Новые серии DA 35, 70, 100 !

Фалкон

я разобрал полностью все и сопротивление вытаскивал, все цело, может контакт плохой был,… на колпачке который работал не было пружины! Но блин работал… поставил… попробую сегодня еще раз после переборки… один цилиндр запускается и работает как часы, второй пусто… иногда пробой проскочит…

Фалкон

Правильно!)) это легко проверяется, колпачки местами меняешь)))

argnew

Как бы , у меня похожие случаи были несколько раз, на разных моторах.

Происходит пробой силикона в колпаке. В нем образуется микротрещина. ХЗ почему и отчего. Визуально эту трещинку не найдешь даже с помощью микроскопа . Пока “силиконовую блямбу” не поменяешь - косячит.
Особенно это заметно на средних и высоких оборотах. И хреново заводится.

Фалкон:

… один цилиндр запускается и работает как часы, второй пусто… иногда пробой проскочит…

Иван! А какой у тебя второй цилиндр на DA35? Или это ты уже про 70сс?

Фалкон

120й, чудит)), годик полежал, и решил покапиизничать))

11 days later
озолс
Фалкон:

Добрый день, у кого есть размеры пламягасителей на Da70, очень надо…

Всем добрый день . Вопрос почти одинаковый , но немного с другим уклоном … Стал обладателем ДА-70 , но без глушителей … На оригинальные кошелька не хватило … Подойдут ли к этому мотору глушители от DLE 60 ???
aliexpress.ru/item/10000358896033.html?spm=a2g0v.1…

Фалкон

Обратитесь к Диме Ильину с Ижевска, мне он сделал.

озолс:

Всем добрый день . Вопрос почти одинаковый , но немного с другим уклоном … Стал обладателем ДА-70 , но без глушителей … На оригинальные кошелька не хватило … Подойдут ли к этому мотору глушители от DLE 60 ???
aliexpress.ru/item/10000358896033.html?spm=a2g0v.1…

Dimonsudm
озолс:

Обращался …

Все бы так обращались, теперь делать тебе нет ни какого желания.

озолс
Dimonsudm:

Все бы так обращались, теперь делать тебе нет ни какого желания.

Добро…

2 months later
Фалкон

Ну вот заканчивается сезон, а с ним и мои DAшки, долго мучился со 120, но все таки летом сделал, отлетали, все бы хорошо, но у мотора появился осевой люфт 0.5 мм примерно на гарячем движке после полета, а недавно и начало масло выбивать из под хаба, хотя мотор работал как часики, без проблем. Решили разобрать, прослезились, новый передний подшипник вылез из корпуса и болтался на валу уже… замеры показали, что диаметр нового на 0.02 мм меньше родного!! Пришлось поставить старый, пока все норм.
А вот 70ка на Курганской экстре не выдержала, в полете зашумела, появился посторонний шум, не стук, на земле запуск показал что упали ХХ и не держит ХХ, разборка удивила, движок я брал не новый уже, на одном шатуне подшипника пальца практически нет, на втором присутствует но разбит, а с ними и поршня об головку задрал верхний обрез поршней. Цилиндры вроде живы… Под замену жду поршни, кольца, подшипники и пальцы…
А вот DAшка 70я, которая стоит На Ижевской Экстре, 3й год без замечаний, ее брал с нуля… наверное это говорит о том кто как эксплуатирует моторы…кстати на ней до сих пор заводские настройки на карбюраторе… Делаем вывод…)

argnew

Вывод простой. Вернее 2 вывода:

  1. Б/У моторы - зло;
  2. Ломаются все моторы . При этом бренд мотора не имеет значения.
николай-69
argnew:

Б/У моторы - зло;

Фалкон:

наверное это говорит о том кто как эксплуатирует моторы

Арам, я брал ДЛЕ 55 немного б.у, мотор радовал два сезона, потом продал,движок только на максимум вышел. А с кривыми руками двс ку можно и при обкатке убить. Особенно когда пишут- я на стенде 5-6 баков сжег.

Чешир

Я тут обзавелся новой ДА70кой, хочется затронуть такую религиозную тему, как обкатка… Какие все же есть мнения? 1-2 бака на холостых на земле, потом в воздухе сжечь около 10 л (масло к бензу 1:30, масло - мотыль), не выходя на максимум, а потом можно жарить?

николай-69
Чешир:

1-2 бака на холостых на земле, потом в воздухе сжечь около 10 л (масло к бензу 1:30, масло - мотыль),

Как то так, жарить можно, но не долго. Тем паче, что в полете мотор имеет меньшие нагрузки.

Гена_Большой

ИМХО, бака на ХХ выше крыши, а потом литров пять на задушенном моторе.
хорошее масло, но не сильно много, большое содержание масла ведет к большому количеству не сгоревшего мусора.
и главное, по моему скромному мнению, не перегревать )).
вот тут телеметрия всем поможет.

Andry_M
николай-69:

с кривыми руками двс ку можно и при обкатке убить. Особенно когда пишут- я на стенде 5-6 баков сжег

Николай, а что здесь не так? Как 5-6 баков повлияют на убитость мотора?

Чешир:

Какие все же есть мнения?

Мнения из года в год примерно одни и теже. Немного сдабриваются новым кетчупом, но суть одна: мотор душить, масло не лить! Мож для успокоения души один наперсток масла (обязательно высоко-высококачественного, дорого-дорогущщего) на баклажку. Алексей, не говорите за обедом о большевизме и медицине. И боже вас сохрании, не читайте до обеда советских газет! 😃
Тогда все встанет на место и ваша моторка будет фырчать долго и щщастливо! 😃

argnew
Чешир:

Я тут обзавелся новой ДА70кой

Леша!
Прикупи сразу к нему подшипники. Ты их любишь убивать!!!😁