Лепестковый клапан
Фрезеровщик отказался делать, типо сложное изделие. Я решил усилить прижим лепестков. Посмотрим что получится.
А какой мотор то? Может просто новый заказать? Имхо слабое место эти лепестковые клапана - даже както страшно смотреть на них на фоне жАлезного мотора…
3W-55xi
Я решил усилить прижим лепестков. Посмотрим что получится.
и что, получилось?
Лепестковый клапан под замену, беда у всех лепестковых двс наверное.
Лепестковый клапан под замену, беда у всех лепестковых двс наверное.
Сколько отработал Ваш 3W-55xi?
На днях приятель принес бензотриммер МТД 30кубиков с жалобой на плохую работу мотора. Карбюратор Вальбро обычный установлен с торца сзади мотора.Причина оказалась банальная-сетка в карбе ворсом забита.Меня удивило,что лепестковый клапан там стальной из пластины 0,15мм(как Жигулевский щуп регулировки зазоров клапанов)! Прикручен 2 винтиками к карбоновому проставку изнутри и никаких буртиков-прямо в плоскость! По следу работы видно,что “пришлепался” идеально,перекрывает прямо само круглое центральное отверстие проставка перед карбом.Может такая простая конструкция и есть наилучшая!? Нечему там расслаиваться и махриться как в “домиках”,а от наработки-еще лучшее прилегание…
.Меня удивило,что лепестковый клапан там стальной из пластины 0,15мм(как Жигулевский щуп регулировки зазоров клапанов)!
У Минтора так-же лепестковый клапан металлический. (Из какой стали- сказать не могу). Проблем никаких.
У Минтора так-же лепестковый клапан металлический.
Роман, если будешь какнить лазить внутрь мотора - сделай фото, очень любопытно… Я думаю попробовать бензопильному сделать - думаю из щупа делать или стеклотекстолита…
Сколько отработал Ваш 3W-55xi?
Да немного отработал. Сейчас холодный заводиться, на горячий не завести, топливо вытекает из карба. Видимо сам корпус коробит.
на горячий не завести, топливо вытекает из карба.
Когда я боролся минтором-37,было похоже.Вылечил дв.поставив через проставку домик от ДЛЕ-20 и карб. от OS-33.Мотор заработал,но карб. на Башне стоит 170 баксов.Из-за возникшей от цены изжоги,взялся чинить родной.Оказалось,что всего-то надо было взять два пинцета и растянуть тоненькую пружинку от запорного клапана.Отлетал после ремонта 6 раз.Вроде все работает.
Когда я боролся минтором-37,было похоже.Вылечил дв.поставив через проставку домик от ДЛЕ-20 и карб. от OS-33.Мотор заработал,но карб. на Башне стоит 170 баксов.Из-за возникшей от цены изжоги,взялся чинить родной.Оказалось,что всего-то надо было взять два пинцета и растянуть тоненькую пружинку от запорного клапана.Отлетал после ремонта 6 раз.Вроде все работает.
Конструкция лепесткового клапана у 3W-55 другая.
Водоканал+
Оказалось,что всего-то надо было взять два пинцета и растянуть тоненькую пружинку от запорного клапана.
Это уже про карбюратор…
Конструкция лепесткового клапана у 3W-55 другая.
Ну у меня 3W28 старенький есть, купил до кучи - чисто повозиться для интереса, продавался за копейки… Таже проблема была. Сделал сам седло клапана их дюрали 3 мм (выпилил на лобзике настольном и подшлифовал) только без перемычки, потом из стеклотектолита чуток потолще оригинала вырезал лепесток. Проставка дурацкая что справа - вообще ее переделал (у купленого треснутая была). По сборке нормально, но в этом году не испытывал. Со старым лепестком и самодельной проставкой работало, но хлестал бензин как у вас.
Сейчас также до кучи купил собранный домик от ЕМЕ55 - есть мысль его приспособить, для этого надо немного поработать, зимой может займусь. Этому мотору бы еще карбик мне поменьше - тот что был огромный какойто)))
Вот фото… Там при покупке разбитая проставка была, а также деформированное и чуть треснутое седло клапана. Видно что повредили при расборке-сборке… Дюралевый сфоткаю позже - сейчас далеко лежит. Чтобы был гермитичный - при сборке не на герметика, а на эмфимастику PU-40 посажу, будет идеально сидеть… но может и переделаю под ЕМЕ-шный…
Это уже про карбюратор…
Основная причина была в лепестках.Когда они скосорылились как сыр сухой,тогда мотор и перестал работать.Я пытался приспособить лепестки от OS-33,но они не помещались и к случаю,лопнул коленвал на дле-20.Освободился домик и с ним починил минтор.А про карб.написал потому,что Водоканал жаловался,что из карба течет.У меня было очень похоже.За один оборот пропеллера топливо пролетало от бака до карба.
У дюраля такого не будет, чем лечить?
Герметиком - обычным автомобильным герметиком - цвет по вкусу, особой надобности в термостойкости нету.
Бежит из карбюратора потому что клапан не закрывается. Когда клапан работает хорошо, то и топливо попадает только в мотор. Карбюратор тут не при чём.
Очень странно конечно,чтоб из картера в плохо закрытый клапан а далее в карбюратор и наружу, вытекало топливо.
Это что,шутка такая ? Или формулировка глупая ?
Насчет формулировки может и не так выразился, но факт есть. Течь топлива из карба, в цилиндре сухо, двигатель не заводиться. То есть топливо до картера не доходит. И звук такой “хлюпающий” при проворачивании пропеллера. И это всё на горячем двс. На холодном всё ОК.
Если клапан не будет закрываться, то и топливо будет вытекать обратно в карб - ? или я ошибаюсь и проблема в другом?😎
Топливо,может вытекать ещё и по другой причине.
Под атмосферным клапаном располагается подпружиненный игольчатый клапан,если у иголки плохая прижимная сила внутри отверстия,или попала сорина,поврежден прорезиненный наконечник - то лить из карба также будет конкретно.
Если мотор не заводится на горячем - мерьте компрессию.
А лепестковый клапан тут не причём.
Компрессия очень хорошая, рукой проворачивается с усилием. Когда я увеличивал толщину лепестков, мотор работал. Но холостые не держал малые. Видимо лепестки не открывались на малых оборотах. При регулировке иглы холостового, мотор глох. Карбюратор ни причем - это точно.