ZDZ 90
Для моего Тандерболта это то, что нужно
У тебя ж вроде 3W был нужного размера?
наверное я его уже удалил
Лех, да и бог ним… Кому надо - тот поверит, кому не надо - пусть пройдут мимо:)
На одногоршковом больше момент.
Да согласен. Я бы прикупил бы тоже ЗДЗ90 или 80РВ-Ж. Но все покупать
-
Ставить некуда - бортов не зхватит 😃
-
Итак купилка уже засорилась… 😦
Тем более я для себя 2-цилиндровые выбрал. Хотя с 1-головым уверен проблем меньше, вообще чем проще тем лучше. Но я как 2-головый завел… все, запал на него, ну очень понравилось, потому тоже принял решение и не жалею.
Отлетал литров 20… Винт стоял 25х12х3 карбон, межлик - обкатывался. Счас 26х10х3 деревяшка. Влетываюсь, начинаю крутить режимы двигателя. Обороты на трехлопастном пропеллере тахометр че-то показыает как придется. От 5500 до 7500… Скорее всего че-то с тахометром, выбираю режим трехлопастного. Вибрация минимальна. Трехлопастной винт делает свое дело…
Тяги хватает. Ощущение, что еще можно винт подгрузить. Купил 26х12х3. Но пока не ставлю. Заводится всегда одинаково, если чуть остыл то с чеком. Есть ощущение излишне раннего зажигания. Иногда на заводке сильно стреляет в обратку. Датчик до упора. Перегазовки отличные. Сезон долетаю - разберу. Отличный мотор!
Есть ощущение излишне раннего зажигания.
вот тут инструкция по здзтам интересная, в частности по точной настройке момента зажигания, может пригодится.
Иногда на заводке сильно стреляет в обратку
Тож такое было. Просто сейчас энергичней толкаю винт при запуске и фсё.
Тож такое было. Просто сейчас энергичней толкаю винт при запуске и фсё.
А кто сколько вольт на питание зажигалки подает?
У меня традиционно LiFe 2S… и вот че-то прочитал на сайте что это не есть гуд.
troybuiltmodels.com/…/ignitionbatteryinfo.html
Аналогично. А чо не гут то? На зажигалке написано до 7В, ЛиФе 7 и дает.
Да сам был уверен, что Life ему самое то, а тут такое:
4-cell Nicad/NiMh can be used without a regulator, all other batteries require a regulator. 5-cell Nixx, LiFe, LiIon, LiPo etc. must be regulated below 6v. Some ignitions prefer the voltage to be 5.0 – 5.5v, some prefer 5.5 – 6.0v.
4-cell Nicad/NiMh can be used without a regulator, all other batteries require a regulator. 5-cell Nixx, LiFe, LiIon, LiPo etc. must be regulated below 6v. Some ignitions prefer the voltage to be 5.0 – 5.5v, some prefer 5.5 – 6.0v.
Может будет полезна…Параметры зажигалки.
5.5 – 6.0v
дык 6 же (дашка).
У ZDZ - 7.
Спасибо… Какая то неоднозначная табличка… Было б легче если б был допустимый диапазон и все. Ладно, завтра постараюсь попробовать 4.8 - 5.9 вольт.
дык 6 же (дашка).
У ZDZ - 7.
Эта ссылка открывается на ZDZ-90 моторе - в описании, возле зажигания, потому меня и “терзают смутные сомнения”.
А вот ты про что… На самой зажигалке написано 7. А мой мотор катали вообще на ионках без регулей.
На этом пихле немного другая зажига. Такие колпачки на ZDZ впервые.
А вот ты про что… На самой зажигалке написано 7. А мой мотор катали вообще на ионках без регулей.
На этом пихле немного другая зажига. Такие колпачки на ZDZ впервые.
Я сменял свои сотки здз. Мне под мои планы 2 цилиндровые не лезут никак в очень узкий фюзеляж, жалко конечно, ну да ладно. Обменялся на ДА85 + ЗДЗ80РВЖ - оба мотора практически новые, полетов по 15-20 отлетали всего, да еще кушали бензин а ЕR-кой))) - вобщем я не в проигрыше совсем… Сейчас о последнем какраз в тему - ближайший родственник ЗДЗ90 какраз.
Хотел поменять колпак на стандартный, рылся по разным форумам, нашел что люди меняют вообще на свечу СМ6. Ставится простенький ввертышь (на СДС продают например их с 14 на 10 мм, он есть у меня), и меняется колпак на обычный для СМ6. Если сдохла зажигалка берется обычная, например РЦхель. Работает (там именно про ЗДЗ80РВЖ) все прекрасно, дословно было написано “great power and very smooth” (ну запомнилась фраза).
Какбы отрезать сразу колпак неохота, но есть и будут другие зажигалки, например купил до этого прозапас от МЛД35 (до 8.4В), а также с ДЖ80 придут зажигалки новые RCAME - они до 12В вообще. Попробую с ними потестить на СМ6 сначала. но думаю все норм будет.
Вообще ситуация такая что моторов много выходит - а цель одна - 2 метровый рейсер в двух экземплярах. Для теста планеров и зверских их испытаний вплоть до разгона в пике и куплено пушечное мясо - два ДЖ80. Но чтото думаю всеравно лишнее. Вот и думаю что придется продать либо ДА85 либо ЗДЗ80РВЖ. Или оба… и купить ЗДЗ90 новый. ЗДЗ90 это самое большее что по габаритам вне в самолет влезет… дальще некуда.
Вот и вопрос. Что делать, кто лишний в этой паре… Я думаю избавиться от ДА85, хотя он новенький практически и отличный мотор, или наоборот его оставить… Такто душа к ЗДЗ именно лежит, хоть 90РВЖ хоть 80РВЖ тоже хорошо. Блин - “я весь в сомнениях” ©
Поставил BEC - на 5 вольт. Стало нормально.
Что делать?
Ничего не покупать это точно, а продавать - две бумажки в шапку и выбирай.
Стало нормально
Верю, но мне это несколько обескураживает. У меня все нормально на паре лифе.
Ну и ладно, пусть всё будет зашибись.
Ничего не покупать это точно, а продавать - две бумажки в шапку и выбирай.
Согласен. Почах как кощей над этими двумя моторами решил что оба по своему “один лучше другого” и решил что ничо продавать не буду.
Вопрос. На ЗДЗ80РВЖ: карбик Тилостон стоит, вероятно на твоем 90-м тоже??? Я с таким впервые сталкиваюсь, раньше все Вальбры были. Предполагаю что принципиального отличия нету, но всёже, есть на что-то обратить мне внимание (капризы, засады какието…) с этим карбиком или так, все штатно или как обычно?
На 3д3 90, стоит “Вальбро”, особых отличий от “Тилотстона” в работе нет, разе, что заводится чутка получше.
Вальбра лучше заводится да?
Ловчее сосает.😃