DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом

Sanni34
Юра_Мотор:

Колпачек надевается полностью, т.е ободок с пружинным кольцом колпачка фиксируется за гайку свечи. После работы он оказывается прим. по середине гайки. Китайцы видимо поэтому внутрь вставляют пружинку.

А у меня все так же. Не думаю что это косяк. И не думаю что проблемы у движка из за этого. А сам колпачек держится плотно, туго проворачивается, благодаря силиконовому изолятору, это он держит колпачек , одеваясь на свечу. Гайка свечи так, она по толщине мала для этого.
У меня 35RA, колпачек одет до середины гайки, фиг снимешь.

YuryCz

Пружинка в принципе не особо то и нужна если колпачок плотно одевается на свечу(это “минус” свечи") , а за помехи отвечает сопротивление 1к в колпачке . У меня на обкатке температура держалась 110-120, мерял инфро.терм. Мотор прекрасный ,использую на “питце”.

Юра_Мотор

Сейчас катаю на стенде. Намеков на сползание колпачка не заметил. Может прикатывается.😃

dima2000
YuryCz:

Пружинка в принципе не особо то и нужна если колпачок плотно одевается

Эта пружинка вставлена для того, что бы обеспечивать надежный электрический контакт корпуса зажигалки на корпус двигателя, тк штатно не предусмотрено других мест для соединения.

Юра_Мотор
YuryCz:

Мотор прекрасный ,использую на “питце”.

Юрий, а какого размера 3-х лопастный винт у вас?

Губанов_Игорь:

Почему на Дашках нет пружинок? А ведь ДЛЕ клон Дашек…

Ответ очевиден- ДА качество выше.
Ещё раз повторю,сравнивая имеющиеся у меня ОС33 и ДЛЕ55. Но Ос черезвычайно трудно снять колпачок. Поэтому контакт хороший всегда и пружинка явно не требуется. Чтобы снять колпачок я его аккуратно поддеваю тонкой отверткой через ребра головки. Иначе ни как. На Дле изначально наделся очень туго но имеет тенденцию к сползанию. Рукой туго но снимается. Поэтому для надежности китаезы внедрили пружинку. Думаю так.

sokol_58

Почему на моторе между двумя половинками картера не видно ни какой прокладки? Как там они герметизируются?

sokol_58

Сегодня завел, правда не совсем быстро. Вспышек долго не давал, проверил искру, а её не оказалось. Причина была в датчике холла, во первых сердечник стоял в корпусе датчика вверх ногами, а во вторых был не до конца вставлен. Откатал сегодня на стенде один литр топлива. Мотор работает очень ровно, перегазовки без провалов, холостой держит 1400, иглы пока не крутил. Почему то гари очень мало, масло минералка 1:30. Больше на стенде катать не буду, поставлю на модель и буду пока летать в пол газа.

sokol_58

Печально. После какой наработки так происходит?

YuryCz
dima2000:

Эта пружинка вставлена для того, что бы обеспечивать надежный электрический контакт корпуса зажигалки на корпус двигателя, тк штатно не предусмотрено других мест для соединения.

Экран, он же минус , обжат колпачком - вот и контакт.Да и бог с ней- с пружинкой, главное чтоб искра в баллон не убегала.😃 Винт 20/10.

2 months later
николай-69
Юра_Мотор:

На Дле изначально наделся очень туго но имеет тенденцию к сползанию

Имею данный ДВС, 19 полётов + 3 литра на стенде, колпачок без поддевания отвёрткой просто не реально снять.

ItBoss

Там же снаружи колечко натянуто, которое “тугость” определяет
Если скидывать сначала колечко, то сам колпачок легко снимается

darkness

Как по мне, так эта пружинка там вообще лишняя. Вставлена кое как и держится так же. За то свечной колпачек на свечке сидит очень плотно и очень тяжело снимается. Ну а если на некоторых вв косячные колпачки попались, которые сползают и не держатся, то и эта пружинка никак не сможет помешать отсоединению провода. И вообще есть мнение ( лично мое), что колпачек из- за этой пружинки и сползает ( место она посадочное крадет). Я на своем DLE55RA её сразу выкинул и даже намека не видел на то, что бы колпачек сползал

Sanni34

Минус на зажигалку идёт через металлический экран колпачка. Если уверены на сто процентов, что контакт свеча-экран колпочка отличный сейчас и будет таким через много часов раблты, то да можно пружинку убрать.

Я думаю, что со временем вероятность нарушения этого контакта есть. По этому я у себя пружинку оставтл и перестраховался ещё зсоединив проводом на корпус движка. Не думаю, что инжинеры дле тупее нас.😃

Andry_M
Sanni34:

со временем вероятность нарушения этого контакта есть. По этому я у себя пружинку оставтл и перестраховался ещё зсоединив проводом на корпус движка

Мы не ищем простых путей! 😎 Все пружыны ф топпку! Масло 1:100. Иглы не крутить.
Глюки списываем на стандартные “болезни”. Сразу проще жытть и жыссь наладицца! 😒

Mongoose9999

потому изначальна мотору подключет клемму земли ~2,5-4mm2