DJ-80 самый дешевый 80сс :)

Vorona_z_Handicraft

Вот нашел еще - в блоге какомто написано что тут дж80

Звучит неплохо. Вобщем заказал одын штука.

Кстати прикольный момент покажу: если на СДС заказывать мотор хотите то сэкономить можно. При покупке у тогоже СДСхобби на алиэкспрессе цена на доставку считается по другому и получается дешевле на примерно тысячу рублей)))))))

www.aliexpress.com/store/…/613616_642437935.html

Vorona_z_Handicraft

Мужики. На хобикинге долго-долго было 6 или 5 моторов и никто не брал, как я написал вчера стало резко 3, седня уже 2 штуки. Колитесь кто скупает!

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Кстати там зажигалка 12 вольтовая, однако можно напрямую в 3-баночную липольку втыкать… это наверное для упрощения перехода с электричек на бензин 😁
Кстати я именно черную версию взял т.к. токо на хобикинге она осталась и на алиэкспрессе, но на кинге только эта зажигалка, пусть будет такая. А новая версия на СДС в духе зада картера как у ДА и ЕМЕ мне что-то не приглянулось, както оно хрупковато выглядит…

Vorona_z_Handicraft
Алеша_Татаров:

А есть ли у кого размеры: интересно от оси вала до конца свечки.

да есть конечно. там в хобикинге в папке files можно мануал скачать

Vorona_z_Handicraft
Алеша_Татаров:

А есть ли у кого размеры

мой первый дж80 как выяснилось вчера проскочил таможню, а значит будет через недельку в Уфе, даже может быстрее. Отфоткаю внутри и снаружи. Может и крутану на стенде. Правда тут проблема есть - у меня винтов подходящих нету пока для замеров, самый большой из имеющихся VESS 23-a, а это маловато. Для обкатки достаточно, но на нем замеры производить смысла нет. Надо хотябы 24-8, 24-10, 25-8. Поспрашаю тут у кого нить может и есть. Самоделку для замеров тоже думаю толку мало.

Алеша_Татаров
Vorona_z_Handicraft:

Может и крутану на стенде.

  • а на самолете как? ЧЕт я и на этот запал… У меня ЯК-54 2,3 м. Для этого движка в самый раз.
Vorona_z_Handicraft

Я пока на стенде потор не крутану не пойму что как с ним делать и не попривыкну к нему - на самолет не ставлю.

Алеша_Татаров:

ЧЕт я и на этот запал… У меня ЯК-54 2,3 м. Для этого движка в самый раз.

Вот тут у Влада Кима 2.3 метра какраз летает на ДЖ80

Vorona_z_Handicraft

Седня получил первый экз. DJ80, только что, ночью, удалось распаковать. Черная версия. Пока трудно чтото сказать - только вид с наружи. Сделано очень аккуратно конечно, рядом c DA85 если положить урочень гламурности одинаковый))). Карбюратор такойже на 99%, только трубка тподключения топлива разная, а так одинаковые. Собрано все видно ровно. Мотор компактный.

Завтра пофоткаю и напишу что понравилось что сразу не понравилось. если даст погода и здоровье то в выходные крутану на стенде.

Vorona_z_Handicraft

Добрался до пофоткать. Сделал выхлопной патрубок… Дело в том что там глушитель явно супердушащий. Нафига так надо было делать не пойму. потом грушитель переделаю - разгружу выхлоп второй трубой. Обкатаю на родном глушителе сначала а потом попробую патрубок воткнуть. Связался с Владом Кимом опять - он попробовал уже погонять без глушителя - мощность офигенно вырастает.





