Перевел Zenoah G62 на электронное зажигание
Начал рыскать по форумам иностранным чо да как, где мощность в нем берут. Нарыл неожиданную инфу…
Вот какие выводы, практически по цитатам спецов по зенохам вычитал…
Первое ему на обкатку надо галона два (8 литров) сожрать это раз.
Второе - снизить октановое число - вместо 92 надо 87 бензин если переход с 92 на 87 сделать то обороты вырастают! Конкретный замер такой был - при этом даже иглы не переностраивали, просто топливо перезалили: с 91-92 бензом - 6700, на 87 сразу - до 7200!
Третье. Спецы пишут что неправильный путь снижать ково масла для Зеноха. По паспорту 1 к 32 если настроиться то переходом на 1 к 40 снижается мощность на, а вот если сделать 1 к 20 то пишут “будет реальный сюрприз” в прибавке мощи и оборотов!
Озадачило. Такой не как все этот зенох. Распакуюка мотор, на стенд его опять. Куплю разный бенз сделаю смесь 92 с 80 и масло 1 к 20 - посмотрим что скажет мой мотор.
Да и еще пишут что зенох нелюбит глушитель - ставят “открытый выхлоп” в виде патрубка длиной 8 дюймов, т.е. прото труба с фланцем 20 см? Вот как. Вобщем инфу про мотор надо копать и копать, у нас зенох62 толком не распространен вот и толком незнеает народ ничо, а они их на гоночные ставят. С open exaust летают на 9000 оборотов… винты АПС гоночные.
Але, гараж. Речь о каком бензине? Американском? Если что, там немного другая маркировка.
Але, гараж. Речь о каком бензине? Американском? Если что, там немного другая маркировка.
мне пара челов сказали оптимально 87 бензин который соответсвует какойто там марке в США. В Пендостане небыл, но проверить мне ничего не мешает)))))) 92 с 80 пополам какраз гдето както оно и будет…
Про бензин это из области шаманства. Есть бензин и то, что называет бензином. Если обыкновенный бензин, то марка ни как не повлияет.
Для такого мотора. Хоть убейте меня, это всё домыслы, фантазии и некорректо прошедшие замеры.
Про масло поверить можно, особенно на изношенном пихле.
Извиняюсь , что влезаю в тему… Zenoah G62- хороший, добротно сделанный мотор…Заводится без проблем…
Так зачем “колхозить” начиная от зажигалки, заканчивая бензином. Ладно можно понять " бензопилу, китайские моторы" (личного ничего против китайских двигателей). А тут серьезный производитель. Так пользуйтесь мануалом и рекомендациями производителя и летайте в удовольствие.
А тут мне пара челов сказали…Лично мое мнение.
Зажигалку купил из любопытсва, сразу комплект под Ж62, понравилось и полегче стал мотор. Щас зенохи новые сразу так идут с электозажигалкой, хотя и с магнетой тоже есть. Работает немного по разному. С бензином тоже поэкспериментю. Ну нравится мне это заняятие. Это хобби такое - тем и объясняется
Так зачем “колхозить” начиная от зажигалки, заканчивая бензином.
мне это интересно и забавно. Натура алхимика экспериментатора есть у меня 😃
Про масло поверить можно, особенно на изношенном пихле.
Оно не зношенное оно новое - там зеркалом даже каплю не пахнет…
Для такого мотора. Хоть убейте меня, это всё домыслы, фантазии и некорректо прошедшие замеры.
Дык посмотрим…
****
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель…
(с) Пушкин, великий афророссиянин.