Новые серии DA 35, 70, 100 !
Дмитрий, один не маловажный факт, кольца надо устанавливать на новый ДВС, т.к хон на цилиндрах достаточно грубый и кольца прикатываются, очень быстро, я на своем допустил ошибку в этом плане сжег 26л на родных кольцах, потом поставил " америку" прикатались только после примерно 80 полетов, так что если много налетали на родных кольцах, лучше оставить их, а то долго результата ждать придется.
Или минералочку залить)
Ну да! Обкатка идет, считай, по новой. Только , уже на работавшем движке, обкатка обычно- литров 5. Очень странно, что у Вас, Николай, для этого понадобилось 80 полетов! Это ж литров 40-50!😃
Арам, обычно полная обкатка нового мотора и занимает от 50 до 100 полетов, все в норме.
Всем привет. Владельцы ЕМЕ 60 подскажитепожалуйста где купить зап часть - половину картера с крепежными ушками. К ней карб крепится. Спасибо!
Очень странно, что у Вас, Николай, для этого понадобилось 80 полетов! Это ж литров 40-50!
Арам, приветствую, тык я с родными кольцами израсходовал 26л, очень долго шли американские кольца когда заказали а он в отпуск ушел.
после 4 полетов
У меня нет да-70 😃
На ЕМЕ-60 в первый полетный день, после первых 8-10 полетов было раза в 2-3 меньше. И с каждым разом все меньше и меньше. Когда стало 230-250 полетов, после 10-15 полетов - вообще ничего.
У меня нет да-70
На ЕМЕ-60 в первый полетный день, после первых 8-10 полетов было раза в 2-3 меньше. И с каждым разом все меньше и меньше. Когда стало 230-250 полетов, после 10-15 полетов - вообще ничего.
интересует именно этот мотор, у меня тоже разных было всяких.
Нет так не поливало… Во всяком случае я не помню что бы меня это напрягало,протирал с фюза и с крыльев точки тряпочкой.
На 70 с заводскими настройками на новом двигателе было примерно тоже, со временем уменьшается, при этом в жаркую погоду выбросов ноль, чем ниже температура тем больше выбросов. На старой 70 и на 120 почти нет. 3 года летаем, с мотором ничего не делали, свечи не менял.
Да фигня все, сам моторчик отлично работает!!! Главное оба горшка примерно одинаковые по температуре. Покатается подрегулируем. Меня больше напрягает момент с лепестковым клапаном то, что он хреново работает это было понятно еще до запуска двигателя. Ну и сейчас на холостых сильно плюется бензином в обратку из карбика. Желтые подтеки на фото это как раз оно!!!
Ну собственно вопрос, Иван: как считаете, это просто нам не повезло с этим клапаном или оно это так с ДА по жизни. Важно понять, стоит ли заменить клапан, или они все такие. Цена вопроса не большая и вроде как продавец не отказывался поспособствовать…
У Вас есть такое на 70ке???
У меня на всех дашках включая 35ку, проблем с лепестковым нет, и если мотор хорошо работает я в него не лезу, максимум свечу посмотрю. Теперь о выхлопе масла, мое мнение, если масло через выхлопную выплевывает это лучше чем сгорает все внутри. А сгорать оно не должно, не буду в теорию, все все знают, если масла нет на выхлопе его или мало в бензине ( у меня 1:40 мотюль 800) или оно полностью сгорает, качество масла, кольца… Отдельная тема богатая смесь, тогда уже не масло вылетает, а смесь. Регулируем. Всегда стараюсь регулировать так, чтобы чуть выбрасывал, особенно в жару…
Нет, Вы не поняли!!!
Я не про выхлоп.
На холостых бензин выплевывает из карбика, это точно из - за клапана. Я когда на стенде мотор завел было хорошо видно.
Есть такое у Вас или нет???
Нет, такого нет, а работает на холостых устойчиво, запускается хорошо?
А сгорать оно не должно
Не согласен,да и производители масел думаю тоже:) Я слышал, что они как раз таки бьются над тем что бы масло полностью сгорало без образования всякой бяки и как можно меньше дымило.
Не согласен,да и производители масел думаю тоже:) Я слышал, что они как раз таки бьются над тем что бы масло полностью сгорало без образования всякой бяки и как можно меньше дымило.
А я согласен с вами, температура в камере сгорания около 1000гр. в районе кольца 200-300гр… масло должно смазывать парц кольцо цилиндр, там постоянно должна быть смазка. Смотрим на чем мы летаем, Мотюль 710 температура вспышки 147гр… а вот Мотюль 800 FACTORY LINE ROAD RACING например, - 274 гр… и еще, ведь кроме масла вылетает еще и бензин иногда, это если богатая смесь и нехватает воздуха для полного сгорания… вот каждый себе и выбирает что ему важнее…
По температуре вспышки - парни, вы не туда роете! 😊
Темп вспышки показывает возможность воспламенения в воздухе от источника зажигания, продуктов испарения над поверхностью масла в условиях специальных испытаний. ☕ Ваще не малейшего отношения к саже, сгоранию масла в цилиндре или грязному выхлопу. 😝
Ее используют для определения категории по взрыво и пожарной опасности помещений и разработке мероприятий по пожарной безопасности. Все! 😜
Косвенно она показывает испарение (угар) летучих фракций до того, когда смесь масла с бензином начала гореть.
Высококачественная синтетика Ликви молли имеет всего 100 град и что? Оно стало хуже распиаренного мотюля? 😂 Масла с добавлением полиизобутилена очень качественные и все имеют низкую т. вспышки 😃 а касторка +275 ! 😃
а работает на холостых устойчиво, запускается хорошо?
да, если совсем холостые не зажимать, нечем померить обороты…
Мотюль 800 FACTORY LINE ROAD RACING
вот это масло использую…
все таки склоняюсь к тому чтобы немного прикрыть поддувало выходное, чтобы поднять температуру градусов на 10… входное очень геморно прикрывать.
чтобы поднять температуру градусов на 10
Или сменить стиль полета,огоньку поддать или смесь 2% замутить(ваше масло это позволяет),а производитель рекомедует в руководстве по эксплуатации.
Нет, такого нет, а работает на холостых устойчиво, запускается хорошо?
Ой, это был вопрос, извиняйте, я со слепу не понял…
Ну Алексей по сути ответил, как не удивительно, но моторка работает очень хорошо на холостых тоже.
Единственное, есть опасения, что в инверте на ХХ может хлебнуть лишнего, но в полетном режиме вроде так сильно не плюется, так что пока на эту проблему мы решили забить для ясности.
Решение о том менять клапан или нет пока не принято, так что аргументы за и против принимаются…