DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
Для мотора воздушного охлаждения 90-100 очень холодно. Нормальные температуры 120-180 град
Спасибо. Понял. Надо измерить температуру на Ослике после полета. Но он явно у меня не склонен к перегреву, хотя в соседней ветке писали что якобы гильзованный мотор сильнее греется. При обкатке я мог к нему руку приложить. DLE явно горячее, работая на холостых с небольшими прогазовками.
Со свечным колпачком надо покумекать. Явно так в полет пускать нельзя. На Ослике он сидит как литой. Трудно надевается, ещё сложней снимается.
После полета температуру не увидишь. Както ставил термопары с телеметрией на цилиндры, смотрел в полете На штопоре на ноже за 200 сразу улетает, но быстро остывает при выводах. В среднем, в полете температура 150-200 град, может и больше, но измерить было нечем. Пока самолет на хх заходит на посадку, температура приходит к 90 град
Иными словами можно ей не морочится. Лучше силы на колпачок потратить ИМХО. Мне кажется есть вариант, что ты его до конца не одел просто
Температуру мерил тестером с термопарой просто ради интереса. До этого никогда не измерял и не заморачивался.
Колпачек надевается полностью, т.е ободок с пружинным кольцом колпачка фиксируется за гайку свечи. После работы он оказывается прим. по середине гайки. Китайцы видимо поэтому внутрь вставляют пружинку.
Дело не в пружинке. Обычно и у них и с пружинкой и без колпачок сидит очень плотно. Это какой то косяк ИМХО
Колпачек надевается полностью, т.е ободок с пружинным кольцом колпачка фиксируется за гайку свечи. После работы он оказывается прим. по середине гайки. Китайцы видимо поэтому внутрь вставляют пружинку.
А у меня все так же. Не думаю что это косяк. И не думаю что проблемы у движка из за этого. А сам колпачек держится плотно, туго проворачивается, благодаря силиконовому изолятору, это он держит колпачек , одеваясь на свечу. Гайка свечи так, она по толщине мала для этого.
У меня 35RA, колпачек одет до середины гайки, фиг снимешь.
Сейчас катаю на стенде. Намеков на сползание колпачка не заметил. Может прикатывается.😃
Пружинка в принципе не особо то и нужна если колпачок плотно одевается
Эта пружинка вставлена для того, что бы обеспечивать надежный электрический контакт корпуса зажигалки на корпус двигателя, тк штатно не предусмотрено других мест для соединения.
Почему на Дашках нет пружинок? А ведь ДЛЕ клон Дашек…
Мотор прекрасный ,использую на “питце”.
Юрий, а какого размера 3-х лопастный винт у вас?
Почему на Дашках нет пружинок? А ведь ДЛЕ клон Дашек…
Ответ очевиден- ДА качество выше.
Ещё раз повторю,сравнивая имеющиеся у меня ОС33 и ДЛЕ55. Но Ос черезвычайно трудно снять колпачок. Поэтому контакт хороший всегда и пружинка явно не требуется. Чтобы снять колпачок я его аккуратно поддеваю тонкой отверткой через ребра головки. Иначе ни как. На Дле изначально наделся очень туго но имеет тенденцию к сползанию. Рукой туго но снимается. Поэтому для надежности китаезы внедрили пружинку. Думаю так.
Почему на моторе между двумя половинками картера не видно ни какой прокладки? Как там они герметизируются?
Прецезионная обработка блин!!😎
Сегодня завел, правда не совсем быстро. Вспышек долго не давал, проверил искру, а её не оказалось. Причина была в датчике холла, во первых сердечник стоял в корпусе датчика вверх ногами, а во вторых был не до конца вставлен. Откатал сегодня на стенде один литр топлива. Мотор работает очень ровно, перегазовки без провалов, холостой держит 1400, иглы пока не крутил. Почему то гари очень мало, масло минералка 1:30. Больше на стенде катать не буду, поставлю на модель и буду пока летать в пол газа.
Во как у НЕГО подшипник сепаратора разваливается, ролики попадают в цилиндр и мотор клинит:
Печально. После какой наработки так происходит?
Эта пружинка вставлена для того, что бы обеспечивать надежный электрический контакт корпуса зажигалки на корпус двигателя, тк штатно не предусмотрено других мест для соединения.
Экран, он же минус , обжат колпачком - вот и контакт.Да и бог с ней- с пружинкой, главное чтоб искра в баллон не убегала.😃 Винт 20/10.
На Дле изначально наделся очень туго но имеет тенденцию к сползанию
Имею данный ДВС, 19 полётов + 3 литра на стенде, колпачок без поддевания отвёрткой просто не реально снять.
Там же снаружи колечко натянуто, которое “тугость” определяет
Если скидывать сначала колечко, то сам колпачок легко снимается
Как по мне, так эта пружинка там вообще лишняя. Вставлена кое как и держится так же. За то свечной колпачек на свечке сидит очень плотно и очень тяжело снимается. Ну а если на некоторых вв косячные колпачки попались, которые сползают и не держатся, то и эта пружинка никак не сможет помешать отсоединению провода. И вообще есть мнение ( лично мое), что колпачек из- за этой пружинки и сползает ( место она посадочное крадет). Я на своем DLE55RA её сразу выкинул и даже намека не видел на то, что бы колпачек сползал
На оригинале (Дашках) этой пружины сразу нет. И не нужна она, совсем