Лепестковый клапан

Vorona_z_Handicraft
Водоканал:

Фрезеровщик отказался делать, типо сложное изделие. Я решил усилить прижим лепестков. Посмотрим что получится.

А какой мотор то? Может просто новый заказать? Имхо слабое место эти лепестковые клапана - даже както страшно смотреть на них на фоне жАлезного мотора…

25 days later
Terranozavr
Водоканал:

Я решил усилить прижим лепестков. Посмотрим что получится.

и что, получилось?

Водоканал

Лепестковый клапан под замену, беда у всех лепестковых двс наверное.

greg_v
Водоканал:

Лепестковый клапан под замену, беда у всех лепестковых двс наверное.

Сколько отработал Ваш 3W-55xi?

Post deleted.
s_igor

На днях приятель принес бензотриммер МТД 30кубиков с жалобой на плохую работу мотора. Карбюратор Вальбро обычный установлен с торца сзади мотора.Причина оказалась банальная-сетка в карбе ворсом забита.Меня удивило,что лепестковый клапан там стальной из пластины 0,15мм(как Жигулевский щуп регулировки зазоров клапанов)! Прикручен 2 винтиками к карбоновому проставку изнутри и никаких буртиков-прямо в плоскость! По следу работы видно,что “пришлепался” идеально,перекрывает прямо само круглое центральное отверстие проставка перед карбом.Может такая простая конструкция и есть наилучшая!? Нечему там расслаиваться и махриться как в “домиках”,а от наработки-еще лучшее прилегание…

Roma_M
s_igor:

.Меня удивило,что лепестковый клапан там стальной из пластины 0,15мм(как Жигулевский щуп регулировки зазоров клапанов)!

У Минтора так-же лепестковый клапан металлический. (Из какой стали- сказать не могу). Проблем никаких.

Vorona_z_Handicraft
Roma_M:

У Минтора так-же лепестковый клапан металлический.

Роман, если будешь какнить лазить внутрь мотора - сделай фото, очень любопытно… Я думаю попробовать бензопильному сделать - думаю из щупа делать или стеклотекстолита…

Водоканал
greg_v:

Сколько отработал Ваш 3W-55xi?

Да немного отработал. Сейчас холодный заводиться, на горячий не завести, топливо вытекает из карба. Видимо сам корпус коробит.

Александр_ДС
Водоканал:

на горячий не завести, топливо вытекает из карба.

Когда я боролся минтором-37,было похоже.Вылечил дв.поставив через проставку домик от ДЛЕ-20 и карб. от OS-33.Мотор заработал,но карб. на Башне стоит 170 баксов.Из-за возникшей от цены изжоги,взялся чинить родной.Оказалось,что всего-то надо было взять два пинцета и растянуть тоненькую пружинку от запорного клапана.Отлетал после ремонта 6 раз.Вроде все работает.

Водоканал
Александр_ДС:

Когда я боролся минтором-37,было похоже.Вылечил дв.поставив через проставку домик от ДЛЕ-20 и карб. от OS-33.Мотор заработал,но карб. на Башне стоит 170 баксов.Из-за возникшей от цены изжоги,взялся чинить родной.Оказалось,что всего-то надо было взять два пинцета и растянуть тоненькую пружинку от запорного клапана.Отлетал после ремонта 6 раз.Вроде все работает.

Конструкция лепесткового клапана у 3W-55 другая.

Roma_M

Водоканал+

Александр_ДС:

Оказалось,что всего-то надо было взять два пинцета и растянуть тоненькую пружинку от запорного клапана.

Это уже про карбюратор…

Vorona_z_Handicraft
Водоканал:

Конструкция лепесткового клапана у 3W-55 другая.

Ну у меня 3W28 старенький есть, купил до кучи - чисто повозиться для интереса, продавался за копейки… Таже проблема была. Сделал сам седло клапана их дюрали 3 мм (выпилил на лобзике настольном и подшлифовал) только без перемычки, потом из стеклотектолита чуток потолще оригинала вырезал лепесток. Проставка дурацкая что справа - вообще ее переделал (у купленого треснутая была). По сборке нормально, но в этом году не испытывал. Со старым лепестком и самодельной проставкой работало, но хлестал бензин как у вас.

Сейчас также до кучи купил собранный домик от ЕМЕ55 - есть мысль его приспособить, для этого надо немного поработать, зимой может займусь. Этому мотору бы еще карбик мне поменьше - тот что был огромный какойто)))

Вот фото… Там при покупке разбитая проставка была, а также деформированное и чуть треснутое седло клапана. Видно что повредили при расборке-сборке… Дюралевый сфоткаю позже - сейчас далеко лежит. Чтобы был гермитичный - при сборке не на герметика, а на эмфимастику PU-40 посажу, будет идеально сидеть… но может и переделаю под ЕМЕ-шный…

Александр_ДС
Roma_M:

Это уже про карбюратор…

Основная причина была в лепестках.Когда они скосорылились как сыр сухой,тогда мотор и перестал работать.Я пытался приспособить лепестки от OS-33,но они не помещались и к случаю,лопнул коленвал на дле-20.Освободился домик и с ним починил минтор.А про карб.написал потому,что Водоканал жаловался,что из карба течет.У меня было очень похоже.За один оборот пропеллера топливо пролетало от бака до карба.

Володимир
Водоканал:

У дюраля такого не будет, чем лечить?

Герметиком - обычным автомобильным герметиком - цвет по вкусу, особой надобности в термостойкости нету.

Водоканал

Бежит из карбюратора потому что клапан не закрывается. Когда клапан работает хорошо, то и топливо попадает только в мотор. Карбюратор тут не при чём.

taty

Очень странно конечно,чтоб из картера в плохо закрытый клапан а далее в карбюратор и наружу, вытекало топливо.
Это что,шутка такая ? Или формулировка глупая ?

Водоканал

Насчет формулировки может и не так выразился, но факт есть. Течь топлива из карба, в цилиндре сухо, двигатель не заводиться. То есть топливо до картера не доходит. И звук такой “хлюпающий” при проворачивании пропеллера. И это всё на горячем двс. На холодном всё ОК.
Если клапан не будет закрываться, то и топливо будет вытекать обратно в карб - ? или я ошибаюсь и проблема в другом?😎

taty

Топливо,может вытекать ещё и по другой причине.
Под атмосферным клапаном располагается подпружиненный игольчатый клапан,если у иголки плохая прижимная сила внутри отверстия,или попала сорина,поврежден прорезиненный наконечник - то лить из карба также будет конкретно.
Если мотор не заводится на горячем - мерьте компрессию.
А лепестковый клапан тут не причём.

Водоканал

Компрессия очень хорошая, рукой проворачивается с усилием. Когда я увеличивал толщину лепестков, мотор работал. Но холостые не держал малые. Видимо лепестки не открывались на малых оборотах. При регулировке иглы холостового, мотор глох. Карбюратор ни причем - это точно.