Новые серии DA 35, 70, 100 !
работать точно не будет
Работать будет ! Так сказал Герхард. Там у них резинка на домике тугая, она очень сильно притягивает лепистки и они чуть отжимаются. Можно её снять и положить в бензин на несколько часов, чуть чуть размокнет и станет лучше .
Кручу его сейчас на столе и рука тянется подпилить эту резинку…
Вся хрень в том, что лепестки отжимаются с одной стороны и не чуть чуть, а почти на миллиметр…
Алелуя, я вылечил этот клапан!!!
Он состоит из трех симметричных деталей(не считая лепестков), так вот эти детали можно свободно поворачивать на 180 градусов друг относительно друга. Кординально вылечило косяк подбор комбинации, как поставить детали. Так было достигнуто состояние(как писал Женя) чуть отжимаются лепестки. Далее вымочил резинку, стало действительно лучше.
Ну если не ругаться матом прилюдно и сказать очень мягко, то я слегка разочарован!!!
Если честно , я резинку положил в бензин вечером часиков в 6 и достал на следующий день часов в 12. Думал раствориться, Ан нет, стала эластичной.
Ну там основное было не в резинке, а в самих деталях(т.е. в погрешностях литья), я около получаса ее купал. Когда подобрал, как собрать, клапан уже хреново, но работал. В том виде, как я его снял с мотора он не работал совсем…
Патамушта нефига покупать мотор, собранный на потном бедре афроамериканки!😃
А у них сборки разные?
Я что то думал что их одна контора собирает и рассылают в магазины по всему шарику
та не, Арам скорее всего имел в виду, что сейчас надо покупать GP )).
В этом вопросе я с ним полностью согласен,
но сам сейчас летаю на DA35, просто потому что с таким мотором купил модель ).
Есть у меня GP61 изза него разбился як ЕФ в дрова, дефектовку не делали еще после аварии, но откровенно этот мотор задолбал. С этим мотором было много гемороя, начиная с того что он глох ни с чего, дохнут подшипники, ремонтопригодность низкая, люфты появились, вообщем летает этот мотор от силы 2 сезона, проще использовать как грузило на рыбалке, чем его ремонтировать теперь. Потому и решил купить DA с которым тоже проблемы, Дима про них написал… Так что якобы лучшие моторы GP тоже делают с косяками. А арам походу процентик за рекламу имеет :-Р И вообще все сейчас гавно делают. имхо!
Леша, идеальный ДВС - это утопия!!!
У электричек тоже бывает провода отгорают и турбины глохнут!!!
Положа руку на сердце ГП достали из коробки и вперед, хотя вру, дыры в глушаке заделали. Даха оказалась мертвая, что очень удивило, но ни куда она не денется, будет работать, не захочет - заставим!!!
😃
у меня есть китайская бензопила из Оби, купленная за 2500 рублей.
третий год одна и та же байда, вот если сразу не завелась, никакие танцы с бубном не помогут,
даже если заведу, будет глохнуть, обороты набирать не будет и вообще никуда не поедет.
тупо откладываю, достаю клона штиля и иду пилить дрова.
а на следующий день Обишная пила как новая, и работает и не глохнет.
перепробовано все что только можно, кроме замены магнето и ЦПГ ))).
китай он такой … разный.
Есть у меня GP61 изза него разбился як ЕФ в дрова,
Бред сивой кобылы, учитесь летать и матчасть, Дима не может постоянно за самолетом следить! С ДА все повториться! Уже повторилось с таким подходом. Летать надо и собирать правильно самолет, а не искать блох. Вы с Димой задрючили моторы в поисках блох, одна морока как почитаешь темы.
DA и GP равнозначные моторы, тут религия только поможет.
Бред сивой кобылы, учитесь летать и матчасть, Дима не может постоянно за самолетом следить! С ДА все повториться! Уже повторилось с таким подходом. Летать надо и собирать правильно самолет, а не искать блох. Вы с Димой задрючили моторы в поисках блох, одна морока как почитаешь темы.
DA и GP равнозначные моторы, тут религия только поможет.
