Опять про питание зажигалки.
Подтверждаю вышесказанное: швы которые болят полгода, напоминают об этом каждый день…
Так место кил свича можна всегда ручку от себя (а можна и серво на чок). А 10кг модель над толпой упавшая в штопор с заглохшим двигателем опасней чем та каторой двигатель неостанавливаетса и с бешеной скорстю носитса над головами. … Я этим нехотел сказать что модель нада оставить без возможностии глушить двигатель, Ну это совсем не обезательна кил свич. Это можна газом, чоком … Про калильных почему то такой спор невозникает. Так они опасней бензиновых?
Про газ сказали… серву может заклинить, чеком глушить- лепестки убивать. RXcel вский свич стоит 7$ и работает четко.
Про газ сказали… серву может заклинить, чеком глушить- лепестки убивать. RXcel вский свич стоит 7$ и работает четко.
какие лепестки там можна убитЬ ? Пока неудалось. Недумаюу что оба отказа будет одновременно.
Разве по статистике модели раньше били опсаней , кода небило так многа електроники? Меньше или больше били трауми и.т.д. ?
Я не протеив електроники , сам тоже использую кил свич , ну и так же успешно и безопасно можнo без нево.
Самое печальное что начинающие впитывают подход конюха дяди Гоши , который ворча с матами обрывает ленточки со своей кобылы - чем проще тем надежнее.
В это хоть сами пишушие верят ?
Сейчас модели напичканы микропроцессорной электроникой и что самое главное для электроники - питание.
Повышенное питание это что - начинают греться элементы отдавая лишнее напряжение в тепло.
Дальше кил свитч , вы дяденьки не знаете или забыли что может дранка с размахом в 2 метра -
rcopen.com/forum/f6/topic41832
-------------------------
Бек с какого перепугу то сдохнет ?
Ток у зажигалки даже 10 лет назад в зару развития не превышал 1,5 ампера. Сейчас это вообще копейки.
Но тут дело хозяйское - это ваша поджигалка и что хотите то и делайте.
—
Но мотор вы обязаны заглушить по первой необходимости сразу и без выеб***в .
Иначе вы потенциально убийца , вы опасны для всех близких и не близких людей.
------------------
А защиту от наплевательского отношения увы никто не придумал - вот в чем ненадежность всей техники - отношение к ней пользователя. Не больше и не меньше. Предварительно проверенное оборудование не подводит если сам пользователь не доведет его до такого состояния.
здоровье оно конечно дороже всего. об этом и говорить нечего. но по моему все эти ситуации на90% случаются из за спешки. на себе прочувствовал. и теперь стараюсь все делать не спеша.
Но мотор вы обязаны заглушить по первой необходимости сразу и без выеб***в .
Иначе вы потенциально убийца , вы опасны для всех близких и не близких людей
Похоже не все так думают , а зря . Фэйлсэйв на кил и газ не помешает .
Люди! дайте блин совет?? это моя первая бензинка , как запитать?
(вопрос питания от одного акка с приёмышем не рассматривается! )
/ напрямую с лифе тоже
что есть в наличии:
батареи
раз hobbyking.com/…/__25029__Turnigy_LSD_4_8V_2300mAh_…
тут всё просто…но не хочу!
два и три hobbyking.com/…/__24838__Zippy_K_Flightmax_1800mah…
hobbyking.com/…/__8272__ZIPPY_Flightmax_2100mAh_2S…
в чём приемущество батареи 2S3P перед обычной (одна в паралель)??
питаем зажигалку-родную ( DLE 55)
одной из этих батарей через вот это линейное бек BEC линейный 3А/5,6V, IGVA
??
далее есть вот такое зажигание www.ebay.com/itm/140652823072
ставим его и питаем напрямую с липо…
я как буриданов осёл! дайте пожалуйста внятную рекомендацию!
кил свич с опторазвязкой есть rcexel
Но мотор вы обязаны заглушить по первой необходимости сразу и без выеб***в .
Иначе вы потенциально убийца , вы опасны для всех близких и не близких людей.
Похоже не все так думают , а зря . Фэйлсэйв на кил и газ не помешает .
A скажите как бить с калильным - у них непоставиш кил свич - значит эти модели опасны для обшества - так как глyшить приходитса как здес гаварят с выеб***в
Пережатие шланга топливного , помрет быстро и безболезненно.
