ZDZ 90
Наверное ни к чему открывать новую тему, но всё решил, что надо.
Собственно, когда встал вопрос о переходе в больший размер, прежде всего думал о одноцилиндрововом моторе. Может я неправ, но всегда считал, что при одинаковой кубатуре боксеры проигрывают одногоршковым.
DA85 - практически сразу стало понятно, что мотор для 12-ти кг. будет слабоват. Смотрел на 3W - задушила жаба. После долгих сомнений и чтения FG решил купить ZDZ.
На нашем поле до покупки видел три сотки и один 160. Если сказать, что народ с ними танцевал с бубнами - это практически ничего не сказать.
Тем не менее выбор был сделан и… сейчас считаю совершенно правильный.
Мотор отработал не более 7-8 литров. Заводится совершенно предсказуемо и всегда с первого раза.
Постояв минут 10 - требует повторить 5,5,1 (не напряжно).
Более требователен к прогреву перед взлетом, чем DA50,60 (три раза глох на взлете).
Великолепный отзыв на газ.
Сегодня на VESS27C (канистра КС) показал 6700. Не знаю, насколько это много, мало - мне хватает.
Вообщем я доволен.
Мои поздравления:)
Если надумаешь продавать - намекни😁 - Для моего Тандерболта это то, что нужно, хоть он и больше 20кг весит😁
А если не надумаешь, то дай пожалуйста больше подробностей: фото хотя бы поглядеть, да за друга порадоваться😁
PS Ослик почти полсотни литров отработал ( около 160-180 полётов). А на минувшие выходные я его изрядно перегрел. Теперь жду новую гильзу и кольцо…😃
вот тут фотки самолета (ткните в фото), мотор под капотом. Седн очередной раз наблюдал за полетом на этом моторе. мотор песня.
Возможно ЗДЗ100 2головый послабее или равен ЗДЗ90, я пока на сотке мало налетал, наверстаю на тот год. Но на правильном винте в итоге 100сс ЗДЗ потащил мой самолет 11 кг весом так что руль направления вырвало 😁 - “дури там по самое не горюй” )))… так что я в ремонте.
Но… По звуку точно скажу - двухголовый работает какбы сильно мягче твоего ЗДЗ90. Обороты 90-му я какраз седня мерил 6700 макс, холостые держал не больше 1450 стабильно.
Володь, у тебя кстати из новой серии ЗДЗ, напомни - там на зажигалке колпачек обычный или этот дурацкий пуленепробиваемый?
больше подробностей: фото хотя бы поглядеть
ыыыы
а фотать то собственно нечего - самолет Лёхи (Барнаул). Володь, единственно могу сказать - мотора в капоте не видно, упрятан вместе со свечой и проводом.
минувшие выходные я его изрядно перегрел
Небось жарко у вас, а у нас колотун, осенние мухи уже пропали. Вот в чем прелесть москвичевского мотора, заменил гильзы, поршни - и новый мотор:)
двухголовый работает какбы сильно мягче твоего ЗДЗ90
Ни разу в этом не сомневался. Это две большие разницы. (кстати на TBM сотка стоит 795$, а 90 - 749. Разница минимальна)
Но есть другое (сайт производителя):
90 - Recommended twinblade propellers: 26x14, 27x12, 28x12
100 -Recomm twinblade props: 24x12, 26x10-12, 27x10.
На одногоршковом больше момент.
- Выхлоп нужен один. А т.к. терпеть не могу перделки (пицы и бочата), для меня это было весьма определяющим фактором в выборе.
Проблема только одна - легкая мотоустановка.
Кстати колпачек и свеча такая как сейчас у всех.
Если погода позволит - проверим Межлик 28*10, обещали дать попробовать. Но мне чисто тактильно, карбон не нравится - очень уж острые кромки, заводить неприятно))))))). Кстати летал на краснодарском (I-E) 28*9, очень понравился.
Для моего Тандерболта это то, что нужно
У тебя ж вроде 3W был нужного размера?
наверное я его уже удалил
Лех, да и бог ним… Кому надо - тот поверит, кому не надо - пусть пройдут мимо:)
На одногоршковом больше момент.
Да согласен. Я бы прикупил бы тоже ЗДЗ90 или 80РВ-Ж. Но все покупать
-
Ставить некуда - бортов не зхватит 😃
-
Итак купилка уже засорилась… 😦
Тем более я для себя 2-цилиндровые выбрал. Хотя с 1-головым уверен проблем меньше, вообще чем проще тем лучше. Но я как 2-головый завел… все, запал на него, ну очень понравилось, потому тоже принял решение и не жалею.
Отлетал литров 20… Винт стоял 25х12х3 карбон, межлик - обкатывался. Счас 26х10х3 деревяшка. Влетываюсь, начинаю крутить режимы двигателя. Обороты на трехлопастном пропеллере тахометр че-то показыает как придется. От 5500 до 7500… Скорее всего че-то с тахометром, выбираю режим трехлопастного. Вибрация минимальна. Трехлопастной винт делает свое дело…
Тяги хватает. Ощущение, что еще можно винт подгрузить. Купил 26х12х3. Но пока не ставлю. Заводится всегда одинаково, если чуть остыл то с чеком. Есть ощущение излишне раннего зажигания. Иногда на заводке сильно стреляет в обратку. Датчик до упора. Перегазовки отличные. Сезон долетаю - разберу. Отличный мотор!
Есть ощущение излишне раннего зажигания.
вот тут инструкция по здзтам интересная, в частности по точной настройке момента зажигания, может пригодится.
Иногда на заводке сильно стреляет в обратку
Тож такое было. Просто сейчас энергичней толкаю винт при запуске и фсё.
Тож такое было. Просто сейчас энергичней толкаю винт при запуске и фсё.
А кто сколько вольт на питание зажигалки подает?
У меня традиционно LiFe 2S… и вот че-то прочитал на сайте что это не есть гуд.
troybuiltmodels.com/…/ignitionbatteryinfo.html
Аналогично. А чо не гут то? На зажигалке написано до 7В, ЛиФе 7 и дает.
Да сам был уверен, что Life ему самое то, а тут такое:
4-cell Nicad/NiMh can be used without a regulator, all other batteries require a regulator. 5-cell Nixx, LiFe, LiIon, LiPo etc. must be regulated below 6v. Some ignitions prefer the voltage to be 5.0 – 5.5v, some prefer 5.5 – 6.0v.
4-cell Nicad/NiMh can be used without a regulator, all other batteries require a regulator. 5-cell Nixx, LiFe, LiIon, LiPo etc. must be regulated below 6v. Some ignitions prefer the voltage to be 5.0 – 5.5v, some prefer 5.5 – 6.0v.
Может будет полезна…Параметры зажигалки.
5.5 – 6.0v
дык 6 же (дашка).
У ZDZ - 7.
Спасибо… Какая то неоднозначная табличка… Было б легче если б был допустимый диапазон и все. Ладно, завтра постараюсь попробовать 4.8 - 5.9 вольт.
дык 6 же (дашка).
У ZDZ - 7.
Эта ссылка открывается на ZDZ-90 моторе - в описании, возле зажигания, потому меня и “терзают смутные сомнения”.
А вот ты про что… На самой зажигалке написано 7. А мой мотор катали вообще на ионках без регулей.
На этом пихле немного другая зажига. Такие колпачки на ZDZ впервые.