Новые серии DA 35, 70, 100 !
Пашкин,горох и мука не совместимы,ты же знаешь)
Приезжай в Елабугу.Я тебе всё расскажу и покажу.Горох и мука у тебя сойдёться на раз,два😂Я очень буду ждать.Покажу как масло работает.
почему на канистрах с маслом 2Т не указывается SAE
Потому, что гладиолус
Ещё потому что: Американской ассоциацией АВТОМОБИЛьных инженеров (SAE) разработана классификация моторного масла по вязкости, которая описывает вязкость того или иного АВТОМАСЛА при разных рабочих температурах (наруженая температура, а не внутри мотора).
Причём подразумевается, что температура масла в двигателе соответствует его нормальному температурному режиму А это стабильные 90-95 градусов цельсия.
Если вы специалист по 2-х тактникам с воздушным охлаждением, а тем более модельных моторов, то должны понимать, что ни о какой стабильности температуры внутри такого мотора не может быть и речи. Поэтому этот стандарт не распространяется на 2-х тактные масла. По поводу автола и МС20 - у авола вязкость 8 сантистоксов, а у МС20- 20 сантистоксов - т.е. в 2.5 раза выше, что положительно сказывается на смазочных свойствах масла, особенно в летнее время…
Марат,давайте уточним еще раз. Я не специалист,любитель и хоббист. Не указывают ибо не это главное в 2т двс,что именно написано выше в поиске гугла,надо было читать. Поэтому там другие стандарты. Потом про автол и 20 ку,в автоле присадки,что благотворно сказывается на смаз. свойствах масла,но образуется нагар,так что если бы на 4 шариковой машине тестили на нагрузку сваривания,то мс-20 проиграло бы,ибо без присадок,но нагара нет зато. Что и доказывало,техника прекрасно работала на автоле и мс-20 с разной чистотой выхлопной системыB-) Марат, вот тут кстати указывается SAE ,но это 4Т с воздушным охлаждением… promotornoemaslo.ru/…/maslo-dlya-4-h-taktnyh-dviga…
то мс-20 проиграло бы
Блин, ну почему в авиадвигатели не лили автол - вечными были бы… По нагару - вы поршня двигателя АН-2 в руках держали? Если нет, то были бы сильном удивлены количеству нагара… если бы пробег у самолётного двигателя был бы как у деревенского мотоцикла - поршень был бы как кусок угля…
Всё - прекрашаю флудить в теме! Прошу прощения у топикстартера!
Вы же не льете см-20 в модельные движки,хотя повторюсь,кинематическая вязкость у него выше чем у мотюля оффроуд,который как мы знаем самый самый для наших 2Т.
Я тоже откланиваюсь.
Артем, что вы прицепились к вязкости,
в классификаций 2Т моторных масел отсутствует параметр вязкость.
Есть смазывающие свойства, есть дымность, есть отложения, а вязкости нет совсем.
Алилуйа!!! Это я про это и долбил все эти посты.❗
И , судя по всему, выдолбил!😒
в классификаций 2Т моторных масел отсутствует параметр вязкость.
Очень серьёзное заявление…
Вот только один пример масла для 2-х тактных двигателей - обратите внимание на слово Viskosität - это и есть вязкость.
Смотреть надо выше там,на спецификацию TC, TSC-3.
А так,как у автола вязкость:) Так и на воду можно дать физ свойства:)
То есть они не прописаны на канистрах,они идут паспортом к партии этого масла и потребителя не предназначены,в отличие от спецификации.
Вязкость…
Motul 800 2T FACTORY LINE OFF ROAD
Показатель Метод проверки Значение/ Единицы измерения
Цвет Визуально Красный
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0,911 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 15,5 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 120,2 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 135
Температура вспышки ASTM D92 252°C / 485°F
Мотюль 710 2T
Показатель Метод проверки Значение/ Единицы измерения
Цвет Визуально Зеленый
Плотность при 20°C ASTM D1298 0,879 г/см3
Вязкость при 40°C ASTM D445 65,8 мм2/с
Вязкость при 100°C ASTM D445 10,9 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 157
Температура вспышки ASTM D92 147°C / 296,6 F
Щелочное число ASTM D2896 2.14 мг KOH/г
Динамическая и кинематическая вязкость воды при различной температуре
Температура Динамическая вязкость, μ Кинематическая вязкость, ν
оС (Н • c/м 2) • 103 м2/с • 106
0 1,787 1,787
5 1,519 1,519
10 1,307 1,307
20 1,002 1,004
30 0,798 0,801
40 0,653 0,658
50 0,547 0,658
60 0,467 0,475
70 0,404 0,413
80 0,355 0,365
90 0,315 0,326
100 0,282 0,294
Ребята ! Вы часом темой не ошиблись !!!
МОДЕРАТОР
рекомендую прекратить оффтопик, во избежании недельной блокировки.
Доброго солнечного дня! DA-35, у кого есть такой моторчик, на зажигалке на корпусе стоит светодиодик и горит то красным то зеленым, что это означает, для чего он? И еще, очень не надежное соединение датчика и питание с зажигалкой, от вибрации не держит, кто как сделал крепление?
😮
В воскресение я даже запротоколировал попытки его завести. Дружно осуществляемые всем мужским коллективом вашей авиамодельной семьи.😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Да, Арам, обидно, и стыдно DA должно быть за такую непростительную “мелочь”! Рекомендую ставить зажигалку не на родное крепление, а крепить стяжкой!!!
Мне кажется,были бы вы там,стыдится бы не пришлось,сработала бы гарантия и сервисслужба,у нас увы…
Добрый вечер, кто подскажет сопротивление между центральным проводом и клрпусом колпачка зажигалки у меня к Da120, что то у меня не работает один цилиндр, тот который работает показывает обрыв, а не рабочий 1.3 ком…
тот который работает показывает обрыв,
Ну в идеале так и есть, а что бы работало не менее 100 Мом.