DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом

Sanni34

Тогда неправильная установка коромысла иглы с завода. У меня на дле 35ра так было. С помощью шаблона подгибается правильно и проблема уходит.

Юрий55
Sanni34:

Тогда неправильная установка коромысла иглы с завода. У меня на дле 35ра так было. С помощью шаблона подгибается правильно и проблема уходит.

Что за шаблон?

Sanni34

Вот такой, им правильно подогнуть рычажок, коромысло иглы клапана можно. А в сети на оф. сайте вальбро есть и инструкция и видео о правильной настройке, регулировке и проверке карба… инфы валом.

Юрий55

К стыду своему впервые вижу этот шаблон. На ВАЛЬБРО не заходил т.к. в аглицком не силен а переводчик у меня перестал работать. Я так понимаю что выступ слева-это под лепесток клапана ? Я с этим узлом поступал обычно двумя способами- 1-оставлял заводскую настройку. 2- выводил край лепестка по срезу корпуса.

Andry_M
Юрий55:

К стыду своему впервые вижу этот шаблон

ИМХО оно надо, его видеть? Неужели больше нечем проверить клапан? Весь форум писан-переписан… Эт к тому, что никогда не испытывал поползновений купить шаблон.
ИМХО-2 заведут вас шаблоны в цугундер… 😦

Юрий55:

выступ слева-это под лепесток клапана ?

Торчек посередине - сверху клапана. 2 торчка по бокам - к корпусу.

Sanni34
Andry_M:

ИМХО оно надо, его видеть? Неужели больше нечем проверить клапан?

Не проверить, а правильно подогнуть лепесток. От этого зависит количество топлива в камере, больше или меньше, а игла держать давление будет в обоих случаях. Я, например встречал на форуме только метод “научного тыка” когда подгибаешь лепесток на глаз и проверяешь работу двс, и так несколько раз…
Кстати состояние мембраны то же очень важно, любой залом или просто легкое провисание то же влияет на работу карба…

С новья, братья китаезы на моем вальбро, просто поставили лепесток не регулируя его. Двигатель отлично заводился, устойчиво работал но менял обороты в инверте или при резком сбросе оборотов были провалы вплоть до глоха, как я карб не регулировал. Пытался подогнуть методом подбора, не вышло. Мне шаблон помог. Подогнул отверточкой и сейчас при резком сбросе газа провала по оборотам нет. В инверте и отрицательных перегрузках то же все хорошо, тфу-тфу-тфу.

Юрий55:

2- выводил край лепестка по срезу корпуса.

Возможно, надо будет проверить, по шаблону и срезу, когда в следующий раз полезу в карб.

Andry_M
Sanni34:

надо будет проверить…когда в следующий раз полезу в карб.

Не надо лезть в карб! Возьмите измерьте свой шаблон. На сколько выступает центральный торчек? Судя по вашему фото - около миллиметра. На моих карбах почти вровень. Стлобыть шаблон для другого мотора?

Sanni34:

Кстати состояние мембраны то же очень важно

Сами себе противоречите… Вроде шаблон-панацея, а оказывается от всего другого зависит не меньше…

Sanni34:

Не проверить, а правильно подогнуть лепесток

Третий раз: не гнуть, а проверить-нужно ли гнуть! Фигасе кидаться гнуть, если никаких симптомов… или сначала сломать, а затем проверить… а надо ли?

Sanni34
Andry_M:

На моих карбах почти вровень. Стлобыть шаблон для другого мотора?

На шаблоне написано для каких карбов…

Andry_M:

Сами себе противоречите… Вроде шаблон-панацея, а оказывается от всего другого зависит не меньше…

Не противоречу, если Юрий55 написал, что карб новый, то и мембрана новая…не передергивайте.

Andry_M:

На моих карбах почти вровень.

Почти не считается 😃
Иии в ровень не с внешним корпусом, куда ложится мембрана, а внутри вокруг лепестка, т.е. колодец иглы клапана. У меня там наплыв вокруг. Карб WT.

Я так думаю, если проверять, то по этому срезу…Может быть и вровень. А может и нет.

Andry_M
Sanni34:

не передергивайте.

Почти не считается

Sanni34:

Я так думаю…

Дискуссия утонула в болоте… Таки сколько миллиметров?

Юрий55

Я послушался Александра и зашел а сайт ВАЛЬБРО. Там в мануалах по серии W… показано что лепесток (край) должен быть вровень срезу корпуса. Но как я понял моделей с этой буквой множество и надо смотреть в каждом случае конкретно. А вот по серии Н… показано что край коромысла должен быть утоплен относительно корпуса на 1\16 ---- 3\64 дюйма. По-видимому шаблон и обеспечивает этот размер . Проблема еще в том что на моем моторе стоит карб ДЛЕ-то есть клон Вальбры-и какой модели-??? Например на моем ЕМЕ 60 стоит ВАЛЬБРО серии Н…какая не помню Но они явно отличаются друг от друга. Буду пробовать-вскрывать-смотреть на этой неделе обоих. Нашел на иБЕЕ этот шаблон-цена 260р а доставка 2000р:)

Вообще моему мотору (61-му) года два наверное. Но использовался нечасто-полетов всего 35-40 не больше.

