Новые серии DA 35, 70, 100 !
У меня на всех дашках включая 35ку, проблем с лепестковым нет, и если мотор хорошо работает я в него не лезу, максимум свечу посмотрю. Теперь о выхлопе масла, мое мнение, если масло через выхлопную выплевывает это лучше чем сгорает все внутри. А сгорать оно не должно, не буду в теорию, все все знают, если масла нет на выхлопе его или мало в бензине ( у меня 1:40 мотюль 800) или оно полностью сгорает, качество масла, кольца… Отдельная тема богатая смесь, тогда уже не масло вылетает, а смесь. Регулируем. Всегда стараюсь регулировать так, чтобы чуть выбрасывал, особенно в жару…
Нет, Вы не поняли!!!
Я не про выхлоп.
На холостых бензин выплевывает из карбика, это точно из - за клапана. Я когда на стенде мотор завел было хорошо видно.
Есть такое у Вас или нет???
Нет, такого нет, а работает на холостых устойчиво, запускается хорошо?
А сгорать оно не должно
Не согласен,да и производители масел думаю тоже:) Я слышал, что они как раз таки бьются над тем что бы масло полностью сгорало без образования всякой бяки и как можно меньше дымило.
Не согласен,да и производители масел думаю тоже:) Я слышал, что они как раз таки бьются над тем что бы масло полностью сгорало без образования всякой бяки и как можно меньше дымило.
А я согласен с вами, температура в камере сгорания около 1000гр. в районе кольца 200-300гр… масло должно смазывать парц кольцо цилиндр, там постоянно должна быть смазка. Смотрим на чем мы летаем, Мотюль 710 температура вспышки 147гр… а вот Мотюль 800 FACTORY LINE ROAD RACING например, - 274 гр… и еще, ведь кроме масла вылетает еще и бензин иногда, это если богатая смесь и нехватает воздуха для полного сгорания… вот каждый себе и выбирает что ему важнее…
По температуре вспышки - парни, вы не туда роете! 😊
Темп вспышки показывает возможность воспламенения в воздухе от источника зажигания, продуктов испарения над поверхностью масла в условиях специальных испытаний. ☕ Ваще не малейшего отношения к саже, сгоранию масла в цилиндре или грязному выхлопу. 😝
Ее используют для определения категории по взрыво и пожарной опасности помещений и разработке мероприятий по пожарной безопасности. Все! 😜
Косвенно она показывает испарение (угар) летучих фракций до того, когда смесь масла с бензином начала гореть.
Высококачественная синтетика Ликви молли имеет всего 100 град и что? Оно стало хуже распиаренного мотюля? 😂 Масла с добавлением полиизобутилена очень качественные и все имеют низкую т. вспышки 😃 а касторка +275 ! 😃
а работает на холостых устойчиво, запускается хорошо?
да, если совсем холостые не зажимать, нечем померить обороты…
Мотюль 800 FACTORY LINE ROAD RACING
вот это масло использую…
все таки склоняюсь к тому чтобы немного прикрыть поддувало выходное, чтобы поднять температуру градусов на 10… входное очень геморно прикрывать.
чтобы поднять температуру градусов на 10
Или сменить стиль полета,огоньку поддать или смесь 2% замутить(ваше масло это позволяет),а производитель рекомедует в руководстве по эксплуатации.
Нет, такого нет, а работает на холостых устойчиво, запускается хорошо?
Ой, это был вопрос, извиняйте, я со слепу не понял…
Ну Алексей по сути ответил, как не удивительно, но моторка работает очень хорошо на холостых тоже.
Единственное, есть опасения, что в инверте на ХХ может хлебнуть лишнего, но в полетном режиме вроде так сильно не плюется, так что пока на эту проблему мы решили забить для ясности.
Решение о том менять клапан или нет пока не принято, так что аргументы за и против принимаются…
Трудно даже представляю продолжительный режим:“инверт на холостом ходу”😃 И хлебну походу счас я 😃
А так,промойте карб в ультразвуковой ванне,должно помочьB-)
Трудно даже представляю продолжительный режим:“инверт на холостом ходу”😃
Аргумент принят, мое мнение такое же…😃
результат после 4 полетов,
Вот така же хрень наблюдалась на Мотюле. Перепробовал за всю историю с бензом (12 лет) всякие масла.Остановился на AGIP (Италия),рекомендовано для своих моторов ZDZ ,выхлоп чистый,не последняя инстанция,но всё же.От Мотюля отказался именно из-за подобного гумна после полётов.Летал какое то время на Штиле,тож всё чисто,но мотор после полёта,как сковородка.Льём AGIP во все наши моторы ZDZ,DA,EME,JC,Zenoah - результат везде положительный.С уважением.
Тоже слышал хорошее про это масло. А какое именно вы используете?
А какое именно вы используете?
AGIP Speed,AGIP Racing,AGIP Snow Racing.Первое в списке,Артём,уже не выпускается,льём второе и третье.На таких маслах так же летают коллеги в Томске и Красноярске.С уважением.
Надо будет попробовать, и цена гуманная.
владельцы DA-35 нужна помощь.
измерьте пожалуйста расстояние между центрами отверстий крепления винта.
у меня получилось 29 мм, но вдруг я где то ошибся и у американцев все в дюймах.
хочу попросить сделать кондуктор, один мне уже сделали, но из за моего рас…ва (как то получилось 31 мм),
он естественно не подошел, не хочу второй раз наступить на грабли.
ну и прилагаю чертежик, мало ли кому потребуется.
до ЕСКД ему конечно далеко, но в общих чертах похож.
он у меня в Солиде, легко можно изменить под другие моторы.
если кому надо, пишите, хотя работы на самом деле минут на 10 ).
у меня получилось 29 мм,
www.desertaircraft.com/collections/…/da-35
Bolt Circle: 29mm
Prop Bolt: (4) 4mm
Спасибо Андрей, не внимательно читал офф сайт.
Получается, что оригинальное кольцо DA-35 настолько плохое, что стоит сразу же поменять его на кольцо от RMJ, чтобы быстрее притёрлось?
что стоит сразу же поменять его на кольцо от RMJ, чтобы быстрее притёрлось?
Вы не поверите,но многие WASP так и делают.С уважением.
Заказал кольца у RMJ 19.10 и 27.10 прекратилось отслеживание в США, были проблемы у кого такие?