Авиамодельный двигатель на танке
Вопрос следующий
Продолжая обкатку на холостых оборотах между запусками долил топлива с маслом штиль 1:30.
Во время работы минут через 7-10 появилась вибрация, разброс по оборотам и, в конце концов заглох. И дыма напущал много. Неужто масло настолько сильно сказывается на работе двигателя?
Он по L богатый, надо переодически чутка прогазовывать, а то он богатится и как следствие обороты падают, трясется и срет.
Вообщето в маслах присадки - химия. Изза возможной неблагоприятной реакции масла смешивать нельзя. Если вы смешали топливо с эхо с топливом штиль то могла какаято кака вылезти. посмотрите - свечу наверное засерило. Отмыть. Второе - возможно просто подсели батарейки)))). Ну и по мере обкатки компрессия улучшается, нужна регулеровка карбика, как правило беднить мотор надо (по-чуток зажать иглы).
Он по L богатый, надо переодически чутка прогазовывать
Да верно абсолютно - переодически надо дать мотору прогазоваться - это спсает от загрязнения свечи также.
Топливо поменял на какое было. Вроде бы ситуация улучшилась.
Иван, то что вы топливо поменяли - это правильно. Вам пока везёт в долготерпении Вашего мотора😁.
Вы, наверняка, и сами знаете, но на всякий случай… Всё , что двигатель “переваривает и выплёвывает” обязательно должно выводиться за пределы ограниченного объема танка. Так же воздух , требуемый ему для “покушать” тоже надо подумать как и откуда “заводить”. Вы, наверняка, знаете, но всё же …пепелац будет ходить по пересечёнке ( иначе на кой он нужен с гусянкой и жалезным двигателем😁)
Удачи, будет очень интересно, если Вы доведёте проект до реальных покатушек. А в плане получить занудных советов проблем не будет😁
Топливо поменял на какое было. Вроде бы ситуация улучшилась.
Если воздушный фильтр не поставить, то может все сильно ухудшиться. Был опыт с баги, слетел фильтр, а я под корпусом не заметил. Результат: после одного бака - пара на выброс, т.к. грунт близко и пыль с песком все время летит. И катать лучше с фильтром.
катать лучше с фильтром
Это само собой. Пока не решил какой ставить. Поролон от пилы или нулевик подбирать
Расход топлива: 250 гр. за 50 минут в режиме обкатки на холостых
Думаю к кулеру компьютерному диаметром 80мм приделать двигатель от шуруповёрта. Что-то типа импеллера должно получиться и обдувать им мотор.
Я бы поставил коллекторный или бесколлекторный мотор с регулятором. Коллекторный регулятор на hk стоит копейки. Зацепилбы ардуино к регулятору и термодатчик на мотор. Кулер менял бы скорость в зависимости от температуры. Так же на ардуино можно навешать управление фарами, огнями и т.д. или что душе угодно.
Судя по тому как греется мотор его надо постоянно охлаждать по максимуму. А термодатчик думал вывести к задним габаритным огням чтобы включались в случае перегрева
Иван. Говорю тебе - иди и создай тему в Импеллерах. Сюда: rcopen.com/forum/f101
Там тебе помогут - там парни которые знают эти импеллеры хорошо, тут бензинщики. Я например импеллер не держал в руках даже)))))) как и многие.
Но верится что подобрать там можно и импеллер компактный и батарею и регуль. Причем импеллер в данном случае не на полные обороты даже надо - тебеже не полет, не тяга нужна, а просто хороший поток воздуха, так что пусть крутит на скорости 30% от номинала)))))). Ну и замикшировать на газ можно.
А импеллеров дешевых и компактных пруд-пруди щас. См. hobbyking.com/…/__153__58__Hardware_accessories_-E… - какуюнить за 10-20 баксов купить и пойдет…
Иван, снимаю шляпу. Та трансмиссия, которая видна на фото, впечатлила. Где тема посмотреть пошире? Но вопрос"гадкий"😁, всё же заброшу…
-Вы когда рассчитывали её (трансмиссию), ПОД какой диапазон оборотов двигателя?
-Как производится пуск двигателя в штатном варианте?
И совсем капельку добавлю рассуждений ( исключительно)😁. Сразу оговорюсь - не знаю, как конструктивно выполнена трансмиссия… Предложенный Вам ранее форумчанами вариант силовой установки от мотокосы ( 4т) ИМХО кажется более оптимальным ещё и потому, что там как раз есть штатная крыльчатка-маховик + сцепление ( как бонус). Очень сильно подозреваю возможные нештатные остановы двигателя при включении передачи на движение брони( маховик из шкива на входе в коробку передач 50\50). Не будете же вы “втыкать” передачу на газу выше среднего?😃… Но , опять же. Нет деталей, поэтому есть вопросы у нас…
Этапы строительства выкладываются тут
rcopen.com/forum/f99/topic160206
В установленном положении двигатель будет лежать на боку глушителем кверху. Как это может сказаться на его работе?
В установленном положении двигатель будет лежать на боку глушителем кверху. Как это может сказаться на его работе?
Думаю что проблем не будет. Только 2т двигатели не любят холостые низкие, заливает их и свечку. А глушитель, наверно, лучше переделать. Нормальный резонатор наверно не поместится( да и вряд ли он тут нужен), но подобие можно сделать. Может стоить подумать по резиновую муфту ( переходник, не знаю как называется) на валу от двигателя, чтобы снизить вибрации на трансмиссию? Может с двигателем поторопились? Вот интересный вариант sdshobby.net/rovan-2t-original-twostroke-singlecyl…
Вот интересный вариант www.sdshobby.net/rovan-2t-ori...37ffcb87d76f47
Явно по габариту не пройдёт
Только 2т двигатели не любят холостые низкие, заливает их и свечку. А глушитель, наверно, лучше переделать. Нормальный резонатор наверно не поместится
На настроенном моторе не заливает, если конечно подолгу не будет работать на холостых, а резонаторы на пилотаги ставят, на танк зачем?
а резонаторы на пилотаги ставят, на танк зачем?
Если двигатель будет работать, большинство времени, в узком диапазоне оборотов, то настроенный резонатор прибавит мощности в этом диапазоне.
P.S. Резонатор не только на пилотаги ставят, на скуторы , мотоциклы, и другой транспорт. Вопрос в другом- резонатор будет работать только в узком диапазоне оборотов.