Лепестковый клапан
Ну делают по-разному:
Проверяют его качество, как правило, визуально- лепестки должны прилегать по плоскости равномерно и без зазора.
При неудовлетворительной работе клапана мотор брызжет из карбюратора на холостых оборотах, хотя смесь не переобогащена.
Лечится:
- Переворотом лепестков. 2.Подгибанием (аккуратно!) прижимной пластины лепестков - если она есть. 3. Шлифовкой корпуса клапана по плоскости прилегания лепестков (или шабрением этой плоскости). 4. Мой товарищ после долгих плясок вокруг этого клапана (некачественная работа его проявляется в неустойчивых холостых оборотах) решил проблему кардинально - выкинул пластиковый корпус и заказал у фрезеровщиков дюралевый. Сейчас на двигатель не нарадуется.
Хочу заказать у фрезеровщика дюралевый корпус клапана. По периметру родного мягко прилегает. У дюраля такого не будет, чем лечить?
По периметру родного мягко прилегает.
что значит мягко?
Сам корпус пластик, а по периметру на ощупь вроде резина.
Сам корпус пластик, а по периметру на ощупь вроде резина.
Вооот. А теперь о технологии подумаем. Пластик надо лить под давлением при высокой температуре. Как ни крути при остывании пластик поведет из-за усадки и поверхность прилегания лепестков к домику по “законам физики” будет мягко говоря кривая. Те же проблемы от того что клапан нагревается во время работы… то что вы называете резиной - это полиуретан. Черный наверное. Такой не боится бензина и любых растворителей. Термостойкость в пределах градусов 90-100. При нагревании делается еще мягче. Не дубеет со временем т.к. пластификатор из него как из резины не вымывается. Этот полиуретан и нанесли ради того чтобы прикрыть все грехи пластика.
Если вам выточат из дюрали домик и поверхности получатся гладкими и ровными то прилегание будет само по себе близким к идеальному (от лепесткой еще зависит). В пределах температур возле клапана дюраль можно считать форму менять не будет.
У дюраля такого не будет, чем лечить?
А нечего лечить! Это у пластикового домика врожденная кривизна вылечена)))))). А у дюралевого этой болезни не будет от рождения!!!
спасибо
Какбы докучи для сведения. Седня получил с СДС клапан от ЕМЕ55 - думаю присобачить к картеру бензопильного мотора 55сс. Сделан на вид ровно, красиво и аккуратно, герметичность хорошая. Если дутуть (ротом 😃 ) продувается естественно хорошо, а вот вдохнуть не получается))))). Посмотрю как на моторе, но не скоро - к осени…
Фрезеровщик отказался делать, типо сложное изделие. Я решил усилить прижим лепестков. Посмотрим что получится.
Фрезеровщик отказался делать, типо сложное изделие. Я решил усилить прижим лепестков. Посмотрим что получится.
А какой мотор то? Может просто новый заказать? Имхо слабое место эти лепестковые клапана - даже както страшно смотреть на них на фоне жАлезного мотора…
3W-55xi
Я решил усилить прижим лепестков. Посмотрим что получится.
и что, получилось?
Лепестковый клапан под замену, беда у всех лепестковых двс наверное.
Лепестковый клапан под замену, беда у всех лепестковых двс наверное.
Сколько отработал Ваш 3W-55xi?
На днях приятель принес бензотриммер МТД 30кубиков с жалобой на плохую работу мотора. Карбюратор Вальбро обычный установлен с торца сзади мотора.Причина оказалась банальная-сетка в карбе ворсом забита.Меня удивило,что лепестковый клапан там стальной из пластины 0,15мм(как Жигулевский щуп регулировки зазоров клапанов)! Прикручен 2 винтиками к карбоновому проставку изнутри и никаких буртиков-прямо в плоскость! По следу работы видно,что “пришлепался” идеально,перекрывает прямо само круглое центральное отверстие проставка перед карбом.Может такая простая конструкция и есть наилучшая!? Нечему там расслаиваться и махриться как в “домиках”,а от наработки-еще лучшее прилегание…
.Меня удивило,что лепестковый клапан там стальной из пластины 0,15мм(как Жигулевский щуп регулировки зазоров клапанов)!
У Минтора так-же лепестковый клапан металлический. (Из какой стали- сказать не могу). Проблем никаких.
У Минтора так-же лепестковый клапан металлический.
Роман, если будешь какнить лазить внутрь мотора - сделай фото, очень любопытно… Я думаю попробовать бензопильному сделать - думаю из щупа делать или стеклотекстолита…
Сколько отработал Ваш 3W-55xi?
Да немного отработал. Сейчас холодный заводиться, на горячий не завести, топливо вытекает из карба. Видимо сам корпус коробит.
на горячий не завести, топливо вытекает из карба.
Когда я боролся минтором-37,было похоже.Вылечил дв.поставив через проставку домик от ДЛЕ-20 и карб. от OS-33.Мотор заработал,но карб. на Башне стоит 170 баксов.Из-за возникшей от цены изжоги,взялся чинить родной.Оказалось,что всего-то надо было взять два пинцета и растянуть тоненькую пружинку от запорного клапана.Отлетал после ремонта 6 раз.Вроде все работает.
Когда я боролся минтором-37,было похоже.Вылечил дв.поставив через проставку домик от ДЛЕ-20 и карб. от OS-33.Мотор заработал,но карб. на Башне стоит 170 баксов.Из-за возникшей от цены изжоги,взялся чинить родной.Оказалось,что всего-то надо было взять два пинцета и растянуть тоненькую пружинку от запорного клапана.Отлетал после ремонта 6 раз.Вроде все работает.
Конструкция лепесткового клапана у 3W-55 другая.
Водоканал+
Оказалось,что всего-то надо было взять два пинцета и растянуть тоненькую пружинку от запорного клапана.
Это уже про карбюратор…