DJ-80 самый дешевый 80сс :)
Вот блин теперь ноль штук www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… даже незнаю… похоже надо проценты с хобикинга брать! Чую не я один буду рассекать на этом моторе следущим сезоном… 😃
А есть ли у кого размеры: интересно от оси вала до конца свечки.
А есть ли у кого размеры: интересно от оси вала до конца свечки.
да есть конечно. там в хобикинге в папке files можно мануал скачать
А есть ли у кого размеры
мой первый дж80 как выяснилось вчера проскочил таможню, а значит будет через недельку в Уфе, даже может быстрее. Отфоткаю внутри и снаружи. Может и крутану на стенде. Правда тут проблема есть - у меня винтов подходящих нету пока для замеров, самый большой из имеющихся VESS 23-a, а это маловато. Для обкатки достаточно, но на нем замеры производить смысла нет. Надо хотябы 24-8, 24-10, 25-8. Поспрашаю тут у кого нить может и есть. Самоделку для замеров тоже думаю толку мало.
Может и крутану на стенде.
- а на самолете как? ЧЕт я и на этот запал… У меня ЯК-54 2,3 м. Для этого движка в самый раз.
Я пока на стенде потор не крутану не пойму что как с ним делать и не попривыкну к нему - на самолет не ставлю.
ЧЕт я и на этот запал… У меня ЯК-54 2,3 м. Для этого движка в самый раз.
Вот тут у Влада Кима 2.3 метра какраз летает на ДЖ80
Седня получил первый экз. DJ80, только что, ночью, удалось распаковать. Черная версия. Пока трудно чтото сказать - только вид с наружи. Сделано очень аккуратно конечно, рядом c DA85 если положить урочень гламурности одинаковый))). Карбюратор такойже на 99%, только трубка тподключения топлива разная, а так одинаковые. Собрано все видно ровно. Мотор компактный.
Завтра пофоткаю и напишу что понравилось что сразу не понравилось. если даст погода и здоровье то в выходные крутану на стенде.
Добрался до пофоткать. Сделал выхлопной патрубок… Дело в том что там глушитель явно супердушащий. Нафига так надо было делать не пойму. потом грушитель переделаю - разгружу выхлоп второй трубой. Обкатаю на родном глушителе сначала а потом попробую патрубок воткнуть. Связался с Владом Кимом опять - он попробовал уже погонять без глушителя - мощность офигенно вырастает.
По одной фото еще сравнительно даю - две трубы у питса от ДА85 и тут одна, поуже, да еще внутри она перфорировано 9 отверситй по ~6 мм всегото… Вобщем глушитель - душегуб 😃
***
По мотору решил полноценный обзор делать, типа большая статейка выйдет. Не претендую на мнение специалиста, так, небольшой обзор от юзера. но кому не терпится может скачать и почитать черновик. Пока выложил на уфиском минифоруме - вот в этом посте скачайте. Там же от Влада Кима про его проблемы (после втыка в г.Есентуки стал вываливаться палец. Приварили, теперь опять начал вываливаться. Такая вот беда…)
Эта желтая г-образная трубка на карбе -2 и 3 фото. Это что ?
мощность офигенно вырастает.
- а как перегазовки ? нЕ ПРПЕРДЫВАЕТ.?
Трубка это вход для топлива, ясно же))))). У многих карбиков именно так она сделана.
Насчет перегазовок незнаю подробностей, меня перегазовки вообще как-то мало волнуют, мне на винте - “дрынз-дрынз” - не висеть. Мне для рейсеров моторы - главное чтобы по прямой на полно газу летел ровно.
главное чтобы по прямой на полно газу летел ровно.
- чет то не верю я в это… это скучно … особенно для ВАС Олег ! А по поводу патрубка- Вальбровцы всегда эти вхлопы делали в виде члена и черного цвета … ?
Честно говоря меня смущает один момент - см. первое фото двигла в профиль. У выхлопа за отверстием довольно широкая щель - все как на моей ДА85, за одним исключением. У ДА там вертикальная перемычка есть которая гарантировано обеспечивает правильное положение кольца в этом месте, и такаяде перемычка у ЗДЗ80РВЖ есть (интересно а есть ли она у ЗДЗ80РВ - без Ж который). Тут как видно по фото - нет её. Какбы бяка не случилась в этом месте. Но учитывая что народ летает и Влад уже за 40 литров спалил бяка в этом месте не вылезла - будем надеяться что пронесет.
чет то не верю я в это… это скучно … особенно для ВАС Олег !
А вы поверьте. Я поверил когда из своего самолета с ЗДЗ100 решил скорость повыжимать. Вот как разогнал на 25х12 на полную катушку и у меня оторвало хвост - вот тут то и стало интересно. Хочу за 200 км перевалить на 2-метровом самолете, скорость это драйв. А кому надо пилотаж - пусть пилотажат ради бога, а это не моё тренироваться на всяких хариерах, бочках, штопорах… Скорость интереснее. Очень скучаю по своей аццкой катане 1400 мм с МЛД35 - вот пуля была, сам удивляюсь как она в воздухе не развалилась!
Скорость интереснее.
