Новые серии DA 35, 70, 100 !
Обращался …
Сниму размеры отправлю, там есть ньюнсы…
Спасибо большое…
Обращался …
Все бы так обращались, теперь делать тебе нет ни какого желания.
Все бы так обращались, теперь делать тебе нет ни какого желания.
Добро…
Ну вот заканчивается сезон, а с ним и мои DAшки, долго мучился со 120, но все таки летом сделал, отлетали, все бы хорошо, но у мотора появился осевой люфт 0.5 мм примерно на гарячем движке после полета, а недавно и начало масло выбивать из под хаба, хотя мотор работал как часики, без проблем. Решили разобрать, прослезились, новый передний подшипник вылез из корпуса и болтался на валу уже… замеры показали, что диаметр нового на 0.02 мм меньше родного!! Пришлось поставить старый, пока все норм.
А вот 70ка на Курганской экстре не выдержала, в полете зашумела, появился посторонний шум, не стук, на земле запуск показал что упали ХХ и не держит ХХ, разборка удивила, движок я брал не новый уже, на одном шатуне подшипника пальца практически нет, на втором присутствует но разбит, а с ними и поршня об головку задрал верхний обрез поршней. Цилиндры вроде живы… Под замену жду поршни, кольца, подшипники и пальцы…
А вот DAшка 70я, которая стоит На Ижевской Экстре, 3й год без замечаний, ее брал с нуля… наверное это говорит о том кто как эксплуатирует моторы…кстати на ней до сих пор заводские настройки на карбюраторе… Делаем вывод…)
Вывод простой. Вернее 2 вывода:
- Б/У моторы - зло;
- Ломаются все моторы . При этом бренд мотора не имеет значения.
Б/У моторы - зло;
наверное это говорит о том кто как эксплуатирует моторы
Арам, я брал ДЛЕ 55 немного б.у, мотор радовал два сезона, потом продал,движок только на максимум вышел. А с кривыми руками двс ку можно и при обкатке убить. Особенно когда пишут- я на стенде 5-6 баков сжег.
Я тут обзавелся новой ДА70кой, хочется затронуть такую религиозную тему, как обкатка… Какие все же есть мнения? 1-2 бака на холостых на земле, потом в воздухе сжечь около 10 л (масло к бензу 1:30, масло - мотыль), не выходя на максимум, а потом можно жарить?
1-2 бака на холостых на земле, потом в воздухе сжечь около 10 л (масло к бензу 1:30, масло - мотыль),
Как то так, жарить можно, но не долго. Тем паче, что в полете мотор имеет меньшие нагрузки.
ИМХО, бака на ХХ выше крыши, а потом литров пять на задушенном моторе.
хорошее масло, но не сильно много, большое содержание масла ведет к большому количеству не сгоревшего мусора.
и главное, по моему скромному мнению, не перегревать )).
вот тут телеметрия всем поможет.
с кривыми руками двс ку можно и при обкатке убить. Особенно когда пишут- я на стенде 5-6 баков сжег
Николай, а что здесь не так? Как 5-6 баков повлияют на убитость мотора?
Какие все же есть мнения?
Мнения из года в год примерно одни и теже. Немного сдабриваются новым кетчупом, но суть одна: мотор душить, масло не лить! Мож для успокоения души один наперсток масла (обязательно высоко-высококачественного, дорого-дорогущщего) на баклажку. Алексей, не говорите за обедом о большевизме и медицине. И боже вас сохрании, не читайте до обеда советских газет! 😃
Тогда все встанет на место и ваша моторка будет фырчать долго и щщастливо! 😃
на стенде выше нагрузка на мотор и хуже охлаждение.
Я тут обзавелся новой ДА70кой
Леша!
Прикупи сразу к нему подшипники. Ты их любишь убивать!!!😁
Леша!
Прикупи сразу к нему подшипники. Ты их любишь убивать!!!😁
😦( лишь бы гадость какую сказать
😁
По поводу обкатки Daшек, читаем Маркса -“…Взлом
Мы не рекомендуем разбивать двигатель на испытательном стенде. Стационарная нагрузка и недостаток воздуха
воздуховоды могут привести к перегреву двигателя. После нескольких коротких пробежек и любой необходимой регулировки иглы,
мы рекомендуем лететь на двигателе. Двигатель должен работать хорошо с самого начала и улучшаться по мере того, как
летные часы накапливаются.
Специального взлома реквизита не требуется. Только не начинайте с чего-то сверх рекомендованного
размеры. При перегрузке двигателя создается избыточное тепло…”
Это кстати относится например и к Shtil, а вот китайские надо…
Я дашку не обкатывал на стенде, сразу на самолет, на земле меньше бака сожгли пока настраивали малый газ, кривую, особо не насиловали с максималкой, дальше в воздух, и проблем нет, жужжат без проблем, хорошее масло и бензин и прогрев перед полетом…
Кстати по таблице, там косячек есть, например С20 24х10 DA70- на 7120об.- тяга 20.3, а на DA85- 6980об… а тяга 20.8…это как?)
Новый ДА 70, в лепестковом клапане полный сквозняк, работать точно не будет.
Что посоветуете - разбирать и лечить или вернуть продавцу???
Попадал кто нить на такое???
Какое то печальное начало…
работать точно не будет
Работать будет ! Так сказал Герхард. Там у них резинка на домике тугая, она очень сильно притягивает лепистки и они чуть отжимаются. Можно её снять и положить в бензин на несколько часов, чуть чуть размокнет и станет лучше .
Кручу его сейчас на столе и рука тянется подпилить эту резинку…
Вся хрень в том, что лепестки отжимаются с одной стороны и не чуть чуть, а почти на миллиметр…