Да ничто не сказано. Есть и проитвоположные варианты, когда на 50 класса самик ставится 40сс и летает чудно. Кстати очень мне нравятся самолеты одного чех, он делает пилотажки 2 метра размахом, полностью сам делает. Летают чудно. Я с ним общался на ломаном пингвинском языке, он мне и чертежи слал. Так вот мужик кроме ЗДЗ40 моторы другие не признает, только их берет…
Самолетики называются Olaf - на 6 версию он мне чертажи дал готовые к лазеру/фрезе, думаю построю со временем.
Мой ZDZ-40 … скушал 70литров топлива,винт больше всего понравился "сабля"20/8,тяга -безменом за хвост в районе 11-11.3кг.
“Вот этим все и сказано…” (с) 😁
Глушак родной(он сильно душит двигатель)
Да кстати у питца что у ЗДЗ 40-50 в комплекте выхлопные трубки тонковаты. Впринципе приварить еще одну между ними не сложно, мотор разгрузится глушителем…
Так вот мужик кроме ЗДЗ40 моторы другие не признает, только их берет…
Так и пусть берет,никто и не запрещает! Есть и кто кроме китайских моторов никакие больше не признает-так что нам то же в очередь вставать?
Есть и кто кроме китайских моторов никакие больше не признает-так что нам то же в очередь вставать?
Разумно. Вобщем порешили:
У каждого мотора - своя правда 😃
У каждого мотора - своя правда
Лучше так: Каждому мотору-хорошие руки!!!
Лучше так: Каждому мотору-хорошие руки!!!
Спасибо… полегчало. Позвольте принять как комплимент. А то чтото я стал беспокоиться, честно. Везде у всех чтото глючит, не работает, не находится причина… У меня почемуто работает, если не работает то находится причина (она как правило банальная но не сразу заметная), исправляется быстро и опять работает. Уж думаю может у меня чтото не то… Хотя в бензомоторах я отностиельно недавно и до сих пор мне многое в этом “темный лес” (порой чем больше знаешь - тем больше непонятно 😁 ), да и добензиновый калильный опыт не такой уж большой… Наверное повезло с людьми которые помогли получить первый опыт (за что одельная благодарность - s igor от меня 😃 )
Но хотел сказать вот что. Не надо обсирать мотор типа ЗДЗ40 гуано, или еще какой - собственно про любую марку тут такое прочитать можно на форуме. Причина то по сабжу (сабжам - два их тут) не найдена до сих пор! И можно сказать что мотор плох только доказав что он не работает правильно из-за например конструктивного косяка или дефекта литья например, неправильно выточенной детали и т.п. А “не хочет работать уже 2 месяца” - это не повод говорить про мотор такую фигню. Причину в голове своей надо искать в первую очередь, а не в головке цилиндра. Так что: “Учится, учиться, и еще раз учиться” (с) В.И.Ленин.