DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
Тогда смысл дополнительного провода? Откуда тогда помехи? больше мест не контакта, искрения,… нет.
То есть они есть, но провод защищает только от этого.
китайцы в этом случае молодцы, красивое решение…
Посмотрите на конструкцию колпочка дле, металический экран колпачка одевается на гайку свечи ну на чуть…думаю чревато при вибрациях.
Вообщето колпачек только так и держится за гайку свечи. Одевается и снимается очень туго. Смысла в пружинке тоже не вижу. Но оставлю. Пусть будет.
Тогда смысл дополнительного провода? Откуда тогда помехи? б.
К сожалению сам в электронике и помехах как свинья в апельсинах. Люди, которым доверяю, по простому объяснили так - когда все нормально, этот дополнительный провод на массу просто лишний. Но он может реально спасти в случае появления косяков с контактом колпачка. Так это или нет, не знаю ввиду отсутствия базовых знаний в радиотехнике, но делаю как сказали, зажигалка запитана от борта уже много лет на всех самолетах, проблем не возникало.
Зря грешил на холостые. 1500 об/мин держит хорошо.
Вчера вечером ещё немного катал на стенде. После нескольких минут хорошей работы стал терять обороты и заглох. В чем причина пока не знаю. Буду разбираться.
Двигатель запустил. Вероятно причина была в ослабшем свечном колпачке. Изначально очень туго наделся на свечу. Сейчас после нескольких минут работы колпачек сползает с гайки свечи. Попробовал поджать наружнее колечко на колпачке,сняв его. Не помогает.
Померил температуру цилиндра. 115 -120 с. Это нормально? Сравнил с Os max 33. У него 90-100с. У Ослика тихий нежный выхлоп, у DLE злобный рык.
Для мотора воздушного охлаждения 90-100 очень холодно. Нормальные температуры 120-180 град, на фигурах уходят за 200. Ослабший колпачок, это очень плохо, в полете практически гарантированный краш из за помехи или останова мотора. Хорошо бы найти причину и устранить
Для мотора воздушного охлаждения 90-100 очень холодно. Нормальные температуры 120-180 град
Спасибо. Понял. Надо измерить температуру на Ослике после полета. Но он явно у меня не склонен к перегреву, хотя в соседней ветке писали что якобы гильзованный мотор сильнее греется. При обкатке я мог к нему руку приложить. DLE явно горячее, работая на холостых с небольшими прогазовками.
Со свечным колпачком надо покумекать. Явно так в полет пускать нельзя. На Ослике он сидит как литой. Трудно надевается, ещё сложней снимается.
После полета температуру не увидишь. Както ставил термопары с телеметрией на цилиндры, смотрел в полете На штопоре на ноже за 200 сразу улетает, но быстро остывает при выводах. В среднем, в полете температура 150-200 град, может и больше, но измерить было нечем. Пока самолет на хх заходит на посадку, температура приходит к 90 град
Иными словами можно ей не морочится. Лучше силы на колпачок потратить ИМХО. Мне кажется есть вариант, что ты его до конца не одел просто
Температуру мерил тестером с термопарой просто ради интереса. До этого никогда не измерял и не заморачивался.
Колпачек надевается полностью, т.е ободок с пружинным кольцом колпачка фиксируется за гайку свечи. После работы он оказывается прим. по середине гайки. Китайцы видимо поэтому внутрь вставляют пружинку.
Дело не в пружинке. Обычно и у них и с пружинкой и без колпачок сидит очень плотно. Это какой то косяк ИМХО
Колпачек надевается полностью, т.е ободок с пружинным кольцом колпачка фиксируется за гайку свечи. После работы он оказывается прим. по середине гайки. Китайцы видимо поэтому внутрь вставляют пружинку.
А у меня все так же. Не думаю что это косяк. И не думаю что проблемы у движка из за этого. А сам колпачек держится плотно, туго проворачивается, благодаря силиконовому изолятору, это он держит колпачек , одеваясь на свечу. Гайка свечи так, она по толщине мала для этого.
У меня 35RA, колпачек одет до середины гайки, фиг снимешь.
Сейчас катаю на стенде. Намеков на сползание колпачка не заметил. Может прикатывается.😃
Пружинка в принципе не особо то и нужна если колпачок плотно одевается
Эта пружинка вставлена для того, что бы обеспечивать надежный электрический контакт корпуса зажигалки на корпус двигателя, тк штатно не предусмотрено других мест для соединения.
Почему на Дашках нет пружинок? А ведь ДЛЕ клон Дашек…
Мотор прекрасный ,использую на “питце”.
Юрий, а какого размера 3-х лопастный винт у вас?
Почему на Дашках нет пружинок? А ведь ДЛЕ клон Дашек…
Ответ очевиден- ДА качество выше.
Ещё раз повторю,сравнивая имеющиеся у меня ОС33 и ДЛЕ55. Но Ос черезвычайно трудно снять колпачок. Поэтому контакт хороший всегда и пружинка явно не требуется. Чтобы снять колпачок я его аккуратно поддеваю тонкой отверткой через ребра головки. Иначе ни как. На Дле изначально наделся очень туго но имеет тенденцию к сползанию. Рукой туго но снимается. Поэтому для надежности китаезы внедрили пружинку. Думаю так.
Почему на моторе между двумя половинками картера не видно ни какой прокладки? Как там они герметизируются?
Прецезионная обработка блин!!😎
Сегодня завел, правда не совсем быстро. Вспышек долго не давал, проверил искру, а её не оказалось. Причина была в датчике холла, во первых сердечник стоял в корпусе датчика вверх ногами, а во вторых был не до конца вставлен. Откатал сегодня на стенде один литр топлива. Мотор работает очень ровно, перегазовки без провалов, холостой держит 1400, иглы пока не крутил. Почему то гари очень мало, масло минералка 1:30. Больше на стенде катать не буду, поставлю на модель и буду пока летать в пол газа.