DLE 35 RA

azat15region

Так я тоже все метался осла или дле,почитал отзывы у кого что происходит с ослом,кто то пишет вал гнется легко,кто то пишет про перегрев,у кого то течет с карба горючка изза лепестковых клапанов,кому то по пальцам долбит в обратку и куча еще всего.Так чем он тогда отличается от китайщины?Ценой?Так и ДЛЕ35 почти столько стоит,500-1000р нечего не стоят когда платишь 12-13т и не играет роли.Вот и я взвесив всё,взял ДЛЕ,хотя потом сомневался правильно или нет сделал выбор,теперь думаю правильно.Хоть на ДЛЕ запчасти по дешевле,и то радует,а всякие мелкие болезни у всех движков с судя по обсуждениям на форумах.

azat15region

Да,Саня,я его купил,не знаю почему то душа больше к нему лежит чем к ослу 33.Буду собирать сбаха

9 days later
azat15region

Движок мой уже импортировался и едет ко мне из москов)руки так и чешутся уже .Вот думаю разбирать перед обкаткой или ненужно?

azat15region
Александрович:

Руки точно чешутся если решил разбирать)))

Ну вроде бы многие разбирают,на предмет стружки и т д)

Губанов_Игорь

это настолько “китайский фирменный бренд”, что на один работающий мотор приходится десяток с лишним бракованных, поэтому однозначно стоит все разобрать и пересмотреть, может и исправить сразу. Еще неплохо сразу запасной вальбро прикупить и зажигалку с датчиком в запас.

Фирменных брендов по 35 всего два - Осел и новая Дашка

azat15region

Ну то что он не в подвале делается как некоторые другие китайские “бренды” это точно.Мотор работает на видео нормально,мне нравиться и похож на бензин а не на калилку,хотя Os мягче работает,так меня это и не привлекает.Ладно,я ж писал никому не навязываю свое мнение на счет DLE

azat15region
Александрович:

Азат, короче выкинь свой ДЛЕ в мусорное ведро и купи себе осла и пиндоса)))

Подожди блин еще не пришел)))придет тогда выкину.)))

Губанов_Игорь
Александрович:

У всех фирм даже хваленого DA есть брак.

пиндосы это не показатель)))

Брак и косяки бывает у всех и везде, показатель, это уровень брака. Может Азату повезет и мотор будет долго и счастливо работать, а может и не повезет, тогда будет бороться с мотором. В любом случае цель достижима. Вопрос был разбирать или нет. В двигателях с ярко выраженным процентом брака есть прямой смыл разобрать и тщательно все проверить. Хотя косяков гораздо больше встречается именно в карбюраторах и зажигалках. В железе намного реже.

guktu

Если есть удачный опыт общения с бензиновыми моторами, то можно разобрать, а если нет такого опыта-то я бы ограничился частичной разборкой карбюратора с его промывкой и притиркой лепесткового клапана. А остальные косяки пусть вылазят позже…

Htyrman

Новый мотор не разбирал, из-за риска повредить прокладку и отсутствия специального бензостойкого герметика для половинок картера. Просто промыл через отверстия глушителя и карбюратора, было несколько алюминиевых пылинок, можно было и не мыть. С прошлого года карбюратор не трогал, а сегодня установил винт с более широкой лопастью, и пришлось регулировать. С четвёртого полёта только попал в настройки, у меня рабочий диапазон на иглах максимум + 5 градусов, а не 1/8 как в инструкции.