По одной фото еще сравнительно даю - две трубы у питса от ДА85 и тут одна, поуже, да еще внутри она перфорировано 9 отверситй по ~6 мм всегото… Вобщем глушитель - душегуб 😃


***

По мотору решил полноценный обзор делать, типа большая статейка выйдет. Не претендую на мнение специалиста, так, небольшой обзор от юзера. но кому не терпится может скачать и почитать черновик. Пока выложил на уфиском минифоруме - вот в этом посте скачайте. Там же от Влада Кима про его проблемы (после втыка в г.Есентуки стал вываливаться палец. Приварили, теперь опять начал вываливаться. Такая вот беда…)

Алеша_Татаров

Эта желтая г-образная трубка на карбе -2 и 3 фото. Это что ?

Vorona_z_Handicraft:

мощность офигенно вырастает.

  • а как перегазовки ? нЕ ПРПЕРДЫВАЕТ.?
Vorona_z_Handicraft

Трубка это вход для топлива, ясно же))))). У многих карбиков именно так она сделана.

Насчет перегазовок незнаю подробностей, меня перегазовки вообще как-то мало волнуют, мне на винте - “дрынз-дрынз” - не висеть. Мне для рейсеров моторы - главное чтобы по прямой на полно газу летел ровно.

Алеша_Татаров
Vorona_z_Handicraft:

главное чтобы по прямой на полно газу летел ровно.

  • чет то не верю я в это… это скучно … особенно для ВАС Олег ! А по поводу патрубка- Вальбровцы всегда эти вхлопы делали в виде члена и черного цвета … ?
Vorona_z_Handicraft

Честно говоря меня смущает один момент - см. первое фото двигла в профиль. У выхлопа за отверстием довольно широкая щель - все как на моей ДА85, за одним исключением. У ДА там вертикальная перемычка есть которая гарантировано обеспечивает правильное положение кольца в этом месте, и такаяде перемычка у ЗДЗ80РВЖ есть (интересно а есть ли она у ЗДЗ80РВ - без Ж который). Тут как видно по фото - нет её. Какбы бяка не случилась в этом месте. Но учитывая что народ летает и Влад уже за 40 литров спалил бяка в этом месте не вылезла - будем надеяться что пронесет.

Алеша_Татаров:

чет то не верю я в это… это скучно … особенно для ВАС Олег !

А вы поверьте. Я поверил когда из своего самолета с ЗДЗ100 решил скорость повыжимать. Вот как разогнал на 25х12 на полную катушку и у меня оторвало хвост - вот тут то и стало интересно. Хочу за 200 км перевалить на 2-метровом самолете, скорость это драйв. А кому надо пилотаж - пусть пилотажат ради бога, а это не моё тренироваться на всяких хариерах, бочках, штопорах… Скорость интереснее. Очень скучаю по своей аццкой катане 1400 мм с МЛД35 - вот пуля была, сам удивляюсь как она в воздухе не развалилась!

Алеша_Татаров
Vorona_z_Handicraft:

Скорость интереснее.

  • Я пилотажник. Мне интереснее и повые…стрим…пендр…пилотажниетцаа.
Vorona_z_Handicraft

Стендик собирал для мотора, чтобы удобно было регулировать иглы решил перевернуть карб на 180 градусов. Снял, посмотрел. Мне не понравился сильно один момент как сделан переход импульса от лепесткового канала к карбику. Лепестки тоже посмотрел - интересно, они 2 слоя очень тонкого стеклотекстолита!

Завтра отфоткаю. Срзу переделаю что не понравилось, покажу. Там переход сделан так что имхо рано или поздно приведет к тому что сифонить начнет. Устранимо.

