DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом

Губанов_Игорь

Это чисто китайская фишка, что бы как то выделяться. Смысла в пружинках - никакого.

Sanni34

Если использовать шунтирующий провод с оплетки в.провода на корпус движка , то , думаю, да, никакого. Но без, я так экспериментировать бы не стал. Посмотрите на конструкцию колпочка дле, металический экран колпачка одевается на гайку свечи ну на чуть…думаю чревато при вибрациях.

Губанов_Игорь

Зачем гадать, когда колпачок ДЛЕ один в один слизан с ДА. у которых никаких пружинок в колпачке нет и не было. Можно одевать эту пружинку, можно не одевать, фиолетово. Для тех, кто зажигалкку питает от борта, очень полезно мягким толстым проводом соединить оплетку провода ВВ с картером двигателя.

Sanni34
Губанов_Игорь:

Для тех, кто зажигалкку питает от борта, очень полезно мягким толстым проводом соединить оплетку провода ВВ с картером двигателя.

Я так понимаю, вместо пружинки на дле, чтоб не пробивало в.н., в случае плохого контакта колпачка на массу и не было помех… 😉
Я у себя и провод пустил и пружинку поставил на дле…😃)))))

Губанов_Игорь

Нет, пружинка тут вообще не при чем. Пружинка это изобретение китайцев, что бы выпендриться. Ни от какого плохого контакта прижинка не защитит.

Sanni34

Тогда смысл дополнительного провода? Откуда тогда помехи? больше мест не контакта, искрения,… нет.

То есть они есть, но провод защищает только от этого.

китайцы в этом случае молодцы, красивое решение…

Юра_Мотор
Sanni34:

Посмотрите на конструкцию колпочка дле, металический экран колпачка одевается на гайку свечи ну на чуть…думаю чревато при вибрациях.

Вообщето колпачек только так и держится за гайку свечи. Одевается и снимается очень туго. Смысла в пружинке тоже не вижу. Но оставлю. Пусть будет.

Губанов_Игорь
Sanni34:

Тогда смысл дополнительного провода? Откуда тогда помехи? б.

К сожалению сам в электронике и помехах как свинья в апельсинах. Люди, которым доверяю, по простому объяснили так - когда все нормально, этот дополнительный провод на массу просто лишний. Но он может реально спасти в случае появления косяков с контактом колпачка. Так это или нет, не знаю ввиду отсутствия базовых знаний в радиотехнике, но делаю как сказали, зажигалка запитана от борта уже много лет на всех самолетах, проблем не возникало.

Юра_Мотор

Вчера вечером ещё немного катал на стенде. После нескольких минут хорошей работы стал терять обороты и заглох. В чем причина пока не знаю. Буду разбираться.

Юра_Мотор

Двигатель запустил. Вероятно причина была в ослабшем свечном колпачке. Изначально очень туго наделся на свечу. Сейчас после нескольких минут работы колпачек сползает с гайки свечи. Попробовал поджать наружнее колечко на колпачке,сняв его. Не помогает.
Померил температуру цилиндра. 115 -120 с. Это нормально? Сравнил с Os max 33. У него 90-100с. У Ослика тихий нежный выхлоп, у DLE злобный рык.

Губанов_Игорь

Для мотора воздушного охлаждения 90-100 очень холодно. Нормальные температуры 120-180 град, на фигурах уходят за 200. Ослабший колпачок, это очень плохо, в полете практически гарантированный краш из за помехи или останова мотора. Хорошо бы найти причину и устранить

Юра_Мотор
Губанов_Игорь:

Для мотора воздушного охлаждения 90-100 очень холодно. Нормальные температуры 120-180 град

Спасибо. Понял. Надо измерить температуру на Ослике после полета. Но он явно у меня не склонен к перегреву, хотя в соседней ветке писали что якобы гильзованный мотор сильнее греется. При обкатке я мог к нему руку приложить. DLE явно горячее, работая на холостых с небольшими прогазовками.
Со свечным колпачком надо покумекать. Явно так в полет пускать нельзя. На Ослике он сидит как литой. Трудно надевается, ещё сложней снимается.

Губанов_Игорь

После полета температуру не увидишь. Както ставил термопары с телеметрией на цилиндры, смотрел в полете На штопоре на ноже за 200 сразу улетает, но быстро остывает при выводах. В среднем, в полете температура 150-200 град, может и больше, но измерить было нечем. Пока самолет на хх заходит на посадку, температура приходит к 90 град
Иными словами можно ей не морочится. Лучше силы на колпачок потратить ИМХО. Мне кажется есть вариант, что ты его до конца не одел просто

Юра_Мотор

Температуру мерил тестером с термопарой просто ради интереса. До этого никогда не измерял и не заморачивался.
Колпачек надевается полностью, т.е ободок с пружинным кольцом колпачка фиксируется за гайку свечи. После работы он оказывается прим. по середине гайки. Китайцы видимо поэтому внутрь вставляют пружинку.

Губанов_Игорь

Дело не в пружинке. Обычно и у них и с пружинкой и без колпачок сидит очень плотно. Это какой то косяк ИМХО

Sanni34
Юра_Мотор:

Колпачек надевается полностью, т.е ободок с пружинным кольцом колпачка фиксируется за гайку свечи. После работы он оказывается прим. по середине гайки. Китайцы видимо поэтому внутрь вставляют пружинку.

А у меня все так же. Не думаю что это косяк. И не думаю что проблемы у движка из за этого. А сам колпачек держится плотно, туго проворачивается, благодаря силиконовому изолятору, это он держит колпачек , одеваясь на свечу. Гайка свечи так, она по толщине мала для этого.
У меня 35RA, колпачек одет до середины гайки, фиг снимешь.

YuryCz

Пружинка в принципе не особо то и нужна если колпачок плотно одевается на свечу(это “минус” свечи") , а за помехи отвечает сопротивление 1к в колпачке . У меня на обкатке температура держалась 110-120, мерял инфро.терм. Мотор прекрасный ,использую на “питце”.

Юра_Мотор

Сейчас катаю на стенде. Намеков на сползание колпачка не заметил. Может прикатывается.😃

dima2000
YuryCz:

Пружинка в принципе не особо то и нужна если колпачок плотно одевается

Эта пружинка вставлена для того, что бы обеспечивать надежный электрический контакт корпуса зажигалки на корпус двигателя, тк штатно не предусмотрено других мест для соединения.