DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
Прошу совета по запуску. До сих пор удавалось сразу залить бензином свечу, потом запуск после долгих танцев с бубнами - вывертывание, просушка, проветривание и т.д.
Процесс был традиционный - вытягиваю подсос, три-пять рывков, вспышка, убираю подсос, еще вспышка на втором-третьем рывке, долгое молчание и начало шаманства. Через добрых пол-часа рывков запустился с убранным подсосом, без вспышек, просто заработал и все. Как ускорить процесс?
Нормально настроенный DLE-55 запускается с пол оборота (даже после годовой отлежки) , по крайней мере у меня так.Последовательность : закрываю возд заслонку и при выключенном зажигании делаю 3-4 проворота(просто без рывков) для закачки топлива в карб. Включаю зажигание ,делаю резкий рывок и как правило происходит “вспышка” . Открываю полностью воздушную заслонку ( у меня она на потенциометре) , даю 10% дросселя, один рывок и мотор работает.Предварительно обкатываю двигателя на стенде , докатываю в воздухе . Всегда после обкатки меняю свечу.Свечи M4F- понравились как работают. Постоянно приходится возиться с бензо и дизельными моторами.Вот так 😃 Да , проверьте искру, снимите колпачек - не проткнуло ли сопротивление силиконовый изолятор.
Кабы все было так идеально, человек не стал бы спрашивать. Все описали один и тот же классический метод. Поздравляю. Вы Гуру моторов. То то гляжу на поле бензоводы через одного свечи выкручивуют. Неопытные все, две иголки накрутить не могут, мотор первый раз возбуждают, пардон запускают.
Пять рывков на закрытом чоке. Включаем зажигание. Дергаем до схватывания. Выключаем зажигание. Пять рывков на закрытом чоке. Открываем чок. Газ на полную. Пять рывков в обратку. убираем газ. пять рывков в сторону вращения. Газ на одно деление. Включаем зажигание. И если не сбились, то вуаля с первого рывка.
Практически созрел повторить сей волшебный ритуал.
Сегодня вообще не завелся. Правда приехал на поле поздно, народ через пол-часа начал разъезжаться, помощников не осталось. Сейчас дома снял мотор, разобрал карбюратор. На сеточке было малость стружки, других проблем не заметил. На вывернутой свечке искра бьет красиво. Все протер, просушил, собрал. Если погода позволит, в субботу будем пробовать, раньше вряд ли.
Практически созрел повторить сей волшебный ритуал.
Сегодня вообще не завелся. Правда приехал на поле поздно, народ через пол-часа начал разъезжаться, помощников не осталось. Сейчас дома снял мотор, разобрал карбюратор. На сеточке было малость стружки, других проблем не заметил. На вывернутой свечке искра бьет красиво. Все протер, просушил, собрал. Если погода позволит, в субботу будем пробовать, раньше вряд ли.
Гуру не гуру , лапша не лапша, “две шаги налево две шаги направо”.Рядом есть кто нибудь с подобным мотором ? Поставьте другой карб для пробы , даже меньшей кубатуры ( я делал тесты даже на 15и кубовом).А вообще все это лучше делать на стенде.Мне попадался бракованный карб. Давать советы на расстоянии - как то не то.
Есть некоторые подозрения относительно собственных ошибок, если оправдаются, начнет заводиться - напишу
В общем, мои подозрения не подтвердились. Сегодня занялся дома. Интересно, что все-таки во дворе завел после долгой е…😦 дерготни, поработал 5 мин, переходы - плохие, норовит заглохнуть при даче газа с холостых, заглушил, чтоб покрутить иглы, покрутил, потом так и не завел (пошел обедать). Знает, он, собака, что я в основном на электричках летаю, вот и капризничает;). Если серьезно, найду толкового человека, кто поможет тут его настроить, понятно, что за 2 тыс. км советы давать дело неблагодарное. Спасибо.😃
Плохие переходы, бедните понемногу L. Попробуйте сменить зажигалку. На своих ДЛЕ родные ушли в утиль сразу. На одной был пробой в проводе, на второй искра сразу не внушила доверия. Поставил проверенные. Проблема запуска ушла сразу.
Да, насчет зажигания есть подозрение. Хотя ведь работал, когда запустился!
Да, насчет зажигания есть подозрение. Хотя ведь работал, когда запустился!
У меня тридцатка, где был пробит провод, тоже запускался с танцами и бубнами, и матом в придачу.
Да, насчет зажигания есть подозрение. Хотя ведь работал, когда запустился!
Володя, если мотор не работает , нге мучай карбюратор. Стоят там иголки по полтора оборота или чуть по другому, пока совсем не важно. Важно, что он не работает. Вэтом случае нужно прежде всего попробовать другое зажигание и другой датчик холла. ДЛЕ это такая техника, где засада может быть в любом месте. Например в проводке датчика холла. А когда мотор заработат уверенно, поставь иголки по полтора оборота, быстренько побери “Н” с запасом на небольшое обогащение и чуть прикрой “L” для получения хоть каких переходов. И обкатывапй в полетах - нужно налетать полетов 4-60 по 8-10 мин для обкатки
Владимир, можно ли уточнить, двигатель у вас новый и работал ли он когда нибудь нормально???!
Новый, запустился с трудом, но после запуска работал нормально. Обкатал на модели - 2 бака, потом было 3 полета - они в моей теме про Ла-7. Но каждый запуск - далеко не сразу. Теперь опять капризничает при запуске, как писал выше.
Владимир! Осмотрите клапанный домик.
Осмотрел домик, дефектов не обнаружил. Завтра принесут на поле зажигание МОКИ в комплекте. Попробуем.
Достаточно дунуть в выхлопную трубу при поршне в нмт, чтобы определить герметичность клапанов (ну и всего остального) 😃
В общем, выяснилось, что дергаю хреново! Пришел молодой и крепкий моделист, - с третьего рывка мотор бодро затарахтел. Будете смеяться, но я так и не запустил, а у него все работает! Правда еще пара коллег пробовали безуспешно, но видать такие же слабаки, как и я.
Пришли к выводу, что или приплачивать товарищу, или приобрести стартер. Смотрю варианты:
bigplanes.nl/…/p572_electric-starter-for-gas-engin…
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=544… - такой на поле вроде есть у кого-то, завтра попробуем.
И все же смените зажигалку.
Зачем?!!! Все работает. Мотор новый. Пускай опытные проверят настройку карбюратора.
Зачем?!!! Все работает. Мотор новый. Пускай опытные проверят настройку карбюратора.
Даже при ненастроенном карбюраторе не надо прилагать титанические усилия при запуске мотора. А стартер на 50сс вообще не камильфо.
Мое мнение слабовата искра. Причем не подумайте, что резкие рывки при запуске делают искру сильнее. А вот смесь сжимается быстрее, что создает условия для ее воспламенения даже со слабой искрой.
Впрочем карбюратор настраивать конечно надо. Тут Вы абсолютно правы.
Вот бы посмотреть видео запуска и работы сего двигателя. А рывки запуска должны быть резкими.
А рывки запуска должны быть резкими.
Да, но без фанатизма.