Лепестковый клапан

kirgintsev

Испытал мотор , карб пока не крутил , но мотор запустился с руки на второй оборот винта , холостые триммером задвинул до 1700 до этого только 2200 держал , максимальные поднялись с 5700 до 6500 . Повторюсь , настройки карба пока не трогал поскольку довольно трудно добраться и хотелось летать … ну и сильно уползла кривая газа . В целом СУПЕР !

28 days later
Vladimir_T

Вообще то лепестковый клапан – это зло. И не надо строить иллюзий по этому поводу. Во первых, лишняя деталь в конструкции уменьшает надежность механизма в целом, во вторых, двигатель от этого клапана становится дороже.

Но надо быть объективным, «плюсы» у клапана все же есть:

  1. Клапана уменьшают расход бензина.- Что-то я не видел моделиста, опечаленного большим расходом. Обычно в конце полетов остатки бензина из канистры сливают на обломки модели и сжигают. Считается, что после двух трех дней смесь не пригодна для их брендового двигателя. Только свежак.

  2. Клапана увеличивают мощность двигателя на малых и средних оборотах. – Интересно, кто летает на малых и средних оборотах? Хотя некоторые скажут, да я в пол газа летаю. Флаг вам в руки, барабан на шею.

  3. Клапана обеспечивают устойчивый холостой ход.- Это уже действительно плюс.

  4. Клапана облегчают относительно легкий запуск двигателя. – Не актуально.

Недостатки:

  1. При установке лепестковых клапанов требуется перенастраивать карбюратор. – Не проблема.

  2. Лепестки со временем могут разрушиться и попасть в цилиндры, наделав там делов.- Это уже проблема, особенного для дорогого двигателя.

  3. Лепестковые клапана повышают максимальное давление внутри картера и увеличивают нагрузку на сальники коленвала. – Для моделиста, который руками мало что умеет делать, это тоже проблема…

4). Снижают мощность на высоких оборотах. - На высоких оборотах клапан уже не работает. Положительного эффекта от него нет. В тоже время создает препятствие для бензиновой смеси и снижает мощность двигателя.

Так что применение клапана оправдано в газонокосилках, снегоходах и прочем хозяйственном инвентаре, а если он стоит на вашем авиамодельном двигателе, то это развод от производителя.

Vorona_z_Handicraft
Vladimir_T:

а если он стоит на вашем авиамодельном двигателе, то это развод от производителя.

И ваще - авиамоделизм = большой развод нас на деньги. 😁 😁 😁

boss
Vladimir_T:

Вообще то лепестковый клапан – это зло. И не надо строить иллюзий по этому поводу. Во первых, лишняя деталь в конструкции уменьшает надежность механизма в целом, во вторых, двигатель от этого клапана становится дороже.

Но надо быть объективным, «плюсы» у клапана все же есть:

  1. Клапана уменьшают расход бензина.- Что-то я не видел моделиста, опечаленного большим расходом. Обычно в конце полетов остатки бензина из канистры сливают на обломки модели и сжигают. Считается, что после двух трех дней смесь не пригодна для их брендового двигателя. Только свежак.

  2. Клапана увеличивают мощность двигателя на малых и средних оборотах. – Интересно, кто летает на малых и средних оборотах? Хотя некоторые скажут, да я в пол газа летаю. Флаг вам в руки, барабан на шею.

  3. Клапана обеспечивают устойчивый холостой ход.- Это уже действительно плюс.

  4. Клапана облегчают относительно легкий запуск двигателя. – Не актуально.

Недостатки:

  1. При установке лепестковых клапанов требуется перенастраивать карбюратор. – Не проблема.

  2. Лепестки со временем могут разрушиться и попасть в цилиндры, наделав там делов.- Это уже проблема, особенного для дорогого двигателя.

  3. Лепестковые клапана повышают максимальное давление внутри картера и увеличивают нагрузку на сальники коленвала. – Для моделиста, который руками мало что умеет делать, это тоже проблема…

4). Снижают мощность на высоких оборотах. - На высоких оборотах клапан уже не работает. Положительного эффекта от него нет. В тоже время создает препятствие для бензиновой смеси и снижает мощность двигателя.

Так что применение клапана оправдано в газонокосилках, снегоходах и прочем хозяйственном инвентаре, а если он стоит на вашем авиамодельном двигателе, то это развод от производителя.

Одним словом на DA,3W работают злостные разводилы;), применяйте моторы с установленными карбюраторами на цилиндрах.😁

Vladimir_T

Я преклоняюсь перед людьми, которые так самоотверженно идут на грабли. Потом они с такой же яростью будут говорить обратное. ну а пока хочется попробовать эти самые грабли, ну очень хочется.

boss
Vladimir_T:

ну а пока хочется попробовать эти самые грабли, ну очень хочется

А кто вам мешает?😉

3 months later
kirgintsev

На авиатриксе есть
а так клапан я сам из текстолита сделал , вполне отлично 😃

Водоканал

Там нету, то есть не тот. Созванивались.
Нужен от от 42i / 50i / 55i / 112iB4
а там для 3W-24i / 28i / 48i / 56i