Новые серии DA 35, 70, 100 !

Чешир
ЯиК-54:

Бред сивой кобылы, учитесь летать и матчасть, Дима не может постоянно за самолетом следить! С ДА все повториться! Уже повторилось с таким подходом. Летать надо и собирать правильно самолет, а не искать блох. Вы с Димой задрючили моторы в поисках блох, одна морока как почитаешь темы.
DA и GP равнозначные моторы, тут религия только поможет.

я даже комментировать не буду бред ваш )))))

Гена_Большой

у меня сейчас три бензиновых мотора, RCGF26CC, DLE35RA и DA35.
Думал, вот куплю модель с Дашей и сразу руки станут прямые … не стали ).
шутка.

А по делу, я бензинщик с маленьким стажем, но за 2 “с небольшим” сезона ни одного отказа мотора.
Глох несколько раз, да было, в том числе и Даша дважды.
Но причины во всех случаях не имели отношения к мотору.
Два раза дело было в китайских RCEXL килл свичах, один раз (с Дашей) увлекся висением на ветерке и мотор остыл ).
Да на прошлой недели сажал Ежа с перебоями в работе Даши.
И причина как всегда банальная, разъем провода питания от Power Box Kill Switch к зажигалке просто начал вылезать из гнезда )).

Может все дело в том, что начинать надо с внимательного изучения инструкций и понимания, что и зачем крутить на карбюраторе ?
И тогда карбюратор будет правильно отрегулирован и не станет глохнуть просто потому что смесь сильно бедная или слишком богатая для конкретных условий работы ?

argnew
Чешир:

А арам походу процентик за рекламу имеет :-Р !

Я только потное бедро афроамериканки , вроде, рекламировал!😦

николай-69

Ребят, ну что вы в самом деле? У нас вот например на поляне летает два ЕМЕ 60, два еме 70 (один у меня) один GP76, никаких претензий к моторам нет,GPконечно интересней в плане тяги чем ЕМЕ, но там и объём больше на 6 кубов, так что сравнение не очень корректно . А вот например ЕМЕ 60 на который были установлены американские кольца, так это ваще-шедевр получился.

Гена_Большой:

Глох несколько раз, да было

У меня ЕМЕ-70 глох два раза- причина в моем рапиз-тве, второй раз плачевно все закончилось, полетел на слишком маленьких полетных об 1500, на поп топе низко мотор встал, ни высоты ни скорости, плюс ветерок не туда, вобщем уронил самик на шасси, сейчас ремонт, но дело не в моторе, что мне мешало добавить тримером полетный режим до 1800-1900 ??, но третий раз я точно на эти грабли не наступлю. Всем удачных полетов.

ДмитрийСмирнов

А вот например ЕМЕ 60 на который были установлены американские кольца, так это ваще-шедевр получился.

Много раз натыкаюсь в статьях на высказывания о чудесных кольцах, имею три мотора (DA50, DLE55, и Turnigy 26) и очень хочу попробовать их в деле, поделитесь ссылочкой, а если можно то объясните как их заказать.

Andry_M
ДмитрийСмирнов:

Много раз натыкаюсь в статьях на высказывания о чудесных кольцах

Я вроде тоже писал, да не один раз… Имею 2 одинаковых мотора, с одинаковым пробегом (по 260 полетов), с одинаковыми самолетами, с одинаковым стилем полета, с одним винтом, с одинаковым бензином и одинаковым маслом. Только в одном заводское кольцо, в другом Бьерна. 😃 Сначала писал теоретически, теперь все знаю практически, не по наслышке. Об обкатке, зазоре в замке, “копрессии”, расходе бензина, масляном выхлопе и тяге. 😒

ДмитрийСмирнов
Andry_M:

Я вроде тоже писал, да не один раз… Имею 2 одинаковых мотора, с одинаковым пробегом (по 260 полетов), с одинаковыми самолетами, с одинаковым стилем полета, с одним винтом, с одинаковым бензином и одинаковым маслом. Только в одном заводское кольцо, в другом Бьерна. 😃 Сначала писал теоретически, теперь все знаю практически, не по наслышке. Об обкатке, зазоре в замке, “копрессии”, расходе бензина, масляном выхлопе и тяге. 😒

Спасибо, сейчас целеноправленно посмотрю ваши посты.

