Новые серии DA 35, 70, 100 !
А арам походу процентик за рекламу имеет :-Р !
Я только потное бедро афроамериканки , вроде, рекламировал!😦
Ребят, ну что вы в самом деле? У нас вот например на поляне летает два ЕМЕ 60, два еме 70 (один у меня) один GP76, никаких претензий к моторам нет,GPконечно интересней в плане тяги чем ЕМЕ, но там и объём больше на 6 кубов, так что сравнение не очень корректно . А вот например ЕМЕ 60 на который были установлены американские кольца, так это ваще-шедевр получился.
Глох несколько раз, да было
У меня ЕМЕ-70 глох два раза- причина в моем рапиз-тве, второй раз плачевно все закончилось, полетел на слишком маленьких полетных об 1500, на поп топе низко мотор встал, ни высоты ни скорости, плюс ветерок не туда, вобщем уронил самик на шасси, сейчас ремонт, но дело не в моторе, что мне мешало добавить тримером полетный режим до 1800-1900 ??, но третий раз я точно на эти грабли не наступлю. Всем удачных полетов.
А вот например ЕМЕ 60 на который были установлены американские кольца, так это ваще-шедевр получился.
Много раз натыкаюсь в статьях на высказывания о чудесных кольцах, имею три мотора (DA50, DLE55, и Turnigy 26) и очень хочу попробовать их в деле, поделитесь ссылочкой, а если можно то объясните как их заказать.
поделитесь ссылочкой
Много раз натыкаюсь в статьях на высказывания о чудесных кольцах
Я вроде тоже писал, да не один раз… Имею 2 одинаковых мотора, с одинаковым пробегом (по 260 полетов), с одинаковыми самолетами, с одинаковым стилем полета, с одним винтом, с одинаковым бензином и одинаковым маслом. Только в одном заводское кольцо, в другом Бьерна. 😃 Сначала писал теоретически, теперь все знаю практически, не по наслышке. Об обкатке, зазоре в замке, “копрессии”, расходе бензина, масляном выхлопе и тяге. 😒
Я вроде тоже писал, да не один раз… Имею 2 одинаковых мотора, с одинаковым пробегом (по 260 полетов), с одинаковыми самолетами, с одинаковым стилем полета, с одним винтом, с одинаковым бензином и одинаковым маслом. Только в одном заводское кольцо, в другом Бьерна. 😃 Сначала писал теоретически, теперь все знаю практически, не по наслышке. Об обкатке, зазоре в замке, “копрессии”, расходе бензина, масляном выхлопе и тяге. 😒
Спасибо, сейчас целеноправленно посмотрю ваши посты.
Дмитрий, один не маловажный факт, кольца надо устанавливать на новый ДВС, т.к хон на цилиндрах достаточно грубый и кольца прикатываются, очень быстро, я на своем допустил ошибку в этом плане сжег 26л на родных кольцах, потом поставил " америку" прикатались только после примерно 80 полетов, так что если много налетали на родных кольцах, лучше оставить их, а то долго результата ждать придется.
Или минералочку залить)
Ну да! Обкатка идет, считай, по новой. Только , уже на работавшем движке, обкатка обычно- литров 5. Очень странно, что у Вас, Николай, для этого понадобилось 80 полетов! Это ж литров 40-50!😃
Арам, обычно полная обкатка нового мотора и занимает от 50 до 100 полетов, все в норме.
Всем привет. Владельцы ЕМЕ 60 подскажитепожалуйста где купить зап часть - половину картера с крепежными ушками. К ней карб крепится. Спасибо!
Очень странно, что у Вас, Николай, для этого понадобилось 80 полетов! Это ж литров 40-50!
Арам, приветствую, тык я с родными кольцами израсходовал 26л, очень долго шли американские кольца когда заказали а он в отпуск ушел.
после 4 полетов
У меня нет да-70 😃
На ЕМЕ-60 в первый полетный день, после первых 8-10 полетов было раза в 2-3 меньше. И с каждым разом все меньше и меньше. Когда стало 230-250 полетов, после 10-15 полетов - вообще ничего.
У меня нет да-70
На ЕМЕ-60 в первый полетный день, после первых 8-10 полетов было раза в 2-3 меньше. И с каждым разом все меньше и меньше. Когда стало 230-250 полетов, после 10-15 полетов - вообще ничего.
интересует именно этот мотор, у меня тоже разных было всяких.
Нет так не поливало… Во всяком случае я не помню что бы меня это напрягало,протирал с фюза и с крыльев точки тряпочкой.
На 70 с заводскими настройками на новом двигателе было примерно тоже, со временем уменьшается, при этом в жаркую погоду выбросов ноль, чем ниже температура тем больше выбросов. На старой 70 и на 120 почти нет. 3 года летаем, с мотором ничего не делали, свечи не менял.
Да фигня все, сам моторчик отлично работает!!! Главное оба горшка примерно одинаковые по температуре. Покатается подрегулируем. Меня больше напрягает момент с лепестковым клапаном то, что он хреново работает это было понятно еще до запуска двигателя. Ну и сейчас на холостых сильно плюется бензином в обратку из карбика. Желтые подтеки на фото это как раз оно!!!
Ну собственно вопрос, Иван: как считаете, это просто нам не повезло с этим клапаном или оно это так с ДА по жизни. Важно понять, стоит ли заменить клапан, или они все такие. Цена вопроса не большая и вроде как продавец не отказывался поспособствовать…
У Вас есть такое на 70ке???
У меня на всех дашках включая 35ку, проблем с лепестковым нет, и если мотор хорошо работает я в него не лезу, максимум свечу посмотрю. Теперь о выхлопе масла, мое мнение, если масло через выхлопную выплевывает это лучше чем сгорает все внутри. А сгорать оно не должно, не буду в теорию, все все знают, если масла нет на выхлопе его или мало в бензине ( у меня 1:40 мотюль 800) или оно полностью сгорает, качество масла, кольца… Отдельная тема богатая смесь, тогда уже не масло вылетает, а смесь. Регулируем. Всегда стараюсь регулировать так, чтобы чуть выбрасывал, особенно в жару…
Нет, Вы не поняли!!!
Я не про выхлоп.
На холостых бензин выплевывает из карбика, это точно из - за клапана. Я когда на стенде мотор завел было хорошо видно.
Есть такое у Вас или нет???
Нет, такого нет, а работает на холостых устойчиво, запускается хорошо?