Andry_M
Andry_M:

Дискуссия утонула в болоте…

Sanni34:

сообщение 582

А вы, батенька случаем не демагог? Продолжать разговор не вижу смысла.

Юрий55:

должен быть вровень срезу корпуса
утоплен относительно корпуса

Совершенно верно! Смотря какой и кто делал (копировал).
Например на моем карбе от ДЛЕ55 он был утоплен на 1,5мм. Я его чуть приподнял и был счастлив!
Т.е. не факт, что на разных карбах по шаблону будет гуд…

Sanni34
Andry_M:

Продолжать разговор не вижу смысла.

Правильно, толку все равно 0 одно болото… 😃

Юрий55:

Проблема еще в том что на моем моторе стоит карб ДЛЕ-то есть клон Вальбры-и какой модели-???

ДЛЕ, да засада. 😦
Шаблон для карбов WY WZ WYJ WYK WYM WGA WJ WG WLA WYL WYP WP HDA HDB HDC WS SDG WTA WA WT (на шаблоне написанно) Может удастся найти с какого вальбро китайцы содрали карб.
От сканировал шаблон, если надо скину на мыло.

vlad_den

Вопрос, не относящийся к дискуссии: для получения выкоса требуется подложить шайбочки под стойки крепления. Что если их подложить между стойкой и мотором, а не между стойкой и моторным шпангоутом? А то там у меня мало места.

Поясню, а то, может непонятно - для попадания винта в центр капота надо сдвигать стойки, так по высоте сдвигать некуда.

николай-69
vlad_den:

Что если их подложить между стойкой и мотором,

Владимир, меня так и сделано. только в центр капота уже не попадает.

Sanni34

Кстати 😃 по рассматривал шаблон. Так для карбов HDA HDB YDC MDC судя по расположению букв, в ровень с корпусом(шаблон не нужен). Для WT WA WTA wga wj wg wy wz wyj wjk wym wyl wyp (шаблон нужен,) … треугольный язычек. А для WB WLA “прямоугольная пимпочка внизу”(нужен) … Если кому понадобится вдруг.

Andry_M
николай-69:

только в центр капота уже не попадает

vlad_den:

Поясню, а то, может непонятно

Володь, все понятно! Парни понапугали с углом стабилизатора-выкосом? Оттуда пошло?
Выставляйте мотор по центру отверстия капота. Про выкос не парьтесь. На вашем самолете он скорее религия, чем заметная проблема.
Не получается на мотораме - подкладывайте шайбочки у мотора.

vlad_den
Andry_M:

Оттуда пошло?
Выставляйте мотор по центру отверстия капота. Про выкос не парьтесь. На вашем самолете он скорее религия, чем заметная проблема.

Кто строил этот самолет - жаловался, что при даче газа прет вверх. Поэтому и хочу малость направить вниз - на 3 градуса. Понятно, что для наклона мотора относительно стоек сдвиг гораздо меньше.

Губанов_Игорь
vlad_den:

Поясню, а то, может непонятно - для попадания винта в центр капота надо сдвигать стойки, так по высоте сдвигать некуда.

Володя, сначала надо заставить самолет полететь правильно. А уже потом заниматься эстетикой. Иными словами сначала найти правильный выкос, а уже потом подумать, как изменить крепление стоек мотора. Переделать всегда проще, чем найти нужные настройки

Юрий55
Sanni34:

Кстати 😃 по рассматривал шаблон. Так для карбов HDA HDB YDC MDC судя по расположению букв, в ровень с корпусом(шаблон не нужен). Для WT WA WTA wga wj wg wy wz wyj wjk wym wyl wyp (шаблон нужен,) … треугольный язычек. А для WB WLA “прямоугольная пимпочка внизу”(нужен) … Если кому понадобится вдруг.

Все четко и конкретно подытожено по вопросу о мембране и никакого болота. Спасибо.

Andry_M
Andry_M:

Оттуда пошло?

vlad_den:

Кто строил этот самолет - жаловался

Да понял я сразу… 😒 темы читаю, в курсе делов… 😃

Вобщем дела такие: у этого самолета нет предпосылок тянуть вверх. Поэтому и нет причины править выкос. Тянуть вверх может совсем по другим причинам. Профиль, угол деградации…
Игорь правильно говорит - сначала полетайте годик 😎, а затем экспериментируйте… 😛
На мое имхо - на мах газе триммернуть в горизонт. полет и все! Спустя 5-10 полетов можно зорким глазом посмотреть сзади на рули. Если заметно отклонение вниз, значит действительно есть некоторая проблема с увязкой профиля или угла деградации. Если глазом незаметно, то вообще вопросов нет!

Летать можно с любым выкосом - хоть вниз, хоть вверх. Вопрос как будет вести самолет при резком сбросе газа. В первом случае самолет подбросит вверх, во втором вниз.
По большому счету на вашем копийном, требуется выкос вверх. Но тогда сильно пострадает внешний вид… 😦

Я бы вообще не парился! 😃