- Я пилотажник. Мне интереснее и повые…стрим…пендр…пилотажниетцаа.
Стендик собирал для мотора, чтобы удобно было регулировать иглы решил перевернуть карб на 180 градусов. Снял, посмотрел. Мне не понравился сильно один момент как сделан переход импульса от лепесткового канала к карбику. Лепестки тоже посмотрел - интересно, они 2 слоя очень тонкого стеклотекстолита!
Завтра отфоткаю. Срзу переделаю что не понравилось, покажу. Там переход сделан так что имхо рано или поздно приведет к тому что сифонить начнет. Устранимо.
Вот как разогнал на 25х12 на полную катушку
Олег, а не мелкие пропы ставишь? Я на 90сс ставлю 26 на 12 и ему мало. На фото на 80сс у тебя установелен 23 на 8…
Это че-то совсем мало. 24 на 10 ставят на 60сс… Или это для фото?
Хочешь скорости - перегрузи винтом. Поставь на ZDZ-100 винт 25 на … 16 😃
В горизонте будет разгоняться пока не развалится. 😃
Олег, а не мелкие пропы ставишь? Я на 90сс ставлю 26 на 12 и ему мало. На фото на 80сс у тебя установелен 23 на 8…
Это че-то совсем мало. 24 на 10 ставят на 60сс… Или это для фото?
Хочешь скорости - перегрузи винтом. Поставь на ZDZ-100 винт 25 на … 16 😃
В горизонте будет разгоняться пока не развалится. 😃
На ЗДЗ100 ставил 25х12 и это вполне правильный винт был, вообще хотел 25х14/16 но небыло возможности найти и купить. поставил что было.
На фото 23х8 - “украл” проп у зноха чисто на обкатку, пробные запуски. Есть винт побольше, самодельный, широколопастной. Переставлю его в процессе.
В этом году уже не покупаю пропеллеры, замой запашет ЧПУ станок у меня, буду пропеллеры себе точить (сатнок несколько нестандартный чисто под пропеллеры делаю, не для раскроя деталек а именно под пропеллеры). А уж какие пропеллеры буду ставить на разгон - там не совсем все так как с пропеллерами для пилотажек и 3Д, стандартные не совсем рулят, уже начитываюсь, коплю инфу так сказать.
Пришел ответ от производителя - я спрашивал а без глушителя как обороты. Он типа без глушителя не пробовал, но статику мерил, даже видео скинул с динамометрическим стендом. Видео это не могу ввесить в ютубе, одна ко нему понятно - DJ и EME - одна контора. Ну или как минимум териториально одна, может владельцы “бендов” разные просто. Пишет:
Hello sir
I have not test RPM engine without muffler .
static trust:
JXF24x10 wood prop MAX 6600rpm(16.5KG)
Graupner 26x10 wood prop MAX 5750rpm(16.8KG)
Thanks
Best rgards
Leoliao
Мое мнение если глушитель разгрузить то 1+ кг прибавит легко, может и больше. Если скачивали черновик статьи, то там написано как он устроен.
Итак, перед установкой на стенд не планировалось лезть в мотор, а просто запустить как есть. Даже с родным глушителем… Для удобства установки и регулировки понадобилось перевернуть карбюратор на 180 градусов… Вот что «вылезло».
Понятно – нафига эта красивая красная пластмаска между клапаном и карбюратором. У карбика отверстие в одном месте, а у клапана — в другом. Не совпадает на 5 мм. И переходник сделали по-идиотски!
Нижняя прокладка прилегающая к клапану — без нареканий… А вот верхняя — проблема. Нежный материал у прокладки, а дырка для совмещения с каналом карбюратора очень близко к краю — чуть размокнет или повредится — сифон будет. Тоже касается того, что часть окна в переходнике прокладка прикрывает, но пол окна не прижимается корпусом карбюратора (обозначил по отпечатку зеленым пунктиром)!!! А чтобы прокладка сохраняла герметичность без прижима она банально подлеплена к оргстеклу простым герметиком. Герметик рано или поздно размокнет и легко может отвалиться от оргстекла — тогда половина окошка просто откроется и будет опять сифон…
Просто перевернул эту деталь и просверлил 1.5 мм сверлом переход под углом — на фото вход сверла совпадает с карбиком, выход — с клапаном. Всё!!!
Чтобы обеспечить плотность прилегания карбика к жесткому оргстеклу вместо той стрёмной прокладки налепил 2 слоя мягкой алюминиевой фольги на самоклеящейся основе, обрезал по контурам, проделал дырочку и собрал все на очень тонкий слой герметика. Герметиком замуровал также старое окошко переходника.
Теперь и потенциальная проблема ликвидирована и карбик стоит как надо — будет выхлоп по левому борту, а регулировка карбика — с правого.
На последних двух фотках фон очень гламурный:)
Пётр… йа старался 😃
Пётр… йа старался 😃
Олег, нуна еще установить красный дифузор и выкинуть винт холостого хода. 😃
Блин нащет красного диффузора я не подумал. А винт холостого хода надо выкинуть когда на самолет ставить, на стенде он какраз полезен.