111-112, что брать DLE/DM/DLA

KGB
yrok39:

Вобще-то я про это туже думал:), но в нашем клубе в начале 80-х, было устоявшиеся мнение и к стати не безпочвенное, что с подогретым воздухом движки просто “рвали из под себя”…

привет!!! правельно сказал trofimovich !!! в карбе при испарении бензина температура уходит в минус!!! это как в холодильнике при испарении фреона!!!
поэтому на карбы заводят подогрев тосолом… или стараются подогреть воздуж

Vorona_z_Handicraft

Про 2-головый… Краска местави слазила и пузырила - нафиг замочил седня в растворителе и смыл. Стали как у моего нового ЗДЗ50 тока два.

Сейчас соберу и буду делать подкапотный глушитель и винты ему. Типа 25-12…25-14 думаю.

Вопрос на засыпку. Я когда читал про оппозитники писалось о неравномерном износе горшков. Горшки одинаковые, может их местами поменять теперь??? Вроде думаю можно, или это противоречит там всяким тонкостям типа элипсность и т.д.???

Скажите а а то собрать седня надо!

jurist
Vorona_z_Handicraft:

Я когда читал про оппозитники писалось о неравномерном износе горшков. Горшки одинаковые, может их местами поменять теперь?

😃 И менять местами каждые десять полетов!

Vorona_z_Handicraft
jurist:

😃 И менять местами каждые десять полетов!

Ну я также думаю 😁 - поэтому собрал как было. что где прикаталось там жить и помереть должно)))))))

ну и масла купил невкусного…

Vorona_z_Handicraft
VoP:

удалил

А всеравно всем подписчикам темы твой пост по емейлу уже пришел 😁

Vorona_z_Handicraft

Вот сделал свой аналог глушителя что выше

такой можно типа на мой ЗДЗ100 и Зенох80, а на ДЛЕ111 никак - карбик мешает… как в поговорке про плохого танцора… 😈

18 days later
Ruswolf

У мяня такая же проблема выбора. Судя по фоткам у DM111 головы как у DLE - свечки наскосок, а у DLA по центру. Хорошо это или плохо и как лучше - непонятно.

1 month later
kukuruza

Вечер добрый! А скажите какова мощность таких моторов (110-120см). Мне не на самолет, мне вот на такую штуку мотор надо подобрать

. Там при объеме 80кубиков мощность около 14 л.с.