DLE 35 RA
Алексей тоже на ДЛЕ35 собираешь?
Нет .
Коротко и ясно )))Как отрезал.
Движок мой уже импортировался и едет ко мне из москов)руки так и чешутся уже .Вот думаю разбирать перед обкаткой или ненужно?
Руки точно чешутся если решил разбирать)))
Руки точно чешутся если решил разбирать)))
Ну вроде бы многие разбирают,на предмет стружки и т д)
это фирменый бренд! Я думаю не стоит…
это настолько “китайский фирменный бренд”, что на один работающий мотор приходится десяток с лишним бракованных, поэтому однозначно стоит все разобрать и пересмотреть, может и исправить сразу. Еще неплохо сразу запасной вальбро прикупить и зажигалку с датчиком в запас.
Фирменных брендов по 35 всего два - Осел и новая Дашка
У всех фирм даже хваленого DA есть брак.
пиндосы это не показатель)))
Ну то что он не в подвале делается как некоторые другие китайские “бренды” это точно.Мотор работает на видео нормально,мне нравиться и похож на бензин а не на калилку,хотя Os мягче работает,так меня это и не привлекает.Ладно,я ж писал никому не навязываю свое мнение на счет DLE
Азат, короче выкинь свой ДЛЕ в мусорное ведро и купи себе осла и пиндоса)))
Азат, короче выкинь свой ДЛЕ в мусорное ведро и купи себе осла и пиндоса)))
Подожди блин еще не пришел)))придет тогда выкину.)))
У всех фирм даже хваленого DA есть брак.
пиндосы это не показатель)))
Брак и косяки бывает у всех и везде, показатель, это уровень брака. Может Азату повезет и мотор будет долго и счастливо работать, а может и не повезет, тогда будет бороться с мотором. В любом случае цель достижима. Вопрос был разбирать или нет. В двигателях с ярко выраженным процентом брака есть прямой смыл разобрать и тщательно все проверить. Хотя косяков гораздо больше встречается именно в карбюраторах и зажигалках. В железе намного реже.
Если есть удачный опыт общения с бензиновыми моторами, то можно разобрать, а если нет такого опыта-то я бы ограничился частичной разборкой карбюратора с его промывкой и притиркой лепесткового клапана. А остальные косяки пусть вылазят позже…
Новый мотор не разбирал, из-за риска повредить прокладку и отсутствия специального бензостойкого герметика для половинок картера. Просто промыл через отверстия глушителя и карбюратора, было несколько алюминиевых пылинок, можно было и не мыть. С прошлого года карбюратор не трогал, а сегодня установил винт с более широкой лопастью, и пришлось регулировать. С четвёртого полёта только попал в настройки, у меня рабочий диапазон на иглах максимум + 5 градусов, а не 1/8 как в инструкции.
это настолько “китайский фирменный бренд”, что на один работающий мотор приходится десяток с лишним бракованных,
Игорь а что именно бракованно бывает в них?
Низкая компрессия ввиду кривой геометрии, проблемки с мотылем и иголками, некорректная работа карбюратора, зажигалки. Много чего может быть… Выражается в недостатке мощности, нестабильности режимов, высоких холостых, может глохнуть иногда и т.д.
А может и все прекрасно быть и работать великолепно
Мотор сегодня забрал с почты.)На вид достойно выглядит,посмотрим как работать будет.
Да,не большой вопросик.Там на колпачке пружина,на фига нужна?и еще одна была отдельно в покетеке со свечей.Это запасная пружинка?
Руки покоя не давали разобрал движок и карбюратор.Все чистенько не пылинки не соринки,движок смазан,лепестковые клапанна прилегают плотно.Короче говоря можно было не разбирать.
Пружинка эта контактная, поджимается к свече.Это внутри. Даа, видно свербит в одном месте, что решился разобрать. Ну, теперь запуск и обкатка!
P.S. Замочи карб в бензине для первого легкого запуска.