MaestroEv
Vorona_z_Handicraft:

Вот как разогнал на 25х12 на полную катушку

Олег, а не мелкие пропы ставишь? Я на 90сс ставлю 26 на 12 и ему мало. На фото на 80сс у тебя установелен 23 на 8…
Это че-то совсем мало. 24 на 10 ставят на 60сс… Или это для фото?
Хочешь скорости - перегрузи винтом. Поставь на ZDZ-100 винт 25 на … 16 😃
В горизонте будет разгоняться пока не развалится. 😃

Vorona_z_Handicraft
MaestroEv:

Олег, а не мелкие пропы ставишь? Я на 90сс ставлю 26 на 12 и ему мало. На фото на 80сс у тебя установелен 23 на 8…
Это че-то совсем мало. 24 на 10 ставят на 60сс… Или это для фото?
Хочешь скорости - перегрузи винтом. Поставь на ZDZ-100 винт 25 на … 16 😃
В горизонте будет разгоняться пока не развалится. 😃

На ЗДЗ100 ставил 25х12 и это вполне правильный винт был, вообще хотел 25х14/16 но небыло возможности найти и купить. поставил что было.

На фото 23х8 - “украл” проп у зноха чисто на обкатку, пробные запуски. Есть винт побольше, самодельный, широколопастной. Переставлю его в процессе.

В этом году уже не покупаю пропеллеры, замой запашет ЧПУ станок у меня, буду пропеллеры себе точить (сатнок несколько нестандартный чисто под пропеллеры делаю, не для раскроя деталек а именно под пропеллеры). А уж какие пропеллеры буду ставить на разгон - там не совсем все так как с пропеллерами для пилотажек и 3Д, стандартные не совсем рулят, уже начитываюсь, коплю инфу так сказать.

Пришел ответ от производителя - я спрашивал а без глушителя как обороты. Он типа без глушителя не пробовал, но статику мерил, даже видео скинул с динамометрическим стендом. Видео это не могу ввесить в ютубе, одна ко нему понятно - DJ и EME - одна контора. Ну или как минимум териториально одна, может владельцы “бендов” разные просто. Пишет:

Hello sir

I have not test RPM engine without muffler .

static trust:
JXF24x10 wood prop MAX 6600rpm(16.5KG)
Graupner 26x10 wood prop MAX 5750rpm(16.8KG)

Thanks

Best rgards
Leoliao

Мое мнение если глушитель разгрузить то 1+ кг прибавит легко, может и больше. Если скачивали черновик статьи, то там написано как он устроен.

Vorona_z_Handicraft

Итак, перед установкой на стенд не планировалось лезть в мотор, а просто запустить как есть. Даже с родным глушителем… Для удобства установки и регулировки понадобилось перевернуть карбюратор на 180 градусов… Вот что «вылезло».

Понятно – нафига эта красивая красная пластмаска между клапаном и карбюратором. У карбика отверстие в одном месте, а у клапана — в другом. Не совпадает на 5 мм. И переходник сделали по-идиотски!

Нижняя прокладка прилегающая к клапану — без нареканий… А вот верхняя — проблема. Нежный материал у прокладки, а дырка для совмещения с каналом карбюратора очень близко к краю — чуть размокнет или повредится — сифон будет. Тоже касается того, что часть окна в переходнике прокладка прикрывает, но пол окна не прижимается корпусом карбюратора (обозначил по отпечатку зеленым пунктиром)!!! А чтобы прокладка сохраняла герметичность без прижима она банально подлеплена к оргстеклу простым герметиком. Герметик рано или поздно размокнет и легко может отвалиться от оргстекла — тогда половина окошка просто откроется и будет опять сифон…

Просто перевернул эту деталь и просверлил 1.5 мм сверлом переход под углом — на фото вход сверла совпадает с карбиком, выход — с клапаном. Всё!!!





Чтобы обеспечить плотность прилегания карбика к жесткому оргстеклу вместо той стрёмной прокладки налепил 2 слоя мягкой алюминиевой фольги на самоклеящейся основе, обрезал по контурам, проделал дырочку и собрал все на очень тонкий слой герметика. Герметиком замуровал также старое окошко переходника.

Теперь и потенциальная проблема ликвидирована и карбик стоит как надо — будет выхлоп по левому борту, а регулировка карбика — с правого.


75777

На последних двух фотках фон очень гламурный:)