Новые серии DA 35, 70, 100 !
Все бы так обращались, теперь делать тебе нет ни какого желания.
Добро…
Ну вот заканчивается сезон, а с ним и мои DAшки, долго мучился со 120, но все таки летом сделал, отлетали, все бы хорошо, но у мотора появился осевой люфт 0.5 мм примерно на гарячем движке после полета, а недавно и начало масло выбивать из под хаба, хотя мотор работал как часики, без проблем. Решили разобрать, прослезились, новый передний подшипник вылез из корпуса и болтался на валу уже… замеры показали, что диаметр нового на 0.02 мм меньше родного!! Пришлось поставить старый, пока все норм.
А вот 70ка на Курганской экстре не выдержала, в полете зашумела, появился посторонний шум, не стук, на земле запуск показал что упали ХХ и не держит ХХ, разборка удивила, движок я брал не новый уже, на одном шатуне подшипника пальца практически нет, на втором присутствует но разбит, а с ними и поршня об головку задрал верхний обрез поршней. Цилиндры вроде живы… Под замену жду поршни, кольца, подшипники и пальцы…
А вот DAшка 70я, которая стоит На Ижевской Экстре, 3й год без замечаний, ее брал с нуля… наверное это говорит о том кто как эксплуатирует моторы…кстати на ней до сих пор заводские настройки на карбюраторе… Делаем вывод…)
Вывод простой. Вернее 2 вывода:
- Б/У моторы - зло;
- Ломаются все моторы . При этом бренд мотора не имеет значения.
Б/У моторы - зло;
наверное это говорит о том кто как эксплуатирует моторы
Арам, я брал ДЛЕ 55 немного б.у, мотор радовал два сезона, потом продал,движок только на максимум вышел. А с кривыми руками двс ку можно и при обкатке убить. Особенно когда пишут- я на стенде 5-6 баков сжег.
Я тут обзавелся новой ДА70кой, хочется затронуть такую религиозную тему, как обкатка… Какие все же есть мнения? 1-2 бака на холостых на земле, потом в воздухе сжечь около 10 л (масло к бензу 1:30, масло - мотыль), не выходя на максимум, а потом можно жарить?
1-2 бака на холостых на земле, потом в воздухе сжечь около 10 л (масло к бензу 1:30, масло - мотыль),
Как то так, жарить можно, но не долго. Тем паче, что в полете мотор имеет меньшие нагрузки.
ИМХО, бака на ХХ выше крыши, а потом литров пять на задушенном моторе.
хорошее масло, но не сильно много, большое содержание масла ведет к большому количеству не сгоревшего мусора.
и главное, по моему скромному мнению, не перегревать )).
вот тут телеметрия всем поможет.
с кривыми руками двс ку можно и при обкатке убить. Особенно когда пишут- я на стенде 5-6 баков сжег
Николай, а что здесь не так? Как 5-6 баков повлияют на убитость мотора?
Какие все же есть мнения?
Мнения из года в год примерно одни и теже. Немного сдабриваются новым кетчупом, но суть одна: мотор душить, масло не лить! Мож для успокоения души один наперсток масла (обязательно высоко-высококачественного, дорого-дорогущщего) на баклажку. Алексей, не говорите за обедом о большевизме и медицине. И боже вас сохрании, не читайте до обеда советских газет! 😃
Тогда все встанет на место и ваша моторка будет фырчать долго и щщастливо! 😃
на стенде выше нагрузка на мотор и хуже охлаждение.
Я тут обзавелся новой ДА70кой
Леша!
Прикупи сразу к нему подшипники. Ты их любишь убивать!!!😁
Леша!
