто без рывков) для закачки топлива в карб. Включаю зажигание ,делаю резкий рывок и как правило происходит “вспышка” . Открываю полностью воздушную заслонку ( у меня она на потенциометре) , даю 10% дросселя, один рывок и мотор работает.Предварительно обкатываю двигателя на стенде , докатываю в воздухе . Всегда после обкатки меняю свечу.Свечи M4F- понравились как работают. Постоянно приходится возиться с бензо и дизельными моторами.Вот так 😃 Да , проверьте искру, снимите колпачек - не проткнуло ли сопротивление силиконовый изолятор.
Кабы все было так идеально, человек не стал бы спрашивать. Все описали один и тот же классический метод. Поздравляю. Вы Гуру моторов. То то гляжу на поле бензоводы через одного свечи выкручивуют. Неопытные все, две иголки накрутить не могут, мотор первый раз возбуждают, пардон запускают.
Пять рывков на закрытом чоке. Включаем зажигание. Дергаем до схватывания. Выключаем зажигание. Пять рывков на закрытом чоке. Открываем чок. Газ на полную. Пять рывков в обратку. убираем газ. пять рывков в сторону вращения. Газ на одно деление. Включаем зажигание. И если не сбились, то вуаля с первого рывка.
Практически созрел повторить сей волшебный ритуал.
Сегодня вообще не завелся. Правда приехал на поле поздно, народ через пол-часа начал разъезжаться, помощников не осталось. Сейчас дома снял мотор, разобрал карбюратор. На сеточке было малость стружки, других проблем не заметил. На вывернутой свечке искра бьет красиво. Все протер, просушил, собрал. Если погода позволит, в субботу будем пробовать, раньше вряд ли.
Практически созрел повторить сей волшебный ритуал.
Сегодня вообще не завелся. Правда приехал на поле поздно, народ через пол-часа начал разъезжаться, помощников не осталось. Сейчас дома снял мотор, разобрал карбюратор. На сеточке было малость стружки, других проблем не заметил. На вывернутой свечке искра бьет красиво. Все протер, просушил, собрал. Если погода позволит, в субботу будем пробовать, раньше вряд ли.
Гуру не гуру , лапша не лапша, “две шаги налево две шаги направо”.Рядом есть кто нибудь с подобным мотором ? Поставьте другой карб для пробы , даже меньшей кубатуры ( я делал тесты даже на 15и кубовом).А вообще все это лучше делать на стенде.Мне попадался бракованный карб. Давать советы на расстоянии - как то не то.
Есть некоторые подозрения относительно собственных ошибок, если оправдаются, начнет заводиться - напишу
В общем, мои подозрения не подтвердились. Сегодня занялся дома. Интересно, что все-таки во дворе завел после долгой е…😦 дерготни, поработал 5 мин, переходы - плохие, норовит заглохнуть при даче газа с холостых, заглушил, чтоб покрутить иглы, покрутил, потом так и не завел (пошел обедать). Знает, он, собака, что я в основном на электричках летаю, вот и капризничает;). Если серьезно, найду толкового человека, кто поможет тут его настроить, понятно, что за 2 тыс. км советы давать дело неблагодарное. Спасибо.😃
Плохие переходы, бедните понемногу L. Попробуйте сменить зажигалку. На своих ДЛЕ родные ушли в утиль сразу. На одной был пробой в проводе, на второй искра сразу не внушила доверия. Поставил проверенные. Проблема запуска ушла сразу.
Да, насчет зажигания есть подозрение. Хотя ведь работал, когда запустился!
Да, насчет зажигания есть подозрение. Хотя ведь работал, когда запустился!
У меня тридцатка, где был пробит провод, тоже запускался с танцами и бубнами, и матом в придачу.
Да, насчет зажигания есть подозрение. Хотя ведь работал, когда запустился!
Володя, если мотор не работает , нге мучай карбюратор. Стоят там иголки по полтора оборота или чуть по другому, пока совсем не важно. Важно, что он не работает. Вэтом случае нужно прежде всего попробовать другое зажигание и другой датчик холла. ДЛЕ это такая техника, где засада может быть в любом месте. Например в проводке датчика холла. А когда мотор заработат уверенно, поставь иголки по полтора оборота, быстренько побери “Н” с запасом на небольшое обогащение и чуть прикрой “L” для получения хоть каких переходов. И обкатывапй в полетах - нужно налетать полетов 4-60 по 8-10 мин для обкатки
Владимир, можно ли уточнить, двигатель у вас новый и работал ли он когда нибудь нормально???!
Новый, запустился с трудом, но после запуска работал нормально. Обкатал на модели - 2 бака, потом было 3 полета - они в моей теме про Ла-7. Но каждый запуск - далеко не сразу. Теперь опять капризничает при запуске, как писал выше.