николай-69

Дмитрий, один не маловажный факт, кольца надо устанавливать на новый ДВС, т.к хон на цилиндрах достаточно грубый и кольца прикатываются, очень быстро, я на своем допустил ошибку в этом плане сжег 26л на родных кольцах, потом поставил " америку" прикатались только после примерно 80 полетов, так что если много налетали на родных кольцах, лучше оставить их, а то долго результата ждать придется.

argnew

Ну да! Обкатка идет, считай, по новой. Только , уже на работавшем движке, обкатка обычно- литров 5. Очень странно, что у Вас, Николай, для этого понадобилось 80 полетов! Это ж литров 40-50!😃

Губанов_Игорь

Арам, обычно полная обкатка нового мотора и занимает от 50 до 100 полетов, все в норме.

Алеша_Татаров

Всем привет. Владельцы ЕМЕ 60 подскажитепожалуйста где купить зап часть - половину картера с крепежными ушками. К ней карб крепится. Спасибо!

николай-69
argnew:

Очень странно, что у Вас, Николай, для этого понадобилось 80 полетов! Это ж литров 40-50!

Арам, приветствую, тык я с родными кольцами израсходовал 26л, очень долго шли американские кольца когда заказали а он в отпуск ушел.

Чешир


результат после 4 полетов, телеметрия показывает 30-40 градусов в полете (датчик напротив окна в капоте), настройки заводские (немного богатит), у всех также было(ДА-70)?

Самик Ёжик 91 скайвинг

Andry_M
Чешир:

после 4 полетов

У меня нет да-70 😃
На ЕМЕ-60 в первый полетный день, после первых 8-10 полетов было раза в 2-3 меньше. И с каждым разом все меньше и меньше. Когда стало 230-250 полетов, после 10-15 полетов - вообще ничего.

Чешир
Andry_M:

У меня нет да-70
На ЕМЕ-60 в первый полетный день, после первых 8-10 полетов было раза в 2-3 меньше. И с каждым разом все меньше и меньше. Когда стало 230-250 полетов, после 10-15 полетов - вообще ничего.

интересует именно этот мотор, у меня тоже разных было всяких.

Wiwok

Нет так не поливало… Во всяком случае я не помню что бы меня это напрягало,протирал с фюза и с крыльев точки тряпочкой.

Фалкон

На 70 с заводскими настройками на новом двигателе было примерно тоже, со временем уменьшается, при этом в жаркую погоду выбросов ноль, чем ниже температура тем больше выбросов. На старой 70 и на 120 почти нет. 3 года летаем, с мотором ничего не делали, свечи не менял.

dima2000

Да фигня все, сам моторчик отлично работает!!! Главное оба горшка примерно одинаковые по температуре. Покатается подрегулируем. Меня больше напрягает момент с лепестковым клапаном то, что он хреново работает это было понятно еще до запуска двигателя. Ну и сейчас на холостых сильно плюется бензином в обратку из карбика. Желтые подтеки на фото это как раз оно!!!

Ну собственно вопрос, Иван: как считаете, это просто нам не повезло с этим клапаном или оно это так с ДА по жизни. Важно понять, стоит ли заменить клапан, или они все такие. Цена вопроса не большая и вроде как продавец не отказывался поспособствовать…

У Вас есть такое на 70ке???

Фалкон

У меня на всех дашках включая 35ку, проблем с лепестковым нет, и если мотор хорошо работает я в него не лезу, максимум свечу посмотрю. Теперь о выхлопе масла, мое мнение, если масло через выхлопную выплевывает это лучше чем сгорает все внутри. А сгорать оно не должно, не буду в теорию, все все знают, если масла нет на выхлопе его или мало в бензине ( у меня 1:40 мотюль 800) или оно полностью сгорает, качество масла, кольца… Отдельная тема богатая смесь, тогда уже не масло вылетает, а смесь. Регулируем. Всегда стараюсь регулировать так, чтобы чуть выбрасывал, особенно в жару…