я даже комментировать не буду бред ваш )))))
у меня сейчас три бензиновых мотора, RCGF26CC, DLE35RA и DA35.
Думал, вот куплю модель с Дашей и сразу руки станут прямые … не стали ).
шутка.
А по делу, я бензинщик с маленьким стажем, но за 2 “с небольшим” сезона ни одного отказа мотора.
Глох несколько раз, да было, в том числе и Даша дважды.
Но причины во всех случаях не имели отношения к мотору.
Два раза дело было в китайских RCEXL килл свичах, один раз (с Дашей) увлекся висением на ветерке и мотор остыл ).
Да на прошлой недели сажал Ежа с перебоями в работе Даши.
И причина как всегда банальная, разъем провода питания от Power Box Kill Switch к зажигалке просто начал вылезать из гнезда )).
Может все дело в том, что начинать надо с внимательного изучения инструкций и понимания, что и зачем крутить на карбюраторе ?
И тогда карбюратор будет правильно отрегулирован и не станет глохнуть просто потому что смесь сильно бедная или слишком богатая для конкретных условий работы ?
А арам походу процентик за рекламу имеет :-Р !
Я только потное бедро афроамериканки , вроде, рекламировал!😦
Ребят, ну что вы в самом деле? У нас вот например на поляне летает два ЕМЕ 60, два еме 70 (один у меня) один GP76, никаких претензий к моторам нет,GPконечно интересней в плане тяги чем ЕМЕ, но там и объём больше на 6 кубов, так что сравнение не очень корректно . А вот например ЕМЕ 60 на который были установлены американские кольца, так это ваще-шедевр получился.
Глох несколько раз, да было
У меня ЕМЕ-70 глох два раза- причина в моем рапиз-тве, второй раз плачевно все закончилось, полетел на слишком маленьких полетных об 1500, на поп топе низко мотор встал, ни высоты ни скорости, плюс ветерок не туда, вобщем уронил самик на шасси, сейчас ремонт, но дело не в моторе, что мне мешало добавить тримером полетный режим до 1800-1900 ??, но третий раз я точно на эти грабли не наступлю. Всем удачных полетов.
А вот например ЕМЕ 60 на который были установлены американские кольца, так это ваще-шедевр получился.
Много раз натыкаюсь в статьях на высказывания о чудесных кольцах, имею три мотора (DA50, DLE55, и Turnigy 26) и очень хочу попробовать их в деле, поделитесь ссылочкой, а если можно то объясните как их заказать.
поделитесь ссылочкой
Много раз натыкаюсь в статьях на высказывания о чудесных кольцах
Я вроде тоже писал, да не один раз… Имею 2 одинаковых мотора, с одинаковым пробегом (по 260 полетов), с одинаковыми самолетами, с одинаковым стилем полета, с одним винтом, с одинаковым бензином и одинаковым маслом. Только в одном заводское кольцо, в другом Бьерна. 😃 Сначала писал теоретически, теперь все знаю практически, не по наслышке. Об обкатке, зазоре в замке, “копрессии”, расходе бензина, масляном выхлопе и тяге. 😒
Я вроде тоже писал, да не один раз… Имею 2 одинаковых мотора, с одинаковым пробегом (по 260 полетов), с одинаковыми самолетами, с одинаковым стилем полета, с одним винтом, с одинаковым бензином и одинаковым маслом. Только в одном заводское кольцо, в другом Бьерна. 😃 Сначала писал теоретически, теперь все знаю практически, не по наслышке. Об обкатке, зазоре в замке, “копрессии”, расходе бензина, масляном выхлопе и тяге. 😒
Спасибо, сейчас целеноправленно посмотрю ваши посты.
Дмитрий, один не маловажный факт, кольца надо устанавливать на новый ДВС, т.к хон на цилиндрах достаточно грубый и кольца прикатываются, очень быстро, я на своем допустил ошибку в этом плане сжег 26л на родных кольцах, потом поставил " америку" прикатались только после примерно 80 полетов, так что если много налетали на родных кольцах, лучше оставить их, а то долго результата ждать придется.