DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
Там же снаружи колечко натянуто, которое “тугость” определяет
Если скидывать сначала колечко, то сам колпачок легко снимается
Как по мне, так эта пружинка там вообще лишняя. Вставлена кое как и держится так же. За то свечной колпачек на свечке сидит очень плотно и очень тяжело снимается. Ну а если на некоторых вв косячные колпачки попались, которые сползают и не держатся, то и эта пружинка никак не сможет помешать отсоединению провода. И вообще есть мнение ( лично мое), что колпачек из- за этой пружинки и сползает ( место она посадочное крадет). Я на своем DLE55RA её сразу выкинул и даже намека не видел на то, что бы колпачек сползал
На оригинале (Дашках) этой пружины сразу нет. И не нужна она, совсем
Я на своем DLE55RA её сразу выкинул
Аналогично.
Минус на зажигалку идёт через металлический экран колпачка. Если уверены на сто процентов, что контакт свеча-экран колпочка отличный сейчас и будет таким через много часов раблты, то да можно пружинку убрать.
Я думаю, что со временем вероятность нарушения этого контакта есть. По этому я у себя пружинку оставтл и перестраховался ещё зсоединив проводом на корпус движка. Не думаю, что инжинеры дле тупее нас.😃
со временем вероятность нарушения этого контакта есть. По этому я у себя пружинку оставтл и перестраховался ещё зсоединив проводом на корпус движка
Мы не ищем простых путей! 😎 Все пружыны ф топпку! Масло 1:100. Иглы не крутить.
Глюки списываем на стандартные “болезни”. Сразу проще жытть и жыссь наладицца! 😒
потому изначальна мотору подключет клемму земли ~2,5-4mm2
Мы не ищем простых путей! Все пружыны ф топпку! Масло 1:100. Иглы не крутить.
Глюки списываем на стандартные “болезни”. Сразу проще жытть и жыссь наладицца!
Вот на хрен всё передёргивать??? А я просто в масло бензюк добавляю и чего ???😒
Так эта пружинка контачит только с колпачком, а металической оплетки даже не касается. Иначе говоря эта бесполезная вещь никак не гарантирует контакт между колпачком и металлической оплеткой провода. И как я уже говорил , колпачек на свечке очень плотно сидит за счет очень сильного пружинного кольца. Так что кому нравятся в колпачках китайские пружинки, могут есчё в этот колпачек чего нибудь напихать для надежности
Так эта пружинка контачит только с колпачком, а металической оплетки даже не касается.
У меня отлично контачит. 😃 Если у вас нет, то правильно, что выкинули. 😃
Коллега, наверное у Вас неправильный мотор…
Истинным любителям хардкора предлагаю мод:
- пружину ф топку.
- металлический бандаж колпачка ф топку.
- потрошим ВВ провод. снимаем оплетку. кидаем ф топку.
Получаем нешуточное снижение веса! Что незамедлит сказаться на полете 50-120СС самолеток.
Вот Ваш сарказм мне вообще не ясен. Вы либо по существу пишите с аргументами, либо тему тогда соответствующую откройте, может кто нить с Вами вместе поугарает
У меня отлично контачит. Если у вас нет, то правильно, что выкинули.
А фото можно в студию. Очень интересно взглянуть на такой контакт между колпачком и оплеткой провода за счет пружинки, вставленной вовнутрь того же колпачка
Похоже, многие просто не понимают о какой пружинке идет речь. Мне тоже очень интересно, как она в принципе может контачить с оплеткой находясь внутри колпачка. Если лидер ДА ее не ставит, то какой смылс иметь эту пружинку на ДЛЕ, который с Дашек и слизывается?
Вот Ваш сарказм мне вообще не ясен. Вы либо по существу пишите с аргументами, либо тему тогда соответствующую откройте, может кто нить с Вами вместе поугарает
А фото можно в студию. Очень интересно взглянуть на такой контакт между колпачком и оплеткой провода за счет пружинки, вставленной вовнутрь того же колпачка
Колпачек одет на свечу практически до целиндра, пружинка внутри. Вот как её там сфоткать? А? Подскажите способ. 😃
Подскажите способ.
Снимаете колпак и фоткаете. Я бы сфоткал всё равно капот снят, но я её выкинул сразу.
Вы писали о контакте металлической оплетки (экрана провода) с колпачком за счет пружинки. Я написал, что пружинка находится внутри этого самого колпачка и оплетки (экрана провода) даже не касается. Внутри колпачка находится силиконовый изолятор и собственно центральный провод. Вот мне и не ясно, о каком контакте вообще идет речь? И пожалуй соглашусь с Игорем: Может я не о той пружинке думаю???
rcopen.com/forum/f89/topic416814 пост№2. Ткните пальцем, в нужную, (ненужную) пружину.
Вот та пружинка
Похоже, многие просто не понимают о какой пружинке идет речь.
Да все они понимают. Это единственная пружина, которую видно.
Мне тоже очень интересно, как она в принципе может контачить с оплеткой находясь внутри колпачка.
Дефствительно? 😒
вот как она контачит с экраном провода??? нафиг она вообще здесь?
вот как она контачит с экраном провода??? нафиг она вообще здесь?
А пружинка вставляется в металлический экран колпачка до изолятора, чем обеспечивает контакт(фото выше есть). Т.е. контакт, свеча(минус гайка свечи)-пружинка-металлический изолятор колпачка-оплетка в.провода-корпус зажигалки.
Вопросов вроде больше быть не должно…
Когда колпачок плотно одет на свечу, такой контакт одинаково выполняется что с этой пружинкой, что без нее. Тем более пружинка никак не уплотняет посадку колпачка на свечу. А когда оплетка ВВ порвется в своем любимом месте сразу за колпачком, или он начнет неплотно прилегать к свечке по ряду причин, необходимый контакт для посадки сможет обеспечить только дополнительная “масса” на двигатель, которую мы с успехом и делаем, вместо не нужной пружинки.