Как закрепить датчик температуры.
Привет, в общем, вопрос понятен из заголовка:
Подскажите, пожалуйста, кто и как закрепляет датчик температуры
между рёбрами охлаждения, интересует именно КАК, а не ГДЕ - а то
сейчас начнутся опять войны - где правильно.
И чем большее количество людей поделится своими вариантами - тем
лучше будет выбрать самый подходящий, я думаю, не только мне.
Заранее спасибо.
rcopen.com/forum/f60/topic137827
Возле надписи : расширенный поиск - на верху в окне наберите : датчик температуры. Поиск вам даст много вариантов.
Спасибо, по данной вами ссылке, есть два варианта - накинуть как лассо (мне кажется датчик не будет плотно прилегать, да и вибрация сделает своё грязное дело) и приклеить (мне хочется всётаки возможность снимать датчик - сохранить) , а вот поиск выдаёт какраз споры о том - где устанавливать.
Я на красный герметик между ребрами клеил…
Вкладываю датчик между ребрами, зубочисткой прижимаю датчик, потом на него кусочек темного поролона( он не оплавится при рабочей температуре) и поверху пару витков тонкой медной проволоки. Скручиваем, хвосты прячем между ребрами. Поролон поверху датчика обеспечивает хорошую теплоизоляцию от набегающего потока(ИМХО). Снимать и ставить легко и быстро
Поролон поверху датчика обеспечивает хорошую теплоизоляцию от набегающего потока
Показания этих датчиков сильно зависят от длинны провода и от правельного(такого как рек. производитель)расположения между рёбер.Поролон,равно как и герметик, не предусмотрены и скорее всего показания будут сильно завышины…
А мне так кажется, что они не будут занижены) В любом случае лучше перебдеть, чем недобдеть 😉
С другой стороны лучше озадачиться как правильно организовать поток воздуха в моторном отсеке, чем как правильно закрепить датчик ))
мне так кажется, что они не будут занижены)
Завышены они будут , т.к. обдув будет не естественно затруднён. Вобще эти датчики,дают весьма приблизительные показания, у меня на двух цилиндровом два стоят,так один всё время на 2,5гр больше другоВа показывает(на холодном, не заведённом двигателе)
Ну а на щёт правельного охлаждения, эт конешно верно сказано!
А по большому щёту,как всегда проверяли😁,сразу после посадки, если слюна на рёбрах не шипит - значит всё ОК! Температура не выше 90-95гр:).
Не, ну звиздешь датчика эт отдельная песня, а вот к примеру монтаж с подобной фиксацией, герметиком или поролоном т.е. без обдува давай разберём)
Условная температура дрыгателя пускай ровно 100. Сможет ли датчик показать большую? Имхо нет, в то время как “отрытый” из-за обдува может показать заниженную.
ЗЫ Пальцево-слюнный датчик температуры это наше всё 😁
Условная температура дрыгателя пускай ровно 100.
Нет,больше не покажет. Но если производитель рекомендует распологать термопару над выхлопным окном после второго ребра с верху(так в мануале к моим датчикам),то значит в этом месте показания будут наиболее точными. Возможно делается некая скидка на погрешность от естественного обдува и она будет верной, только при правельном расположении датчика… (Возможно:))
Привет.
Всем спасибо. С вашей помощью закрепил и испытал
датчик. На O.S. GT55 есть специальная перегородка-площадка
между рёбрами для датчика, я сделал из пружинной проволоки
что-то типа зажима-прищепки и с его помощью прижал датчик
к этой перегородке. Всегда можно снять и датчик плотно прижат.
За три полёта максимальная темп. 125°, правда на улице было около 15°
Ну вообще-то, как бы ни были завышены показания датчика при его укрывании(герметизации), они не будут выше температуры рубашки (гильзы) двигателя. А именно эта температура нас интересует, т.к. она определяет не распадется ли масло на составляющие и не будет ли слишком смываться масляная пленка. Двигатели, вышедшие из строя по причине низкой температуры, встречаются значительно реже (я не слышал о таких), а перегрев и “клин” - очень часто (ИМХО)