Прикупи сразу к нему подшипники. Ты их любишь убивать!!!😁
😦( лишь бы гадость какую сказать
😁
По поводу обкатки Daшек, читаем Маркса -“…Взлом
Мы не рекомендуем разбивать двигатель на испытательном стенде. Стационарная нагрузка и недостаток воздуха
воздуховоды могут привести к перегреву двигателя. После нескольких коротких пробежек и любой необходимой регулировки иглы,
мы рекомендуем лететь на двигателе. Двигатель должен работать хорошо с самого начала и улучшаться по мере того, как
летные часы накапливаются.
Специального взлома реквизита не требуется. Только не начинайте с чего-то сверх рекомендованного
размеры. При перегрузке двигателя создается избыточное тепло…”
Это кстати относится например и к Shtil, а вот китайские надо…
Я дашку не обкатывал на стенде, сразу на самолет, на земле меньше бака сожгли пока настраивали малый газ, кривую, особо не насиловали с максималкой, дальше в воздух, и проблем нет, жужжат без проблем, хорошее масло и бензин и прогрев перед полетом…
Кстати по таблице, там косячек есть, например С20 24х10 DA70- на 7120об.- тяга 20.3, а на DA85- 6980об… а тяга 20.8…это как?)
Новый ДА 70, в лепестковом клапане полный сквозняк, работать точно не будет.
Что посоветуете - разбирать и лечить или вернуть продавцу???
Попадал кто нить на такое???
Какое то печальное начало…
работать точно не будет
Работать будет ! Так сказал Герхард. Там у них резинка на домике тугая, она очень сильно притягивает лепистки и они чуть отжимаются. Можно её снять и положить в бензин на несколько часов, чуть чуть размокнет и станет лучше .
Кручу его сейчас на столе и рука тянется подпилить эту резинку…
Вся хрень в том, что лепестки отжимаются с одной стороны и не чуть чуть, а почти на миллиметр…
Алелуя, я вылечил этот клапан!!!
Он состоит из трех симметричных деталей(не считая лепестков), так вот эти детали можно свободно поворачивать на 180 градусов друг относительно друга. Кординально вылечило косяк подбор комбинации, как поставить детали. Так было достигнуто состояние(как писал Женя) чуть отжимаются лепестки. Далее вымочил резинку, стало действительно лучше.
Ну если не ругаться матом прилюдно и сказать очень мягко, то я слегка разочарован!!!
Если честно , я резинку положил в бензин вечером часиков в 6 и достал на следующий день часов в 12. Думал раствориться, Ан нет, стала эластичной.
Ну там основное было не в резинке, а в самих деталях(т.е. в погрешностях литья), я около получаса ее купал. Когда подобрал, как собрать, клапан уже хреново, но работал. В том виде, как я его снял с мотора он не работал совсем…
Патамушта нефига покупать мотор, собранный на потном бедре афроамериканки!😃
А у них сборки разные?
Я что то думал что их одна контора собирает и рассылают в магазины по всему шарику
та не, Арам скорее всего имел в виду, что сейчас надо покупать GP )).
В этом вопросе я с ним полностью согласен,
но сам сейчас летаю на DA35, просто потому что с таким мотором купил модель ).
Есть у меня GP61 изза него разбился як ЕФ в дрова, дефектовку не делали еще после аварии, но откровенно этот мотор задолбал. С этим мотором было много гемороя, начиная с того что он глох ни с чего, дохнут подшипники, ремонтопригодность низкая, люфты появились, вообщем летает этот мотор от силы 2 сезона, проще использовать как грузило на рыбалке, чем его ремонтировать теперь. Потому и решил купить DA с которым тоже проблемы, Дима про них написал… Так что якобы лучшие моторы GP тоже делают с косяками. А арам походу процентик за рекламу имеет :-Р И вообще все сейчас гавно делают. имхо!
Леша, идеальный ДВС - это утопия!!!
У электричек тоже бывает провода отгорают и турбины глохнут!!!
Положа руку на сердце ГП достали из коробки и вперед, хотя вру, дыры в глушаке заделали. Даха оказалась мертвая, что очень удивило, но ни куда она не денется, будет работать, не захочет - заставим!!!
😃