A скажите как бить с калильным
глyшить приходитса как здес гаварят с выеб***в
да ладно! просто настраивается Throttle Cut до полного закрытия заслонки (на тумблер)
и файл сейф настраивается на закрытие заслонки (на отработку этого -же тумблера)
Я это всё знаю , ну почему такие системи на бензиноvие називает выеб***в 😃 а на калильныe всё ок , всё безопасно.
Я толька про то , что если пилот для глушения бензомотора неизпользует кил свич , то ненада ево обзивать безответственным и что его модель опасна для окружаюших.
Я толька про то , что если пилот для глушения бензомотора неизпользует кил свич , то ненада ево обзивать безответственным и что его модель опасна для окружаюших.
а бензинка не глушится закрытием заслонки…не глохнет и всё! можно закрыть чок (воздушную заслонку, что тоже кстати вы…бон, так как нужна отдельная машина на это дело(тоесть машинка на чок не вы—бон, а килсвич дешёвый и простой вы–бон? так понимать??) но это ведёт к перезаливу двигателя, и напрягает лепестковый клапан (и нет гарантии что даже так заглохнет!) поэтому, бензинку надо глушить выключением зажигания.…и всё! дальнейшее обсуждение смысла не имеет -может кто-то ответит на вопрос про питалово?
Люди! дайте блин совет??
я отказался и от регуля и от килл свича и от выключателей- все напрямую от одной батареи life. все работает без проблем(дле55).
и как Вы его глушите?
и как Вы его глушите?
очень просто- с пульта кнопкой. заслонка в самый край и глохнет. сразу.
Как то заклинила рулилка на газу, свич не стоял, было весело…
Использую такой киллсвич www.tech-aero.net/ultra-ibec (не реклама).
Преимущества:
Сделано действительно в штатах
Вес измеренный 23 грамма
Не требует отдельной батареи для зажигалки ( питается от борта и реально не дает в борт никаких помех)
Позволяет выставить любое нужное питание для всех существующих зажигалок
Простота монтажа (вход с приемника и выход на зажигалку, светодиод)
Доставка 5 баксов
Разумеется, если зажигание типа MVVS требует не менее 6,5 вольт, а у вас борт питается от ферума 6,6 то такого борта для такой зажигалки мало. Этот свич позволяет выставить максимум стабилизированного напряжения 6,6 вольт и напряжения борта в этом случае должно быть не менее 6,8 В, что при питании борта от 2 липо с высоковольтными сервами ( как у меня) всегда выполняется. Во всех остальных случаях питание борта не имеет значения - при 6 вольтах позволит запитать и управлять любой зажигалкой
я так понял это два в одном- и киллсвич и бек одновременно? вот это мне и надо.
всё удалил
Да, два в одном. Бек и киллсвич. Опторазвязка стоит по управляющему проводу. По питанию стоят эффективные фильтры. Все работает. Раньше летал на килсвичах 42% (тоже штаты) и rcxl (китай). То же все работает, но не так удобно, да и лишняя батарея повышает фактор риска (отказ, забыл зарядить и пр.)
Назад не вернусь - только течаэро.
A скажите как бить с калильным - у них непоставиш кил свич - значит эти модели опасны для обшества
подгадываением длины тяг. Когда триимер на максимум - это холостой ход. Когда надо заглушить - выкручиваешь триммер на минимум.
бензинку надо глушить выключением зажигания.…и всё! дальнейшее обсуждение смысла не имеет
и как Вы его глушите?
Как у калилки на двух моторах стояли серво на заслонку (никаких клапанов непортил . ничево непереливал) и газ в ноль(причом на газ три позиций - полностю закрит - минимальные посадочные и минимальные полётные.) вся баида включаетса переключателем. Глохнет двигатель сразу из любой системи , пусть и одна заклинит (ну такова неиразу небило)Ви наверно начали моделизмам заниматса когда кли свич уже за капейки бил на прилавках , когда та его небило. Я не против ево , и сам изпользую , ну ненада писать законы что всё остальное опасно и вы—бон ,… и всё . по ироний судьби, один из килсвичей (с опторазвязкой) неработал от упаковки. как включилса так и таким осталса как толька подать напряжение от стороны приёмника.